«Свои чужие» или ещё раз об «Изяславах», на этот раз - в славянском родноверии.

топ 100 блогов d_pankratov05.02.2010

Вести из Ставропольского края из общины «ССО СРВ - Ставрополь»
Информация публикуется с одобрения главы и рядовых общинников.


«Свои чужие» или ещё раз об «Изяславах», на этот раз - в славянском родноверии. История одного «золотого» юноши. 

Жил был мальчик. Козлов Андрей Владимирович. Родился он в  1988 году. Живёт в городе Ставрополь. Всем был хорош, друзья были верные, жизнь интересная. До определённого момента. Потом не хватать ему чего-то стало. С каждым такое может быть, а порой и не один раз. Искал он, мучился, а потом нашёл – язычество. Вот, подумал он, вот что восполнит мои душевные искания! И стал язычником. Благо, что для этого ничего не надо – просто стал и всё. В 2005 году ещё. Вступили в Ставропольскую общину ССО-СРВ примерно в конце 2005, начале 2006 годов. Принимал активное участие в работе общины, участвовал во всех массовых мероприятиях и т.п. Андрей за короткое время зарекомендовал себя с самого сначала с положительной стороны, усиленно изучал литературу по славянской истории и культуре. В дополнение ко всему Андрей Владимирович, учился в Ставропольском государственном педагогическом институте на историческом факультете. И это здорово!

 

У Андрюши был лучший друг – Руслан. Кто он, спросите вы? А мы – ответим.

Кацибаев Руслан Мухамедович, его отец, по национальности чеченец, бросил семью, когда Руслану было 3 года, по словам одноклассников с 7 класса Руслан имел негативные отношения к представителям лиц кавказской национальности, и имел кличку «скинхед» еще в школе. В настоящий момент учится в Ставропольском государственном университете на физико-математическом факультете. И это тоже неплохо.

Как видим – люди изначально мирные, добрые, толерантные.

«Свои чужие» или ещё раз об «Изяславах», на этот раз - в славянском родноверии. Ну и что же что он чеченец по факту? Подумаешь. Более того, друзья мои, не хочу вас томить и огорчать долгими сентенциями, но мальчик Козлов очень хорошо влиял на Руслана, причём настолько хорошо, что Руслан сам проникся идеями славянского язычества (!) и… вступил в ту же общину.  Благое дело. Радоваться надо, когда человек хочет приобщиться к русской культуре и исконной традиции. Мало ли, может он станет «русским более чем эти самые русские» и «принесёт пользу русскому народу». Верно? Верно. Только их потом исключили.

И вовсе не по «национальному признаку». Ну, причём тут национальность у нас, таких толерантных, так? Ведь главное, что мальчики «за русских людей переживали».

Тем более что оба они состояли ещё и в «скинхедах». А кто у нас кроме скинов за Русь переживает и борется? Да никто! Да и тут вообще ничего страшного, ведь как мы знаем – в скинхеды можно вступить кому угодно – хоть армянину, хоть негру преклонных годов, важно чтобы умел зиги кидать, ненавидеть нерусских и декларировать приверженность «белому делу». И чем сильнее ты это делаешь и декларируешь, тем сильнее ты «русский».

Так вот, после того, как стало известно о том, что они планировали и принимали самое активное участие в следующих акциях в Ставрополе:

  • избиение армянина – старика семидесяти лет от роду в Октябрьском районе
  • избиение иностранных студентов-индусов в Ленинском районе
  • избиение детей в возрасте 10-12 лет в зале игровых автоматов в Промышленном районе
  • избиение посетителей торгово-развлекательного комплекса «Галерея» в Ленинском районе

… им было указано на дверь. В смысле нафиг с вещами из общины. Ибо как-то несовместимо. Не оценили в общине усердие и старание сих радетелей за «русский народ». Нет понимания в родноверах сути подлинной борьбы за правое дело…

Можно отметить в дополнение, что в акциях по избиениям особой жестокостью отличался Руслан Кацибаев. Так  если остальные скинхеды применяли биты, палки, то Кацибаев всегда был с обрезком арматуры.

Но радость от их действий на «благо русского народа» Шок от их действий был бы не полным, если бы не стала известна информация о том, что Козлов и Кацибаев  срывали с прохожих женщин на улице золотые цепочки, сережки и сдавали их ювелиру на переплавку…  в славянские обереги (!!!).

После этого Козлов и получил кличку «Золотой».

Помимо указанного, указанные персонажи занимались обыденными делами обыденных скинхедов – били азиатских гастарбайтеров (ну как же без этого) и глумились над захоронениями на еврейских могилах. Это вообще как бы для скина святое, как показывает жизнь. Но вы этот факт запомните на будущее.

Данные лица неоднократно задерживались милицией, но отпускались при переводе в РОВД. Из источников в самом же РОВД вышла информация о том, что в своих показаниях после задержания, Козлов А.В. и Кацибаев Р.М. в протоколах писали о том, что на данные противоправные действия их якобы направлял гражданин Букреев Сергей Васильевич, глава общины родноверов, после чего их отпускали из отделения милиции без последствий. Верить этому сложно, так как в этом случае придётся признать, что весь Ставрополь контролируется славянскими родноверами и никто с ними ничего сделать не может. Хотелось бы конечно верить, но это не так. Скорее всего, опять же шла направленная линия на дискредитацию именно движения, а не отдельных лиц в нём. Скорее всего на тот момент, указанные товарищи уже были «под подпиской», что было для них иммунитетом от уголовного наказания.

