Такое продают только на Дальнем Востоке

топ 100 блогов basov_chukotka16.12.2015 Такое продают только на Дальнем Востоке


Психология человека странная штука. Одно из хитросплетений этого сложнейшего человеческого аппарата всегда руководствуется  принципом аналогии. Возьмём хотя бы продукты питания.  Для нас, дальневосточников, то что сфотографировано выше - обычные продукты питания, как скажем, для каждого жителя России - сгущёнка или тушёнка.  Разумеется я говорю не о их значимости в потребительской корзине, а о их повседневности и узнаваемости.

К примеру, разговариваешь с гостем из Москвы и  на обычный вопрос:

-  "Алоэ" брать будем?

Неожиданно слышишь ответ:
- Алоэ? Что это? (или зачем?)

Вот тогда понимаешь, не все магазины одинаково укомплектованы, а метод аналогии "что продаётся у нас, продаётся везде" не всегда верен.

Первым корейским  прорывом, ещё в далёкие 1990-е, стал "Золотой майонез". Сейчас он почти полностью исчез с анадырских витрин, а вплоть до начала 2010-х годов он был властелином вкуса чукотских хозяек. Трудно описать вкус "Золотого майонеза", вроде майонез, но может в тепле месяц стоять. В тепле потому что покупали его в 2-3 литровых банках и в холодильники он не влезал.

Такое продают только на Дальнем Востоке


Как говорят продавцы, спрос на него упал совершенно неожиданно. Народ переключился на отечественные майонезы. Но с этого года корейцы  предприняли новую майонезную экспансию на анадырские желудки, запустив на рынок майонез "Дайсанг". Я редко когда читаю состав, но готовя материал для этого поста прочитал... и улыбнулся, не знал до сих пор, что желток может быть не яичным.

Такое продают только на Дальнем Востоке

Но бог с ним с майонезом, ведь есть напитки. Милкис, к примеру. Ну вот кто кроме азиатов мог додуматься газировать молочные напитки? "Милкис" - это один из главных напитков детей, тут он может посоперничать даже с Кока-Колой.

Вкус "Алоэ" описать сложно, особенно для тех, на ком в детстве родители проверяли целебные свойства сока этого растения. В этом напитке присутствуют желеобразные кусочки этого самого растения. Но, что не говори, алоэ напиток вкусный. Но "Алоэ", "Алоэ" рознь, самый правильный напток делает компания "Санберри". "Санберри", не жмоться, кинь 100 золотых за рекламу.

"Чокопай" - это такой азиатский аналог американских "Вагон вилз", которые на рекламной телеге Дикого Запада въезжали в наше неокрепшее рекламное сознание в 1990-х годах. Аналог, но как по мне всё таки вкуснее. "Чокобой" или грибочки, вкусны заразы. Печеньковая ножка и шоколадная шляпка, съесть такую "гадость" можно целое ведро. Но блин дорого получается, лучше по старинке, две печеньки и шоколад между ними.

Завсегдатай "Азбуки вкуса" или другой лавки  гастрономического экзота, может и видел, или даже пробовал, какие-нибудь из этих продуктов, но всё-таки для обычного потребителя эти продукты в диковинку. Или нет? И азиатский рынок уже и до вас добрался?

Кстати, Такое продают только на Дальнем Востоке zeka_vasch, ещё тот владивостокский гурман, может  подскажет какие экзотические бренды и продтовары есть на ДВ, ведь он живёт на передовой продуктовой безопасности родины. Ели бы не владивостокцы, которые усердно уничтожают азиатские продукты, импортзамещать в продуктовом сегменте было бы уже нечего.

Оставить комментарий



Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Я думаю, что начать надо с тотального бойкота: НИ ОДНОЙ выставки современного искусства в России, пока не отпустят и не извинятся перед Пусси Риот и не заявят о прекращении уголовного преследования и полной реабилитации остальных девушек из ...
Мне сейчас встретился комментарий от leblon , в котором, в частности, говорилось, что на популярном сайте Брайтбарт-дот-ком нет никакого расизма, за исключением комментариев посетителей. Я не являюсь читателем Брайтбарта, но слышал об этом тэге на сайте: ...
270 тыс. рублей в день составляют суточные сотрудников центрального аппарата правительства в зарубежных командировках. Еще 700 тыс. рублей им выделяется на проезд и проживание... И вот что интересно. В социальных сетях находятся фанаты «стабильности», которые всё это оправдывают. ...
Туалет — это одна из самых важных частей ресторанов и кафе. Туалет — это то место, где меняются эмоции. До того, как люди посетят «ретирадное место», они сидят как на иголках, зато возвращаются оттуда обновлёнными, готовыми дальше участвовать в ...
У меня новый сыр ;) С двумя видами белой плесени и обсыпанный золой. Сегодня дегустировали его вместе с Машей maatis , все остались довольны ;) Сыр этот, прежде чем отправиться в контейнер для созревания, двое суток стоит при комнатной температуре, за счёт чего в его ...