Сумка от DUDU с мелким дефектом и неуважительный ответ от продавца
inetshop_il — 23.08.2013
Недавно я написала тут пост о том, что получила симпатичную сумку
со сломанным карабином на ремешке. Я написала продавцу, что сумка
красивая, и вежливо попросила прислать мне исправный карабин. После
второго обращения я получила ответ.Hi Tayana,
I’m sorry but this bag is out of stock and we don’t have the change carabiner for this bag.
The our factory don’t have any pieces for this model bag.
Find in your town someone that can adjusted this bag.
Best regards,
Massimo
То есть, меня послали искать карабин там, где я живу. Понятно, что фирменного карабина быть не может, а с другим сумка будет выглядеть уже по-другому. Даже если они перестали выпускать эту модель, я уверена, что карабины и для других сумок остались фирменными. В крайнем случае, они могли бы предложить частичный возврат денег за товар с дефектом или скидку на следующий. Но они меня просто послали. По-моему, это хамство. Или я не права?
Я ответила так ( извините за мой несовершенный английский):
Hi Massimo,
I am disappointed by your answer. I bought a new bag and it came with a defect. Instead of repair or offer compensation, you suggest me to look for a new carbiner in my town.
You know that finding the same carbiner is impossible and the bag will be spoiled.
Such a response is not worthy of a solid company.
I will have to post our correspondence on my blog and on Facebook.
Best regards,
Tatyana
|
|
</> |
Как выбрать лучшего интернет-провайдера для дома по качеству соединения в России
Опять бэбиситор
Беспилотный БПЛАносец с ядерной энергетической установкой
7 оригинальных блендов Nespresso, которые я купила в 2025 году
Свадьба в Донецке
Нобелевская премия мира за борьбу против авторитаризма и диктатуры присуждена
Сокращусь, исчезну, как Протей
«Пойду к себе умирать»: тайна последней фразы Олега Даля
Смотровая площадка, Эльбрус