Так вот повторю, когда неприглядная деятельность Козлова А.В. и Кацибаева Р.М., стала известна общинникам, они были изгнаны из общины (в конце лета - осени 2006 года).

В то же время, стало известно, что мальчики помимо увлечения славянским язычеством состоят в группировке «Адиалбеков» (по главарю – Сатов Виталий Адиалбекович), весьма известной в данных краях и на особом учёте в МВД Ставрополья. Характерно для этой группировки то, что практически весь её состав – это «полукровки», среди которых практически нет ни одного этнически выраженного представителя какой-либо нации. Эта группировка, имеющая по странным и не понятным обстоятельствам окрас «скинхеды» и является основной отдушиной в жизни данных лиц. Но она заполняла лишь сферу материальную и не давала покоя душе.

А как же без души-то? Без душевного в нашей жизни никак…

Вы думаете, что я уже рассказал вам всё, чем только можно было удивить?

Ха. Нет.

Считайте, что всё это было лишь присказкой. Сказка только начинается.

После изгнания из общины они некоторое время были в Союзе славянских общественных организаций Ставрополья у Нестерова В.В., но когда общинники-родноверы сообщили Нестерову В.В. об их неприглядном прошлом, то были исключены и оттуда.

По имеющейся информации Козлов А.В. после этого занимался торговлей, таксовал на машине купленной ему отцом. Кацибаев Р.М. в это время вступил в общественную организацию «Молодая гвардия». На сегодня известно, что Кацибаев Р.М. является членом молодежной общественной палаты при городской администрации, а также членом политсовета общественной организации «Молодая гвардия единой России».

Вот это карьера, верно? Респект и уважуха, товарищи. Учитесь. Вот он путь «в люди».

Но ведь и это не всё.

Душа – то ноет и болит. Требует к себе внимания и всяческого обхождения. А где его найти? В ислам не приняли с рожденья, да и с язычниками как-то нехорошо получилось. И тут…

Ход конём через всё поле!

«Свои чужие» или ещё раз об «Изяславах», на этот раз - в славянском родноверии.

Летом 2009 года становится известно, что Козлов А.В. и Кацибаев Р.М. уже состоят в еврейской общине города Ставрополя. В сентябре 2009 года на день города Козлов и Кацибаев участвовали в выставке «еврейского подворья». Оба они принимают активное участие в работе еврейской общины «Яхад», преподают Тору, иврит, проводят праздничные мероприятия еврейской культуры…

Родство по маме, оказывается, позволяет это.

Занавес.

Сейчас местный ребе, которого зовут Соломонов Константин Владимирович (вот ведь!) прилагает усилия к тому, чтобы прошлая яркая и запоминающаяся жизнь его новых подопечных не стала объектом внимания широкой общественности. И тем более высоких духовных лидеров его направления. А то, как он сам говорит, зарубят им всё финансирование. Как тогда в Ставрополье скинхеды жить будут? 

Никто не хочет переосмыслить своё отношение к предыдущим высказываниям по поводу того, что «не важно, какой национальности – важно, что делают»?

Вот ребята делают.

У нас, у русских есть поговорка – «сколько волка не корми…»

Так что вперёд, наступать на очередные грабли и записывать в «национальные русские герои» очередных «радетелей».

Казалось бы, причём тут это: ««Изяславы Русского национализма» или точка в деле Е.Хасис» и «Снова «родноверы – террористы»?!».

 

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
[Переношу на всякий случай старые посты в ЖЖ-блог свой (brombenzol.livejournal.com - кто хочет там задружить, хотя я там особо блог не веду, просто прозапасное место на случай, если Майлу действительно кирдык будет). Но я о другом. Обнаружил у себя в блоге ...
А вот и собственно гонки - взяты из той же тетради в клетку, что и "Спейс". Все как полагается, даже реклама спонсора :) Правила стандартные - изменение скорости не более, чем на единицу по обеим координатам, на стены и друг друга наезжать нельзя. Маленькая деталь среди извивов ...
Люди, как известно, любят все упрощать. Особенно популярна черно-белая, двоичная логика. Делим любую совокупность на две подгруппы и пытаемся описать общие для этих подгрупп свойства. Получается, надо сказать, хреново. Но удивительно, насколько ...
сегодня отличный день для того, чтобы отпраздновать день Рождения моей прекрасной мамочки. Это очень забавно, что 23 февраля мы всегда поздравляем мою маму! Я желаю маме здоровья, и хочу, чтобы здесь в этом посте ее поздравили все, кто хочет. Для теплых поздравлений вот ее  вк http ...
Если ты не стесняешься своего веса, если действительно веришь в то, что мужчинам нравятся разные женщины, в том числе, и такие, как ты, зачем тебе фотошоп? Фото: Соцсети Зачем одежда, скрывающая комки сала на твоих ногах? Зачем лифчик, поднимающий твоё отвисшее жирное вымя? Сейчас ...