рейтинг блогов

Танкисты! С радостью сообщаем вам — обновление

топ 100 блогов world_of_aw04.04.2017
Танкисты!
С радостью сообщаем вам — обновление 0.19 установлено на основные серверы! Мы долго шли к этой важной вехе: за время работы над «Балансом 2.0» было проведено более 10 закрытых тестов, установлено 28 версий, устранено множество недочетов. У игры сменился разработчик: команда из Obsidian Entertainment полностью передала управление проектом специалистам из Mail.Ru Group. Это позволило оперативнее реагировать на комментарии, которые вы оставляете на форуме и в социальных сетях. Благодаря вашей обратной связи мы сумели определить основные проблемы «Баланса 2.0» и устранить их причины. В будущих обновлениях мы планируем заняться разработкой нового контента, а также продолжить доработку существующего. Мы обязательно будем информировать вас обо всех изменениях, а новые версии игры уже совсем скоро можно будет увидеть на тестовых серверах.

Так как изменения «Баланса 2.0» подразумевают перебалансировку техники, удаление или замену машин и общую переработку основных параметров, мы предусмотрели возможность «мягкого» сброса прогрессии с компенсацией потраченных средств. В течение месяца вы сможете один раз сбросить весь прогресс по технике и перераспределить очки на прокачку новых машин. Этот процесс нельзя будет отменить. Кнопка «мягкого сброса» будет добавлена в ближайшее время после установки обновления.

- Новая карта режима «Столкновение» — «Ткварчели»

- Новая PvP-карта — «Аламо»


- Баланс 2.0
Мы значительно переработали все основные элементы геймплея, чтобы сделать игру как можно более увлекательной. Эти изменения включают:
переработку прогрессии;
переработку механики роста урона и прочности;
переработку оборудования;
переработку командиров;
переработку навыков экипажа;
новую механику активной защиты;
новую механику динамической защиты;
новую механику снарядов; обновленную механику ПТУР;
обновленную механику тарана; обновленные механики маскировки и обзора.
Более подробно все изменения указаны в разделе «Геймплей».
- «Мягкий» сброс
Так как изменения Баланса 2.0 подразумевают перебалансировку техники, удаление или замену машин и общую переработку основных параметров, мы предусмотрели возможность «мягкого» сброса прогрессии с компенсацией потраченных средств. Более подробную информацию о сбросе и компенсациях вы найдете в соответствующей статье.
Новая карта режима «Столкновение» — «Ткварчели»
Эта долина представляет собой отличный плацдарм для наступления на ближайший город. Войска Объединенной республики отбили ее у «Львов Неквиела», и Департамент решает воспользоваться этой возможностью. Вам предстоит выступить на стороне Республики или Департамента и установить окончательный контроль над регионом.
- PvE: Операция «Гефест»
Противник собирается расконсервировать старый рудник и начать добычу породы. Игроки должны разрушить шахты и покинуть квадрат прежде, чем враг стянет серьезные силы.
- PvE: Операция «Стена»
Противник готовит наступление на курортный город. Игрокам предстоит отбить все атаки и удержать основные объекты.
- PVP: «Аламо»
На территории бывшей военной базы в пустыне Мохаве расположен химический завод. Его производственные линии сохранились относительно неплохо, и многие частные военные компании стремятся захватить его и использовать для собственных нужд.

