Такой обычный летний день в Болгарии

топ 100 блогов odin_moy_den16.09.2018 Привет! Меня зовут Линда. Живу в Санкт-Петербурге. Вот уже несколько лет я работаю удаленно. Из офисной работы ушла лет 15 назад. Потом был свой небольшой бизнес в течение 10 лет. А сейчас я работаю в компании, которая позволяет мне 90% времени работать не в офисе.
Хочу рассказать про один из дней этого лета (7 июля, суббота), который я провела в Болгарии. Почему Болгария? Невероятно дешево! Подруга уехала в Болгарию в начале лета, арендовала там квартиру примерно за 50 тыс. наших рублей в месяц и предложила мне приехать, разделив аренду на двоих. Итого за 25 тыс.руб. в месяц на человека у нас большя трехкомнатная двухэтжная квартира в 7 минутах от пляжа в городе Бургас.

В Болгарии я была впервые. Честно скажу, ехала с ожиданием, что отдых пройдет так себе. Болгария как-то у по отзывам не особо кому нравится. Но, на удивление, отдохнули просто супер!
Сам город Бургас мне очень понравился. Не очень большой. Почти везде можно дойти пешком. А гулять там отлично. Мы ходили по 10 км в день иногда. В центре пешеходные улицы, без машин, с множеством ресторанов, кафе, магазинов. По ним очень приятно погулять днем. Но особенно вечером, когда уже не жарко.
О Бургасе, возможно, подробнее расскажу в другой раз. Сейчас же история про один из замечательных дней отдыха.
Итак, сегодня 7 июля. Суббота.
Проснулась почти в 6 утра. На удивление, вставать рано там было очень легко.
Но с другой стороны поспать дольше особо не давали чайки. Их огромной количество в том районе. Чайки работают лучше любого будильника.
Такой обычный летний день в Болгарии

Квартира у нас обородувана всем необходимым. Есть стиральная машинка, посудомойка, фен, утюг, микроволновка, кофеварка, 2 санузла и т.д. На фото наша кухня.

Достала из посудомойки чашку. По традиции пью утренний чай.
Такой обычный летний день в Болгарии

После чая просмотр новостей в интернете и примерно 2 часа работы. Сегодня суббота, работы не так много. Обычно на работу уходит около 5-7 часов в день.
Погода отличная. Любуюсь видом за окном (не самый лучший вид, но солнце - что еще надо?!).

Такой обычный летний день в Болгарии

Работа выполнена, можно отправиться на прогулку.
В Болгарии есть невероятно вкусное мороженое. Называется Raffy. Практически ни дня не проходит, чтобы не купила себе это чудо. Оно продается так же и в магазинах. Там дешевле. Но развесное как-то приятнее :) На свежем воздухе.
Такой обычный летний день в Болгарии

Еще немного прогулки и пора пообедать.

Чем особенно хорошо в Болгарии, так это тем, что все очень дешево. Каждый день мы обедали в ресторанах.
Захожу в ресторан недалеко от дома.
Такой обычный летний день в Болгарии

В некоторых подороже, в некоторых подешевле. В среднем вкуснейший суп + второе обходится 10 левов (это около 400 рублей). Но порции просто огромные. Поэтому съесть суп и второе вместе сложно. Обычно брали что-то одно.
Вот сегодня мне очень захотелось этот потрясающе вкусный куриный суп и хлеб с местным сыром кашкавал (тоже что-то невероятное!). Все вместе стоило 6 левов (240 рублей).
Такой обычный летний день в Болгарии

После обеда, когда море уже прогрелось, можно и на пляж.

До пляжа, как уже говорила, минут 7. Дорога проходит через парк и сразу за ним - море!
Такой обычный летний день в Болгарии

Сегодня в порту проходит музыкальный фестиваль "Бургас джем". Порт находится примерно в 700 метрах по прямой от нашего пляжа. Концерт будет вечером, но сейчас очень хорошо слышна музыка. Репетиция. Вчера тоже весь день была репетиция и мы весь день на пляже наслаждались шикарной музыкой.

Порт виден вот тут.
Такой обычный летний день в Болгарии

После плавания подкрепились кукурузой. Ммммм... вкуснятина :)

Вечером по дороге с пляжа еще небольшая прогулка по городу и затем домой, принять душ и переодеться. Хотим сходить на сам концерт.
По дороге увидели чайку, которая все ходила мимо фламинго в витрине магазина. То с одной стороны подойдет, то с другой. Познакомиться хотела, видимо. Ооочень симпатичная.
Такой обычный летний день в Болгарии

Мы дома. Переоделись и готовы к дальнейшей прогулке.
По дороге на концерт. Дойти легко, не заблудишься. Везде стоят рекламные щиты, флаги.

Пришли. Это сам порт.

Проходим вдоль всех зданий ко входу на концерт. Оказывется, он платный и не очень то дешевый. Сейчас не вспомню цену, но около 1 тыс. рублей. Не так и много, если бы мы планировали там остаться на весть вечер. Но у нас другие планы. Ведь через час начинается ФУТБОЛ! Именно сегодня Россия играет с Хорватией за выход в полуфинал! Такое мы пропустить никак не можем.
Поэтому любуемся концертом издалека.

Такой обычный летний день в Болгарии

И идем далее. В 21:00 начало футбола и у нас уже заказан столик в ресторане.
Мы выбрали тот же ресторан, в котором я обедала днем. Очень приятный ресторан, вкусно и рядом с домом.
Такой обычный летний день в Болгарии

Немного посидев снаружи, решили пересесть внутрь. Снаружи очень много курят.
Все столики были, конечно, заняты. Но внутри встретили знакомого, который тоже пришел поболеть за наших. Присоединились к нему.
Такой обычный летний день в Болгарии

За Россию в этом ресторане болели практически только мы.
В этот раз выиграли Хорваты. Было жаль, конечно.
Но все равно, мы провели замечательный вечер. Прекрасная атмосфера. Болельщики. Все очень заряжает позитивом.

Такой обычный летний день в Болгарии

Идем домой. Был длинный день. Хочется спать.
Перед сном нужно еще проверить почту. Поэтому включаю компьютер.
Такой обычный летний день в Болгарии

Смотрю на время. Уже наступил следующий день.
Вот так.
Еще минут 10 и срочно спать.

"Дурной пример заразителен". )) Уважаемая kador согласилась, что была неправа, возражая против сделки по возвращению Гилада Шалита в обмен на 1027 террористов. Мне тоже есть в чем пересмотреть свою оценку этой сделки. В записи Проблема Гилада ...
1. История театра началась в 1776 году, его основателем считается московский князь П.В. Урусов. Находился он изначально не Петровке и назывался, соответственно, Петровским. Театр состоял из партера, трёх ярусов лож и галереи и вмещал около тысячи зрителей. В 1794 году театр стал импе ...
Нота до спильноты. Тому щьо  я продовжую святу боротьбу за нэзалэжнисть, вид цього дня и дальнише, мои творы пид назвою " Мий малэнький Кобзар" нэ будуть зватыся у такому жанри, як це надрукував клятый москальський фино-угорський письменник  Веничяка Ерофеев ( " Моя мален ...
Традиционная подборка фотографий звёздного неба, снятых нами в горах Кабардино-Балкарии во время прошлогодней поездки на Кавказ. 1. Полянка, чуть не доезжая до источников Джилы-Су. 2. Эльбрус под звёздами. 3. Чуть другой ракурс. Помимо Эльбруса, в кадре также два метеора, и ...