Свободный переезд
kladez-zolota — 02.11.2015 Помните известную песенку о Московской области?Действительно, в Подмосковье чего только не водилось, кроме, разве что нормальных дорог, которые стали строить только лет пять назад. Сейчас уже ситуация более-менее стабилизировалась, во многие районы области стало банально можно доехать.
Радует и то, что начали задумываться о состоянии не только федеральных автотрасс и развитии других крупных проектов, но и о дорогах регионального значения. Например, такая простая вещь, как железнодорожный переезд: какие пробки собирали проходящие составы! Пока включится красный (заблаговременно), пока проедет состав, пока снова сработает светофор – минимум полчаса ты потеряешь. С программой губернатора Московской области «Свободный переезд» есть надежда, что в скором будущем область избавится от подобных проблем.
В субботу мне удалось побывать на двух путепроводах: один – в Павловском Посаде – уже запущен, а второй – на Носовихинском шоссе – еще в процессе доработки, но его планируют запустить уже до конца этого года.
Путепровод в Павловском Посаде расположен под железной дорогой. Старый железнодорожный переезд еще действует, конечно, но подавляющее большинство водителей предпочитает ему новый путепровод: стоять на светофоре нет желания ни у кого: по статистике, шлагбаум переезда регулярно закрыт на протяжении примерно 7,5 часов в сутки, практически половина из которых приходится на часы пик. В результате ежедневно там образуются большие пробки.
Путепровод - тоннельного типа, расположен на 66-м километре Горьковского направления Московской железной дороги, имеет по одной полосе движения в каждом направлении. Расчетная скорость движения по нему составит 50 километров в час, пропускная способность - до 25 тысяч автомобилей в сутки. На сегодня это один из самых сложных инженерных объектов, построенных за последние годы в Подмосковье. Работы велись без остановки движения по железной дороге.
Второй путепровод, где мне удалось побывать, расположен на 20 км Носовихинского шоссе (это территория Ногинского района). Его планируют запустить уже до конца этого года, сейчас работы подходят к финишной стадии.
Строительство путепровода началось в прошлом году. Проектом предусмотрено по две полосы движения в каждом направлении. Кроме того, будут обустроены съезды и разворотные полосы, возведен надземный пешеходный переход через строящуюся дорогу для пассажиров пригородных электричек.
Сейчас здесь заканчивают укладку асфальта, завершается монтаж барьерного ограждения и мачт наружного освещения.
Скоро придется переделывать песенку, добавив, что в Подмосковье водятся не только грибы и лещи, но и нормальные дороги с нормальными переездами!
|
</> |