- Переработка веток прогрессии
В версии 0.19 мы переработаем ветки прогрессии, и теперь техника будет больше соответствовать своим реальным характеристикам. Некоторые машины будут перемещены на другой уровень, другие будут полностью заменены. В игре появятся как модификации существующих образцов бронетехники, так и полностью новые модели. Кроме того, изменятся машины, которые игрок получает на старте игры. Более подробно мы описали изменения в соответствующей статье.
- Траектория полета ПТУР
Теперь у всех ракет появилась механика, подобная разбросу, и после пуска они будут лететь не по прямой траектории, а станут отклоняться от нее в пределах прицельного круга. С ростом уровня техники эти отклонения будут уменьшаться, и игрокам будет проще поражать цели.
- Изменение механики боеприпасов
Урон теперь будет привязан не к уровню, а к реальным ТТХ орудия и боеприпаса: калибру, дульной энергии, массе, скорости, материалу и т.п. Все снаряды с сердечником из обедненного урана получат +10% к урону (за счет его более эффективного заброневого действия и склонности к самовозгоранию), +10% получат орудия с значительно увеличенной дульной энергией.
Теперь игрокам доступны только три ячейки для боеприпасов.
Переработаны все основные типы боеприпасов. Список изменений ниже.
- Бронебойные снаряды (ББ, БПС, БОПС)
Бонус:
Бонус к урону 20% при пробитии брони толще 100 мм. Этот бонус отражает реальный поражающий эффект от разлета осколков брони при пробитии.
Особенности:
большая точность по сравнению с другими типами снарядов;
большая точность при стрельбе в движении;
при попадании под большим углом они эффективнее, чем кумулятивные снаряды;
меньшие потери в бронепробитии при попадании в разнесенную броню;
самая высокая начальная скорость;
не останавливаются решетками, эффективнее против ДЗ;
малый разброс пробиваемости (+/- 10%);
базовая пробиваемость обычно меньше, чем у БКС;
рикошет на углах попадания от 70-80 градусов (в зависимости от конкретного снаряда).
- Кумулятивные снаряды (БКС)
Бонусы:
бонус к урону 20% при пробитии брони тоньше 100 мм;
бонус к шансу вызвать пожар;
бонус к урону узлам.
Особенности:
базовая пробиваемость обычно выше, чем у бронебойных;
пробиваемость сильно зависит от угла попадания. Например, при попадании ББ под углом в 60 градусов эффективная толщина брони увеличивается в два раза. Для БКС множитель уже равен 2,7;
есть вероятность преждевременной детонации при попадании в решетчатый экран. Это приводит к значительной потере пробиваемости;
менее точные, чем ББ;
менее эффективны против разнесенной брони, чем ББ;
практически бесполезны против динамической защиты (за исключением тандемных);
большой разброс пробиваемости (+/- 15%).
- Бронебойно-фугасные снаряды (БФС, HESH или HEP в западной терминологии)
Бонусы:
бонус к урону 20-25% при попадании в броню толщиной меньше ½ калибра снаряда;
наибольший бонус к урону узлам;
наибольший бонус к шансу вызвать пожар.
Особенности:
угол попадания не влияет на эффективную толщину брони;
малый разброс пробиваемости (+/-10%);
наименьшая точность при стрельбе с места и в движении;
наименьшая начальная скорость;
нет взведения на углах от 70-75 градусов (в зависимости от конкретного снаряда);
всегда взводятся при попадании в решетчатые экраны. Это приводит к значительной потере пробиваемости;
наибольшие потери эффективности от разнесенного бронирования;
практически бесполезны против динамической защиты.
- Фугасные снаряды (ОФС)
Бонусы:
бонус к урону 40% при пробитии брони;
значительный радиус урона узлам (при пробитии и при детонации рядом с танком);
бонус к шансу вызвать пожар (+50% — при попадании в топливный бак);
для нанесения урона пробитие не требуется.
Особенности:
наибольший потенциальный урон при попадании в тонкую броню;
могут наносить урон даже при детонации рядом с целью;
нет взведения на углах от 70-80 градусов (в зависимости от конкретного снаряда);
при попадании в броню от 100 мм практически не наносят урона;
при попадании в броню толщиной около 50 мм наносят лишь 50% потенциального урона;
по точности – нечто среднее между БКС и БФС;
малая начальная скорость (но выше, чем у БФС);
50-процентная вероятность преждевременного срабатывания при попадании в решетчатый экран;
наименьшая бронепробиваемость среди всех типов.
- Противотанковые управляемые ракеты (ПТУР)
Бонусы:
бонус к урону 20% при пробитии брони тоньше 100 мм;
бонус к шансу вызвать пожар;
бонус к урону узлам.
Особенности:
ручное управление полетом ракеты;
как правило, обладают наибольшим бронепробитием;
пробиваемость сильно зависит от угла попадания. Например, при попадании ББ под углом в 60 градусов эффективная толщина брони увеличивается в два раза. Для БКС множитель уже равен 2,7;
цель может уйти от ракеты;
на дальних дистанциях могут сбиваться комплексами активной защиты;
есть вероятность преждевременной детонации при попадании в решетчатый экран. Это приводит к значительной потере пробиваемости;
менее эффективны против разнесенной брони, чем ББ;
практически бесполезны против динамической защиты (за исключением ПТУР с тандемной БЧ);
большой разброс пробиваемости (+/- 15%).
- Термобарические противотанковые управляемые ракеты
по механике аналогичны БФС, но чувствительны к углу попадания;
