Там, где прыгают кенгуру и люди ходят вниз головой - 2
sbforever2009 — 05.01.2018- "Рeople who take cruises are either newly wed, nearly dead,
or over fed. "
Корабль.
Каюта
Разобраться с каютами, тоже потребовало времени и некоторых наблюдений. Начнем сначала. Плав средство ничем не отличается от суши, идеи "Не польстился бы ты, поп на дешевизну" и "Евреи, не жалейте заварки" работают и здесь. Причем, во всей неприглядной красе:)
Сначала, надо задать себе главный и очень важный вопрос, что Вам хочется, ехать или экономить деньги? Если ответ - второе, надо спокойно сидеть на диване и смотреть по телевизору мир глазами Сенкевича:). Если ответ- первый, то, чем новее корабль, тем лучше.
Существует три разновидности пассажирских кают, interior, window and balcony. Всякие там suits и пр. буржуйские прибамбасы мы рассматривать не будем. Interior - каюта без окон и дверей была отметена сразу по причине легкой степени
Наконец, последний и немаловажный штрих, о проблеме выбора каюты. Надо внимательно исследовать вопрос, как идёт ваш корабль. Это может оказаться несущественными при путешествии по Средиземному морю, но в наших случаях эта деталь была крайне важна. Вокруг мыса Горн и НЗ судно идет одним(!) бортом. В нашем последнем путешествии, например, левым, мы отходили из Сиднея, шли вдоль Новой Зеландии и возвращались обратно в Сидней. Поэтому, интересно было видеть берег во время движения корабля, а не море. Забавно, что народ при выборе каюты думает на эту тему, каюты по левому борту были разобраны первыми, но на цене это
Что не понравилось и почему я думаю, что круизов я больше не хочу.
- Сама идея схода на берег и возвращения на корабль в определенное время.
Понятно, что в условиях круиза это необходимость, но меня это раздражает. По многим причинам. Корабль имеет тенденцию приходить в порт в 7 утра. Или в шесть.Это значит, к этому времени надо уже успеть позавтракать, собраться и быть готовому к выходу. По моим понятиям в программу отдыха такие ранние вставания не входят:).
Сам выход пассажиров в порт - мероприятие для парохода непростое. Представьте, на корабле 4 или 5 тысяч человек. И все они, одновременно, пруться на берег. Ужас, да? Поэтому, нужна четкая организация со стороны команды. Первыми сходят те, кто купили экскурсии непосредственно от корабля. Потом, остальной народ выпускают порциями, согнав желающих потусить на суше пассажиров в огромном зале. Там, обычно, вся толпа вкушает кофе и балуется плюшками в томительном ожидании. Такая схема работает при условии, что корабль сумел пришвартоваться в самом порту.
Если такой возможности нет, то судно бросает якорь в гавани и на берег всех пассажиров свозят тендеры - маленькие катерки. Вот тут начинается кошмар. Тендеров мало, с раннего утра раздаются талоны на
- Чистота.
Казалось бы, каюту там убирают по 5 раз на день. Пассажир из каюты, стюард в каюту с пылесосом. Однако, более внимательное рассмотрение окружающей обстановки привело к неутешительным выводам. Полы на балконах не моются, под кроватями твориться черти что, на палубе с бассейнами - откровенная грязь и вонь хлоркой. Самая беда - иллюминаторы. В каютах их моют, а во всех ресторанах и барах - увы и ах, нет. Вот мелочь, а смотреть на грязные, в разводах и обосраные чайками окна, противно...
- Еда.
Продолжение следует.
Картинки нада???:)