
Суть технического мерчендайзинга: зачем нужен такой инструмент

Мало привлечь клиента в магазин, необходимо еще и стимулировать его совершить покупку, положить в корзину дополнительный товар, а также обратить внимание на нужные наименования. С этими задачами отлично справляется мерчендайзинг. И среди комплекса таких инструментов важная роль отводится именно техническому мерчандайзингу.
Чем отличается обычный мерчендайзинг от технического
Под мерчандайзингом называют комплекс действий, которые направлены на стимулирование продаж непосредственно в самом торговом заведении. Сюда можно отнести:
- выкладку товаров;
- организацию маршрута;
- размещение рекламных материалов и ценников;
- оформление торгового зала и пр.
Также сюда входит и технический мерчендайзинг – совокупность технологий, которые имеют отношение к поддержанию рекламно-торгового оборудования.
Зачем нужно торговое оборудование в магазине
Торговое оборудование – это основа любого магазина, супермаркета, бутика и других похожих заведений. Без стеллажей, витрин, холодильных шкафов, прилавков и пр. функционирование заведений, связанных с продажей, невозможно. Именно торговое оборудование требуется для хранения и размещения товаров. Кроме того, оно выполняет и ряд других задач:
- презентация продукции в выгодном свете;
- зонирование зала;
- упрощение поиска требуемых наименований;
- повышение узнаваемости торговой марки благодаря брендированию и пр.
Грамотно подобранное торговое оборудование с оптимальными габаритами, формой, цветом и пр. позволит грамотно заполнить доступное пространство, а также повысить комфорт клиентов.
POS-материалы: зачем они нужны
Реклама в местах продаж отличается максимальной эффективностью, поскольку воздействие на целевую аудиторию осуществляется прямо перед совершением покупки. POSm выделяют определенные товары на фоне аналогов, стимулируют дополнительные покупки и увеличивают лояльность публики. Среди наиболее популярных разновидностей POS-материалов можно выделить:
- воблеры;
- стопперы;
- баннеры;
- мобайлы;
- лайтбоксы;
- вывески и т. д.
Как результат, грамотный технический мерчандайзинг – это возможность улучшить работу предприятия, вывести компанию на новый уровень. Доверив задачи, связанные с разработкой, транспортировкой, сборкой и обслуживанием торгового оборудования и POSm профессионалам, вы сможете оптимизировать расходы, сократить количество штатных сотрудников, а также высвободить ресурсы на улучшение приоритетных бизнес-процессов.