ручное управление полетом ракеты.
Более подробно об изменениях боеприпасов вы можете прочитать в соответствующей статье.
- Изменение запаса прочности техники
Запас прочности теперь определяется не уровнем машины, а ее массой и технологиями защиты, которые применялись при создании реального прототипа. Чтобы увеличить разнообразие техники и отразить влияние современных технологий, прочность техники, как и и урон, теперь будет основываться не на уровне, а на целом ряде факторов, отражающих реальные свойства машин. В частности, при расчете прочности техники теперь учитываются заброневой объем и меры по обеспечению живучести. В результате этого нововведения запас прочности не будет так сильно меняться от уровня к уровню. С ростом уровня будет повышаться эффективность систем защиты — ДЗ, решетчатых экранов, КАЗов и комбинированной брони.
Больше информации по этому вопросу вы сможете найти в соответствующей статье.
- Переработка бронирования
Улучшена детализация бронирования; количество участков с разной толщиной увеличено в среднем в 2,5 раза.
Элементы подвески добавлены в схему бронирования всех ОБТ и ЛТ.  То есть теперь при попадании в рычаги или иные видимые элементы подвески снаряд не будет проходить через них насквозь без какого-либо результата. Выстрелы, которые будут задевать только элементы ходовой, теперь будут наносить урон лишь колесам или гусеницам, а не корпусу.
Ослабленные зоны в районе люков механиков убраны для тех машин, у которых люки достаточно прочные в реальности.
Урон башенным люкам и необитаемым башням от ББ снижается на 90%, от ОФС и БКС - на 65% или меньше.
У большинства машин толщина брони увеличилась, однако уменьшились множители ее состава. Это больше соответствует реальным параметрам.  В целом, эффективная толщина брони останется примерно той же в наиболее защищенных зонах, однако по бортам, например, может увеличиться.
Добавлены реалистичные ослабленные зоны, в частности в районе погона башни, маски орудия и большинства НЛД. Эти зоны могут будут уникальными для большинства машин, и научиться пробивать их игроки смогут лишь опытным путем.
Больше информации по этому вопросу вы сможете найти в соответствующей статье.
- Переработка оборудования
Теперь у машин изначально будет три ячейки для оборудования. Разблокировать их больше не нужно.
Отменены категории ячеек, теперь все они будут универсальными. Вы сможете установить любой предмет в каждую из них.
У оборудования теперь только две спецификации. Первая доступна с самого начала игры, вторая открывается на технике шестого уровня.
Переработка навыков командиров
Набор доступных навыков стал меньше, это позволит избежать нежелательного сложения бонусов. Прежде всего мы хотели избежать суммирования бонусов к скорострельности и разбросу, поэтому умения, влияющие на них, оказались первыми в очереди на ослабление или удаление. Аналогично мы поступили и со многими другими навыками.
- Переработка навыков членов экипажа
Навыки членов экипажа были переработаны по тем же принципам, что и навыки командиров. Кроме того, навык наводчика «Точная стрельба» был заменен на «Тщательный уход», повышающий прочность орудия.
Переработка навыков командиров и экипажей временная. Финальный вид они приобретут в следующих патчах.
- Переработка узлов
Мы переработали и механику повреждения гусениц, добавив уязвимые зоны. Раньше они занимали всю переднюю и заднюю поверхность гусеницы, теперь же — только в районе ведущих звезд и ленивцев. При этом мы значительно снизили прочность гусениц, так что теперь их сбить будет легче — но только при условии, что вы тщательно прицелитесь.
Уничтожение боеукладки теперь будет вызывать пожар, который будет наносить урон, равный 40% максимального запаса прочности.
Также мы отказались от прежней механики повреждения внешних баков. Теперь их уничтожение будет приводить к пожару со стопроцентной вероятностью, но огонь будет наносить меньше урона, чем при уничтожении внутренних баков.
- Переработка дымовых завес
Чтобы поощрить более динамичный геймплей, мы переработали механику постановки дымовой завесы.
Теперь у каждой машины с самого начала будет возможность ставить дымовую завесу. Это будут или уже привычные дымовые гранаты, или термодымовая аппаратура (ТДА), которая позволяет поставить завесу путем впрыска топлива в выхлопную систему. В отличие от гранат, которые летят в ту сторону, куда повернут ствол, ТДА ставит облако вокруг самой машины.
ОБТ в базовом варианте получат по 2 заряда с 80-секундной перезарядкой, в улучшенном - 5 зарядов с 80-секундной перезарядкой.
ББМ, ИТ и САУ в базовом варианте получат по 2 заряда с 60-секундной перезарядкой, в улучшенном - 8 зарядов, по 2 в кассете, перезарядка кассеты — 80 сек.
ЛТ в базовом варианте получат по 2 заряда с 60-секундной перезарядкой, в улучшенном - 9 зарядов, по 3 в кассете, перезарядка кассеты — 60 сек.
Переработка комплексов активной защиты
В версии 0.19 различие между системами «хард-килл» и «софт-килл» станет еще заметнее. За исключением некоторых машин, оба вида теперь будут работать только в пределах 60 градусов по фронту, то есть 30 градусов в каждую сторону от ствола орудия. Это позволит вооруженным ПТУР машинам эффективнее устраивать засады и исключит случаи, когда ракета сбивалась, а цель даже не замечала атакующего.
