Свадьба в Кане Галилейской
bammbuss — 14.04.2020Ин (2:1-11)
Однако, у меня еще осталась маленькая толика здравого смысла и я вполне понимаю противоположную позицию, занимаемую некоторыми исследователями. Позицию людей, не отягощенных гуманитарным грузом и сохранивших здравые мозги.
-Иоанн описал вполне себе реальную свадьбу. И свадьбу не кого-нибудь, а именно Исуса.
Давайте реконструируем мысленно это событие. Итак, на свадьбе кончилось вино, дело житейское. Одна из женщин, что была всего лишь гостью на свадьбе, выручила. Она раздобыла другим гостям еще вина.
По мне явная неувязка с реальной действительностью- логично предположить, что за добавочным вином Распорядитель свадьбы обратился не к женщине-гостье, а к хозяйке дома, либо к родственнице жениха. . В данном конкретном случае он обратился к Марии, матери Исуса. Та сообщила о возникшей проблеме своему сыну (а к кому еще ей было обращаться?) и тот совершил чудо с вином, наполнив кувшины водоносов.
Согласитесь, что данная реконструкция вполне реалистична. Разумеется, это не более чем предположение, ведь слишком много времени прошло, и те события интерпретированы многими и по-разному.
UPD
Мне показалось не логичным что на свадьбе о вине заботится гостья. Скорее логично, что это Мария - мать жениха и потому к ней и подошли с сообщением о недостатке вина.
Но понятно, что это все вилами на воде. Домыслы. Невинные и вполне позволительные- Текст первоисточника уже 2000 лет как в публичном доступе.
картина Паоло Веронезе. "Брак в Кане Галилейской"
|
</> |