рейтинг блогов

Суть технического мерчендайзинга: зачем нужен такой инструмент

топ 100 блогов commodus — 28.04.2023 — Бизнес

Суть технического мерчендайзинга: зачем нужен такой инструмент

Мало привлечь клиента в магазин, необходимо еще и стимулировать его совершить покупку, положить в корзину дополнительный товар, а также обратить внимание на нужные наименования. С этими задачами отлично справляется мерчендайзинг. И среди комплекса таких инструментов важная роль отводится именно техническому мерчандайзингу.

Чем отличается обычный мерчендайзинг от технического

Под мерчандайзингом называют комплекс действий, которые направлены на стимулирование продаж непосредственно в самом торговом заведении. Сюда можно отнести:

  • выкладку товаров;
  • организацию маршрута;
  • размещение рекламных материалов и ценников;
  • оформление торгового зала и пр.

Также сюда входит и технический мерчендайзинг – совокупность технологий, которые имеют отношение к поддержанию рекламно-торгового оборудования.

Зачем нужно торговое оборудование в магазине

Торговое оборудование – это основа любого магазина, супермаркета, бутика и других похожих заведений. Без стеллажей, витрин, холодильных шкафов, прилавков и пр. функционирование заведений, связанных с продажей, невозможно. Именно торговое оборудование требуется для хранения и размещения товаров. Кроме того, оно выполняет и ряд других задач:

  • презентация продукции в выгодном свете;
  • зонирование зала;
  • упрощение поиска требуемых наименований;
  • повышение узнаваемости торговой марки благодаря брендированию и пр.

Грамотно подобранное торговое оборудование с оптимальными габаритами, формой, цветом и пр. позволит грамотно заполнить доступное пространство, а также повысить комфорт клиентов.

POS-материалы: зачем они нужны

Реклама в местах продаж отличается максимальной эффективностью, поскольку воздействие на целевую аудиторию осуществляется прямо перед совершением покупки. POSm выделяют определенные товары на фоне аналогов, стимулируют дополнительные покупки и увеличивают лояльность публики. Среди наиболее популярных разновидностей POS-материалов можно выделить:

  • воблеры;
  • стопперы;
  • баннеры;
  • мобайлы;
  • лайтбоксы;
  • вывески и т. д.

Как результат, грамотный технический мерчандайзинг – это возможность улучшить работу предприятия, вывести компанию на новый уровень. Доверив задачи, связанные с разработкой, транспортировкой, сборкой и обслуживанием торгового оборудования и POSm профессионалам, вы сможете оптимизировать расходы, сократить количество штатных сотрудников, а также высвободить ресурсы на улучшение приоритетных бизнес-процессов.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Камушки в качестве защиты. А еще в Сирии были бордюрные камни... Кстати, достаточно аккуратно ...
А вот если представить, что музыкант Шнуров записал вдруг песню в поддержку Химкинского леса (или в поддержку бойкота «Лукойла», или в поддержку прямых выборов мэра Москвы, или в поддержку еще чего-нибудь хорошего – ну не знаю, в поддержку ...
Радостная весть пришла накануне Нового года. Вполне возможно, что уже весной желающие смогут затариться водочкой, сдав в обменник всего один доллар. Если за него дадут хотя бы 185 рублей, то можно расслабиться и на какое-то время забыть обо всем на свете. МОСКВА, 29 дек — РИА Н ...
Кто жил в СССР наверное помнит что там была такая фишка как утренняя пропаганда. Аналог блокнота агитатора, но для детей. Выходит школьник на первом уроке и читает газетные новости в течении десяти минут. Сейчас понимаю что это была хитрость направленная масонами чтоб вызвать ненависть с ...
Итак, как я и обещала 1 марта у нас стартует марафон.  Это не стартовый пост, а предварительный - предварительные правила, предварительные участники. Почему пишу сейчас - что бы вы подумали и все взвесили - будете вы с нами или нет! Итак, условия ...