КОЭП («софт-килл»):
теперь работают только на дальности от 250 м. Если пуск был произведен на более близкой дистанции, они не активируются;
с некоторой вероятностью не будут срабатывать. Вероятность будет тем больше, чем сильнее стреляющий превосходит цель по уровню.
КАЗ («хард-килл»):
Действуют на дистанции от 200 метров и срабатывают всегда.
- Изменение механик маскировки и обзора
Мы переработали механику маскировки, и теперь игроки будут терять меньше незаметности после выстрела, особенно если стоят за укрытием. Так, ранее после выстрела бонус от кустов и крон деревьев полностью отменялся, теперь же он будет уменьшаться на 67%.
Остальная растительность в радиусе 15 м также сохранит 33% бонуса. Если раньше потеря незаметности привязывалась к машине, то теперь кусты в радиусе более 15 м не потеряют бонус. Тем самым игроки отход после выстрела в заросли будет весьма полезной тактикой.
Ранее бонус от одного куста составлял 0,2 единицы, а общий бонус не мог превышать 0,3. Теперь эти значения увеличились до 0,3 и 0,6 соответственно.
Штраф от выстрела уменьшен. Теперь он составит:
0,2 за выстрел – для ИТ и пуска ПТУР;
0,25 – для всех остальных классов и видов вооружения.
ЛТ более не будут терять незаметность при стрельбе во время движения.
Легкие ББМ теперь будут терять только 0,05 незаметности при стрельбе во время движения.
Время действия штрафа уменьшено с 7 до 5 секунд.
Техника, вышедшая из зоны обнаружения, будет пропадать за 5 секунд (против 8 в предыдущих версиях).
Разведывательные ББМ теперь получают 30-метровый бонус к обзору, если стоят неподвижно.
- Изменение подвижности
Мы значительно переработали подвижность техники в соответствии с удельной мощностью реальных прототипов.
- Колесная техника:
колеса теперь поворачивают медленнее, особенно у тяжелых машин. Также тяжелая техника обладает большей инерцией при выходе из поворота;
теперь колесная техника будет медленнее реагировать на поворот «руля», что позволит избежать резких поворотов на 90 градусов. Побочным эффектом этого изменения станет улучшенная управляемость;
на бездорожье колесная техника будет получать более серьезные штрафы к разгону, максимальной скорости и управляемости. Но на твердой поверхности она получит лучшую подвижность;
потеря колеса будет приводить к более заметному снижению максимальной скорости и управляемости;
при потере трех колес машина будет обездвижена до момента, пока хотя бы одно из них не починится.
- Подвижность ОБТ:
в среднем, они теперь будут разгоняться быстрее. Им не нужен будет длинный прямой отрезок, чтобы набрать максимальную скорость;
по сравнению с колесной техникой управляемость ОБТ на бездорожье значительно улучшилась;
разгон и скорость поворота ОБТ теперь стали ближе к реальным значениям.
- Подвижность ЛТ:
у ЛТ улучшились разгон и подвижность (скорость поворота, маневренность на бездорожье);
у ЛТ теперь лучшая управляемость на бездорожье;
улучшилась способность ЛТ обходить менее подвижных соперников с флангов.
Подвижность ББМ:
Исправлен разгон до максимальной скорости.
- Подвижность САУ:
При переработке САУ в класс прямой огневой поддержки мы отменили ограничения к их подвижности.
- Урон от тарана
Урон от тарана был повышен.
Формулы урона теперь включают массу, броню и скорость. В результате изменений похожие машины будут получать при столкновении соизмеримый урон, но при столкновении техники с разной броней и массой основной урон будет получать более легкая машина.
Также мы снизили порог для нанесения урона при таране и связали его со скоростью. Это позволит избавиться от «толканий лбами» и атак «камикадзе» на легкой скоростной технике.
- Переработка системы испытаний
Мы убрали испытания для САУ и трудновыполнимые испытания (вида "«уничтожить X ИТ на ЛТ в PvP»).
Награды за улучшение техники выше 50% изменены с кредитов на общую репутацию. Это упростит прокачку дополнительных веток.. После перехода на «Баланс 2.0» все эти награды игрок сможет получить повторно в открытых танках.
Стальной и бронзовый контейнеры традиционно давали малые награды и практически не ценились игроками. Теперь они больше не будут выпадать (имеющиеся останутся, и их  можно будет открыть), а награды из контейнеров более высоких уровней будет увеличена. Каждый выпавший контейнер должен быть ценным для игрока.
Будут увеличены награды за испытания, содержимое серебряного, золотого и платинового контейнеров станет более ценным (в том числе больше премиум-статусов).
- Исправление ошибок
Исправлена ошибка, из-за которой игроки не получали урон при падении на разрушаемый объект.
Исправлена ошибка, из-за которой при переходе в режим от первого лица выключались фары.
Исправлена ошибка, из-за которой подергивались орудия и башни другой техники.
Исправлена ошибка, приводившая к падению ФПС при переключении списка команд.
Исправлена ошибка, из-за которой прицел смещался при определенных положениях камеры.
Исправлена ошибка, из-за которой при склонении орудия прицел смещался на экстремальные углы.
Исправлены бонусы синтетического и улучшенного масла. Теперь они будут улучшать максимальную скорость, разгон и скорость поворота корпуса на 10 и 5% соответственно.

