Суровая действительность
butina — 06.01.2013 В Якутии из-за нашествия волков ввели режим ЧСПока изнеженные в своей высокой и не ими построенной цивилизации горожане развитых стран рассуждают о том, какое зло несет в себе гражданское оружие, за пределами крупных городов в России правовой режим оружия следовало бы упрощать хотя бы с точки зрения его исконного значения как оружия убийства в отношении хищников. Вообще, это простое знание истории оружия, как средства защиты от агрессии враждебных видов, исчерпывающе открывает глаза и на его современное значение, не только для противостояния современным внутренним бешеным псам в прямом и переносном смысле этих слов, но и для защиты себя, своих близких и своего имущества от самых очевидных и извечных угроз. Противников гражданского оружия следовало бы направлять для исправления убеждать диких волков и медведей перековывать мечи на орала.
Оружие является таким же "неизбежным злом" в этой ситуации, как медицина, одежда или крыша над головой. Даже если однажды будет гуманитарными методами полностью искоренена преступность среди людей, то оружие будет необходимо в массовом пользовании хотя бы для сдерживания популяции диких хищников, которые, если их перестать отстреливать, в считанные годы вернуться на ранее завоеванные людьми их территории и будут кушать наивных противников оружия прямо на улицах их городов.
Кстати, хотя соответствующей статистики мне не попадалось, но я, будучи наслышанной о нападениях на людей бездомных собак и медведей с волками на туристов в моих краях, смею предположить, что уже здесь и сейчас в России от хищников из других биологических видов погибает значительно больше людей, чем от легального гражданского оружия, а массовизация последнего принесла бы пользу, хотя бы за счёт сокращения числа этих жертв, ведь любому туристу носить пистолет было бы явно проще и сподручней, чем ружьё, повседневное использование которого в целях самозащиты даже вне городов сегодня крайне затруднено, даже несмотря на его технологическую неэффективность в этих целях. Расскажите медведю-шатуну о гуманистическом значении травматики.
|
</> |