рейтинг блогов

Суть технического мерчендайзинга: зачем нужен такой инструмент

топ 100 блогов commodus — 28.04.2023 — Бизнес

Суть технического мерчендайзинга: зачем нужен такой инструмент

Мало привлечь клиента в магазин, необходимо еще и стимулировать его совершить покупку, положить в корзину дополнительный товар, а также обратить внимание на нужные наименования. С этими задачами отлично справляется мерчендайзинг. И среди комплекса таких инструментов важная роль отводится именно техническому мерчандайзингу.

Чем отличается обычный мерчендайзинг от технического

Под мерчандайзингом называют комплекс действий, которые направлены на стимулирование продаж непосредственно в самом торговом заведении. Сюда можно отнести:

  • выкладку товаров;
  • организацию маршрута;
  • размещение рекламных материалов и ценников;
  • оформление торгового зала и пр.

Также сюда входит и технический мерчендайзинг – совокупность технологий, которые имеют отношение к поддержанию рекламно-торгового оборудования.

Зачем нужно торговое оборудование в магазине

Торговое оборудование – это основа любого магазина, супермаркета, бутика и других похожих заведений. Без стеллажей, витрин, холодильных шкафов, прилавков и пр. функционирование заведений, связанных с продажей, невозможно. Именно торговое оборудование требуется для хранения и размещения товаров. Кроме того, оно выполняет и ряд других задач:

  • презентация продукции в выгодном свете;
  • зонирование зала;
  • упрощение поиска требуемых наименований;
  • повышение узнаваемости торговой марки благодаря брендированию и пр.

Грамотно подобранное торговое оборудование с оптимальными габаритами, формой, цветом и пр. позволит грамотно заполнить доступное пространство, а также повысить комфорт клиентов.

POS-материалы: зачем они нужны

Реклама в местах продаж отличается максимальной эффективностью, поскольку воздействие на целевую аудиторию осуществляется прямо перед совершением покупки. POSm выделяют определенные товары на фоне аналогов, стимулируют дополнительные покупки и увеличивают лояльность публики. Среди наиболее популярных разновидностей POS-материалов можно выделить:

  • воблеры;
  • стопперы;
  • баннеры;
  • мобайлы;
  • лайтбоксы;
  • вывески и т. д.

Как результат, грамотный технический мерчандайзинг – это возможность улучшить работу предприятия, вывести компанию на новый уровень. Доверив задачи, связанные с разработкой, транспортировкой, сборкой и обслуживанием торгового оборудования и POSm профессионалам, вы сможете оптимизировать расходы, сократить количество штатных сотрудников, а также высвободить ресурсы на улучшение приоритетных бизнес-процессов.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Тема игры: насекомые . Насекомые не в строго научном смысле, а скорее в бытовом понимании. Например, те же пауки, которые с точки зрения биологии не являются насекомыми, но в обычной жизни их часто к насекомым относят. Есть тут и вымышленные существа, о которых наука ничего не знает и ...
Вот у меня в элитном поселке на Новой Риге вокруг гаража огромный, сука, газон. Несколько соток. Есть один бензотриммер и аж два электрических. Но за две недели трава под солнцем так вырастает, что уже хочется пройти эти несколько соток с канфортом, на 4-х колесиках, не упарываясь вечно н ...
Многие мои читатели считают приход даже разумных русачков к идеям Олдфишера и строительство на их основе Другой России утопией... А есть ли этому альтернатива??? Есть, но тяжёлая... Возьмём только историю 20 века... До 1914г. казалось, что нищета и крайне убогая личная жизнь 95% русачков- ...
О Кристиане Хейнекене – чудесном «младенце из Любека» 6 февраля 1721 года родился Кристиан Фридрих Хейнекен, более известный как «младенец из Любека»… Его история может показаться мистификацией (или чудом?) – примечательно, что малыш Кристиан так и останется вундеркиндом в ...
Типичная фотка 1972г Притча во языцех советский дефицит (про это и ГАРАЖ и ВОКЗАЛ НА ДВОИХ Рязанова и много чего ещё). С одной стороны даже официально это явление не скрывалось, с другой, при агитации в перестройку именно на этом больном месте и играли. Возьмём мы не период войны и ...