- Для тренировочных боев доступны следующие карты:
полигон «Алабино»;
Суэцкий канал (ранее «Врата пустыни»);
Ткварчели (ранее «Долина»).
- Исправление ошибок
Исправлена ошибка, из-за которой при присоединении нового игрока ко взводу у всего взвода статус менялся на «не готов».
Исправлена ошибка, из-за которой статус всего взвода менялся на «не готов», если один из его членов менял технику.
Исправлена ошибка, из-за которой можно было получать приглашения от игроков из черного списка.
Исправлена ошибка, из-за которой картинки для режима цветовой слепоты обновлялись некорректно.
Исправлена ошибка, из-за которой мат-фильтр цензурировал слово count.
Исправлено отображение опыта экипажа.
Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было жаловаться на членов альянса.
Исправлена ошибка, из-за которой игроки, приглашенные в старый батальон, зачислялись уже в новый.
Исправлена ошибка, из-за которой статусы взвода не обновлялись для вновь приглашенных.
Исправлена ошибка, из-за которой новые игроки получали доступ к пустым вкладкам личного дела.
Исправлена ошибка, из-за которой имена игроков в тренировочной комнате не отображались в чате.
Исправлена ошибка, из-за которой метка альянса не обновлялась должным образом.
Исправлена ошибка, из-за которой в меню модификации не работали полосы прокрутки.
Исправлена ошибка, из-за которой у заблокированных элементов внешнего вида машины не было всплывающих подсказок.
Исправлена ошибка, из-за которой в меню создания альянса не работала клавиша Enter.
Исправлена ошибка, из-за которой панель техники исчезала при смене режима игры.
Исправлена ошибка, из-за которой наблюдатели тренировочного боя могли иметь статус «не готов».
Исправлена ошибка, из-за которой проданные машины могли отображаться на панели выбора техники.
- Прочее
Обновлены фильтры, новая система позволит включать и отключать фильтры без вызова окна.
При приглашении несуществующего игрока теперь будет выводиться сообщение об ошибке.
В тренировочном бою наблюдателям при уничтожении машины игрока теперь будет выводиться окно помощи.
При клике по уведомлению о достижении теперь будет открываться личное дело.
Добавлена информация о нанесении сниженного урона. Наличие бонуса или штрафа к урону отображается цветом цифр, показывающих урон, и размером шрифта информации о выстреле.

- Добавлены флаги:
Монголия;
Гонконг;
Тайвань;
Лихтенштейн;
Люксембург;
Монако;
Нидерланды;
Андорра;
Мальта;
Сан Марино;
Казахстан;
Армения;
Азербайджан;
Грузия.

- Техника премиум-класса
Wiesel 1 Wolf заменен на Wiesel 1 HOT Wolf.
XM1 FSED заменен M1A1 AIM.
Т-72 ICE заменен на Т-72АВ ICE.
Т-80 Shark заменен на T-80У Shark.
«Объект 155» заменен на Т-55М1 и перемещен со 2-го на 4-й уровень.
ИТ B1 Centauro 120 Wolf перемещен с 7-го на 9-й уровень.
ББМ Прототип БМПТ и Прототип БМПТ Reaper перемещены с 6-го на 8-й уровень в класс ИТ.
ББМ FV721 Fox Shark перемещена с 5-го на 6-й уровень.
ИТ M1134 перемещен с 7-го на 8-й уровень.
ОБТ WZ-1224 перемещен с 5-го на 6-й уровень.
Так как артиллерия теперь доступна только в PvE-режиме, САУ Abbot (4-й уровень) будет продана, игроки получат за нее компенсацию (1000 золота). При желании вы сможете снова купить ее за ту же сумму у Чан Фэна.
САУ Abbot VE (3-й уровень) останется у игроков, потому что при ее перемещении на 3-й уровень все владельцы бесплатно получили Abbot 4-го уровня.
- Новая прогрессионная техника
САУ Centauro 155 (10-й уровень).
ББМ БМД-1П (4-й уровень).
ББМ БМД-2М (7-й уровень).
ЛТ БМП-3М-125 «Драгун» (8-й уровень).
ЛТ FV101 Scorpion 90 (4-й уровень).
ББМ FV107 Scimitar (2-й уровень).
ОБТ FV4201 Chieftain 900 (6-й уровень).
ОБТ FV4201 Chieftain Mk. 2 (4-й уровень).
ОБТ Leopard 2A4 Evolution (8-й уровень).
САУ M108 (3-й уровень).
ИТ M113 ACAV (4-й уровень).
ОБТ M1A2 Sep v3 (9-й уровень).
ОБТ M48A3 (2-й уровень, вместо M48).
ОБТ M60A1 (4-й уровень).
ББМ OT-65A (2-й уровень).
ОБТ Т-55 (2-й уровень, вместо Т-54).
ОБТ Т-64А 1976 года (5-й уровень).
ОБТ Т-72Б (6-й уровень).
ОБТ Т-80Б (6-й уровень).
ОБТ Т-80У (7-й уровень).
ОБТ Т-90А (8-й уровень).
ЛТ T92 LT (2-й уровень).
ЛТ Type 62 (1-й уровень, вместо Type 59).
ОБТ Type 69 (2-й уровень).
ББМ VBL TOW (5-й уровень).
ИТ Wiesel 1 HOT (7-й уровень).
- Удаленная прогрессионная техника
ББМ M113 (1-й уровень). Будут компенсированы средства, потраченные на усовершенствование и обслуживание.
ББМ AMX-10P (3-й уровень). Игроки получат полную компенсацию средств, потраченных на машину.
- Изменение уровня
ИТ B1 Centauro 105 перемещен с 6-го на 7-й уровень.
ИТ B1 Centauro 120 перемещен с 7-го на 9-й уровень.
ББМ БМД-1 перемещена с 4-го на 3-й уровень.
ББМ БМД-4 перемещена с 7-го на 6-й уровень.
ББМ FV438 Swingfire перемещена с 4-го на 6-й уровень в класс ИТ.
ББМ FV510 Warrior перемещена с 8-го на 7-й уровень.
ББМ FV721 Fox перемещена с 5-го на 6-й уровень.
ИТ LAV-600 перемещен с 7-го на 6-й уровень.
ОБТ M1 Abrams перемещен с 7-го на 6-й уровень.
САУ M109 перемещена с 4-го на 5-й уровень.
ОБТ M1A1 Abrams перемещен с 8-го на 7-й уровень.
ОБТ M1A2 Abrams перемещен с 9-го на 8-й уровень.
ББМ M2 Bradley перемещена с 6-го на 8-й уровень и переименована в M2A3 Bradley.
ЛТ M41 перемещен со 2-го на 1-й уровень.
ЛТ M551 Sheridan перемещен с 4-го на 5-й уровень.
ОБТ M60A2 Starship перемещен с 4-го на 5-й уровень.
САУ Palmaria перемещена с 6-го на 7-й уровень.
САУ PzH 2000 перемещена с 8-го на 9-й уровень.
ОБТ Т-72 перемещен с 5-го на 4-й уровень.
ОБТ Т-72А перемещен с 6-го на 5-й уровень.
ОБТ Т-80 перемещен с 7-го на 5-й уровень.
ОБТ Т-90 перемещен с 8-го на 7-й уровень.
ОБТ Type 69-II перемещен с 4-го на 3-й уровень и переименован в Type 79.
ОБТ Type 80-II перемещен с 5-го на 4-й уровень.
ОБТ Type 85-IIM перемещен с 6-го на 5-й уровень.
ОБТ Type 90-II перемещен с 7-го на 6-й уровень.
ОБТ Type 98 перемещен с 8-го на 7-й уровень.
ББМ VBL перемещена с 6-го на 7-й уровень и переименована в VBL Ingwe.
ББМ Wiesel 1 перемещена с 7-го на 5-й уровень в класс ИТ и переименована в Wiesel 1 TOW.
- Прочее
ОБТ Т-64А (4-й уровень) переименован в Т-64 обр. 1969 года.
ОБТ Leopard 2A7+ (10-й уровень) переименован в Leopard 2AX.
ЛТ T92 (премиум, 2-й уровень) переименован в T92 ACAV.
ОБТ Type 59 Legend (премиум, 3-й уровень) переименован в Type 59-IIA Legend.
- Высокоуровневая техника
У Т-14 «Армата» увеличены начальная скорость лучших боеприпасов, пробиваемость и бонус к урону при пробитии брони (35% вместо 20%). Увеличена скорострельность орудия. Вкупе с пониженным уроном башне и увеличением прочности это должно сделать Т-14 просто мощным и отлично защищенным танком (с современным КАЗом), у которого дополнительно награждается правильный выбор снаряда.
XM1A3 получает револьверный автомат заряжания Fastdraw, позволяющий сделать два выстрела подряд с интервалом в 2 с. В результате установки АЗ увеличилась масса башни, что повлекло уменьшение скорости поворота. Точность орудия также была снижена. Поэтому танк уступает в маневренности другим ОБТ, но эффективен в бою на средней дистанции.
Leopard2AX будет самым точным ОБТ 10-го уровня, особенно в движении, что позволит ему лучше других вести бой в движении или на дальних дистанциях, т. е. это «мобильный снайпер» от ОБТ.
Challenger 2 ATDU будет медленным и живучим танком. PISH-снаряды позволят эффективно поражать цели с разнесенным бронированием.
- Исправление ошибок
Исправлена ошибка, из-за которой камуфляж мог не давать заявленного бонуса к незаметности.

- PVP

- Быстрый бой

Если матчмейкер длительное время не может собрать полноразмерные команды, он запускает режим «Быстрый бой», в котором команды по 3 или 5 игроков сражаются на уменьшенных версиях следующих карт:
Гори (ранее «Холодная сталь»);
Операция «Цербер»;
Уризар (ранее «Реактор»);
Эль-Ариш (ранее «Нефтепровод»).
Быстрый бой проводится по тем же правилам, что и обычный бой PvP.
- Исправление ошибок
Гори (ранее «Холодная сталь»)
Убрана возможность заезжать на холм с обеих сторон.
Кварталы в районе квадрата C8 заменены парковками.
Добавлена стройка в районе квадратов B8 и B9, которая позволит «снайперам» более эффективно прикрывать фланги.
Добавлено больше машин, которые станут дополнительным укрытием.
Переработан ландшафт в левом нижнем углу карты, теперь там также появится больше укрытий.
Эль-Ариш (ранее «Нефтепровод»)
Откорректированы точки появления игроков.
Умм-Каср (ранее «Горящий песок»)
Исправлена ошибка, из-за которой один из игроков появлялся на удалении от остальной команды.
Мостар (ранее «Тихая река»)
Добавлены укрытия возле дороги, проходящей к западу от города, и возле автомагистрали.
В квадрате F4 убраны некоторые строения, некоторые стены сделаны разрушаемыми. Это позволит простреливать центр города с восточного фланга.
Зоны спауна обеих команд сделаны ниже, и город теперь стал самой высокой точкой.
Надым (ранее «Вечная мерзлота»)
Исправлена ошибка, из-за которых на низких настройках не отображались трубы.
- СТОЛКНОВЕНИЕ

- Контент

Добавлена новая иконка для обнаружения беспилотником.
Исправление ошибок
Исправлены описания в окнах победы и поражения.
Исправлена ошибка, из-за которой при ожидании возвращения в строй камера постоянно поворачивалась.
Суэцкий канал (ранее «Врата пустыни»)
Исправлена ошибка, из-за которой машины повисали в воздухе, если их столкнуть с авианосца.
Исправлена ошибка, из-за которой границы точке не меняли цвет после захвата.
Исправлен ряд проблем коллизии («невидимых стен» и «прозрачных» объектов).
Исправлена ошибка, из-за которой при потере машины из-за падения не проигрывалась соответствующая озвучка.
- PVE

- Контент

Переработаны ТТХ ИИ-техники. Теперь на «бойце» и «ветеране» они будут больше соответствовать машинам игроков.
Артиллерия под управлением ИИ убрана из PvE.
Убраны мини-боссы на ББМ.
Уровень сложности «Ветеран» теперь доступен всем уровням.
Уровень техники под управлением ИИ будет отличаться от уровня игроков не более чем на 1.
В зависимости от класса машины игрока боты теперь будут переключаться между автопушками и ПТУР.
Также они смогут выбирать тип боеприпасов.
Новые иконки задач:
Уничтожение стационарного объекта
Уничтожение техники
Захват точки
Главные задачи будут выделяться красным (за исключением точке для обороны – они останутся синими). Дополнительные задачи всегда будут помечаться синим цветом.
Имена мини-боссов теперь показываются на мини-карте.
- Исправление ошибок
Исправлены физические модели окружения на картах.
Исправлена ошибка, из-за которой боты застревали в уничтоженной технике.
Операция «Буран»
Исправлена ошибка, из-за которой боты не захватывали точки.
Операция «Левиафан»
Исправлена картинка мини-карты.
Операция «Источник»
Исправлена ошибка, из-за которой обрывалась реплика при провале дополнительной задачи.
Операция «Полураспад»
Исправлена ошибка, из-за которой текстуры воды появлялись некорректно.
Операция «Кобра»
Исправлена ошибка, из-за которой местность мешала передвижению.

- Игровые карты получили новые названия в честь тех реальных мест, которые разработчики брали за основу при их создании.
Карта «Холодная сталь» теперь называется «Гори».
Карта «Горящий песок» теперь называется «Умм-Каср».
Карта «Воздушная тревога» теперь называется «Безмер».
Карта «Тихая река» теперь называется «Мостар».
Карта «Вечная мерзлота» теперь называется «Надым».
Карта «Нефтепровод» теперь называется «Эль-Ариш».
Карта «Мирный рубеж» теперь называется «Батуми».
Карта «Предгорья» теперь называется «Кошице».
Карта «Затерянный остров» теперь называется «Палау».
Карта «Реактор» теперь называется «Уризар».
Карта «Урановый рудник» теперь называется «Франсвиль».
Карта «Линия фронта» теперь называется «Виста».
Карта «Врата пустыни» теперь называется «Суэцкий канал».
Переработана озвучка экипажа.
- Изменены названия некоторых танков:
M1A2 SEP v3 (10-й уровень) теперь называется XM1A3.
Challenger 2 LEP (10-й уровень) теперь называется Challenger 2 ATDU.

- Новые звуки перезарядки
Добавлен уникальный звук перезарядки для орудий калибром 100-124 мм с ручным заряжанием.
Добавлен уникальный звук перезарядки для орудий калибром от 125 мм с ручным заряжанием.
Добавлен уникальный звук перезарядки для орудий калибром от 100 мм с автоматическим заряжанием.
- Исправление ошибок
Исправлена ошибка, из-за которой на низких настройках для всех двигателей воспроизводился только один звук.
Исправлена ошибка, из-за которой звук воспроизводился, даже когда контейнер не открывался.
Добавлен новый звук попадания по цели.

На полигоне «Алабино» боезапас теперь не будет заканчиваться.
Исправлена ошибка, из-за которой после перезапуска клиента не сохранялись настройки гаммы.
Исправлена ошибка, из-за которой в реплеях отображалось некорректное количество ПТУР.
Исправлена ошибка, из-за которой обучающее задание учитывалось в достижениях на базовую краску.
Исправлена ошибка, из-за которой при падении машины получали повышенный урон или не получали урона вообще.

https://aw.mail.ru/forums/showthread.php?t=60282

UPD - Игровой сервер временно недоступен в связи с внеплановыми техническими работами. Ориентировочное время запуска игры — 14:00.

UPD 1 - Игровые серверы открыты, но при входе в игру может возникнуть очередь.

Оставить комментарий



Архив записей в блогах:
Недоперелинявшие весенние белки. На самом деле они нашли нычку в дупле и разъедали её. Не удалось снять, как белка в дупло лезет. ...
Инстаграмм героини — Люди говорят, что я выгляжу на 30−32. Когда узнают, что старшему сыну — 21 год, это становится контрольным выстрелом, — смеется собеседница . — Приятно, что ...
Мир брендов и технологий. Все делается и производится в Китае. Вокруг одни бренды. Brands! Конечно западные. Вдруг прилетело, откуда не ждали. MADE IN RUSSIA. Внезапно так. И бренды и производство. Все у нас. И это не автоваз. Величие русской культуры и нашей истории. Олимпиада сделанная ...
Уважаемые технически грамотные читатели! Как создать короткий всплеск напряжения в сети? Возможно ли сделать это более-менее подручными средствами? Если нельзя - какие средства для этого нужны? ТЗ: надо одноразово создать условие, которое ...
В колонках играет - Ночные снайперы - Питер-Никотин Предыдущий пост я скомпоновал из фотографий людей, пришедших на "Марш за сохранение Петербурга". Обыкновенных горожан разного пола, возраста и социального положения, тех, кому судьба ...