Sukhoi Superjet 100 разбился в Индонезии

топ 100 блогов vtaysaev10.05.2012 постоянно обновляется!!! Я буду очень признателен если вы Сегодня в Индонезии разбился ближнемагистральный пассажирский самолет Sukhoi Superjet 100(№RA-97004). Представитель аэропорта Джакарты сообщил, что обломки самолета найдены на вершине скального массива на высоте примерно 1650 метров. Самолет обнаружен в точке с координатами 06° 42' 03.61"S, 106° 44' 41.2"Е
 На высоте 5200 футов в районе горы Салак. Фрагменты самолета находятся на практически вертикальном склоне.
Sukhoi Superjet 100 разбился в Индонезии pic.twitter.com/8XOmWAkF

На борту SSJ-100 находилось 36 индонезийцев, 8 россиян, 2 итальянца, 1 француз и 1 американец. Самолет прибыл в Индонезию в рамках тура по странам Азии — Казахстану, Пакистану, Мьянме, Индонезии, Лаосу и ВьетнамуВо время второго полета на борту Superjet-100 побывали новые потенциальные заказчики - представители индонезийских авиакомпаний Batavia, Pelita, Air Aviastar, Sriwijaya Air. Турне самолета снимали знакомые блоггеры Sukhoi Superjet 100 разбился в Индонезии [info]sergeydolya и Sukhoi Superjet 100 разбился в Индонезии [info]fotografersha. Чудом они не сели в самолет. Отмечу, что над Явой низкая облачность, причины могли быть самые разные. Есть версия и о террористах. Очень страшный удар по российскому авиапрому. Последние фотографии пилотов и самолета можно увидеть ЗДЕСЬ. Скорбим... 



Под катом продолжение:


Новости (время местное, Джакарта)
13.47 местного времени: идет спасательная операция, собирают останки тел Sukhoi Superjet 100 разбился в Индонезии [info]sergeydolya
14.48 А наземные группы дойдут не раньше чем через 3 часа, так что на месте катастрофы еще никого нет
Перед ситуационным центром стоит куча скорых помощей  Sukhoi Superjet 100 разбился в Индонезии [info]sergeydolya
14.55 В центре говорят, что наверх идет 30 групп. Доберутся через часа 3-4. В это время у нас уже стемнеет...  Sukhoi Superjet 100 разбился в Индонезии [info]sergeydolya
15.49 РФ готова направить в Индонезию два Ил-76 с вертолетами
16.38 Спасатели, работающие на месте крушения самолета Sukhoi Superjet 100 в Индонезии, пока не нашли выживших людей. Об этом сообщает в четверг местный телеканал. Ранее индонезийские СМИ передали, что спасатели обнаружили в районе катастрофы тела погибших людей. Однако более подробных данных не приводилось.
К месту падения лайнера в Индонезии направляются более десяти наземных групп поиска, несколько военных уже добрались и изучают ситуацию. Эту информацию подтвердили в антикризисном штабе, который работает в аэропорту Джакарты.
"Основная группа еще не смогла достичь нужных координат, — цитирует штаб ИТАР-ТАСС. — Тем не менее, несколько военных, то есть первая группа поисковиков, уже работает на месте и изучает ситуацию".
"Всего к месту падения направлено более десяти групп, — сказали в штабе. — Для того чтобы достичь точки назначения, им понадобится время. В Индонезии к этому часу может уже стемнеть".
Между тем, представитель национального Поисково-спасательного агентства сообщил, что уже обнаружены тела погибших. Они будут подняты при помощи канатов к зависшим над горой вертолетам. (Вести)
16.49 Был в штабе. Десантников сегодня сбросить не удалось. Снизу движутся 350 человек. Уклон 80 градусов. Карабкаются. Сегодня уже не дойдут.Пытаются строить лестницы. Спать будут прямо на вертикальной стене. Осталось 1,5 км, но предыдущие 1,5 идут уже с утра Sukhoi Superjet 100 разбился в Индонезии [info]sergeydolya
17.05 
СК возбудил уголовное дело по факту крушения гордости российского авиапрома (lenta.ru)
17.40 Сходил еще раз в штаб. Поговорил со всеми генералами, включая Пракосу через переводчика.
На месте катастрофы еще никто не был. Фотографии в интернете из Пакистана. Они не делали заявлений о том, что все погибли, так как не знают Sukhoi Superjet 100 разбился в Индонезии [info]sergeydolya
17.49 Осталось несколько сот метров, но они не могут пока пройти этот участок. Операция приостановлена до утра Sukhoi Superjet 100 разбился в Индонезии [info]sergeydolya
17.57 это возможные кадры самолета (снимаю прямо с телевидения)
Sukhoi Superjet 100 разбился в Индонезии pic.twitter.com/y0qZebZ4

Президент Индонезии Сусило Бамбанг Юдойоно выступает по ТВ (оригинал взят у Sukhoi Superjet 100 разбился в Индонезии [info]sergeydolya):
Sukhoi Superjet 100 разбился в Индонезии pic.twitter.com/KEXZRs3f

Антикризисный штаб (оригинал взят у Sukhoi Superjet 100 разбился в Индонезии [info]sergeydolya):
В антикризисном штабе затишье. Ждут погоды для того, чтобы вертолеты могли зависнуть и высадить людей



Перед ситуационным центром стоит куча скорых помощей


Карта места аварии:
Sukhoi Superjet 100 разбился в Индонезии

Показания радаров:
Точки Superjet 4 и 3 - это последние точки с радара. Нашли его в точке Superjet 0. Расстояние 1,4 км
Sukhoi Superjet 100 разбился в Индонезии

Sukhoi Superjet 100 разбился в Индонезии [info]sergeydolya  Видно, что он совершал вначале несколько маневров. А потом видно, что он облетел вокруг эту гору по часовой стрелке. И когда он закончил круг, то резко изменил траекторию и ушел влево, при этом стал очень быстро терять высоту»

Из комментариев в контакте:
Самолет успел отвернуть, но скорее всего как это обычно бывает в таких случаях при резком повороте скорость сильно упала, а тяги двигателей не хватило чтобы вытянуть его на безопасный эшелон. Вот он и упал в 600 метрах от курса

Суперджет перед вылетом:
Sukhoi Superjet 100 разбился в Индонезии
© РИА НОВОСТИ/Александр Ковалев

Девять из этих прекрасных бортпроводниц погибли сообщает Sukhoi Superjet 100 разбился в Индонезии [info]fotografersha:
Sukhoi Superjet 100 разбился в Индонезии



взято с http://sergeydolya.livejournal.com/465960.html?view=78559528#t78559528
1. "В Росавиации пояснили, что SuperJet-100, пропавший после демонстрационного полета в Индонезии, не относится к самолетам гражданской авиации, а относится к экспериментальной авиации."

Поэтому Медведев назначил председателем комиссии шефа Минпромторга, а не человека из Росавиации.

Видимо, этот борт не был сертифицирован Росавиацией для перевозки пассажиров!

Имхо:
2. С самолетом точно было не все в порядке с технической стороны - не сработали радиомаяки. Место падения самолета определили по сигналам мобильных телефонов!

3. Очевидно, что у самолета было не в порядке навигационное оборудование


Интересный комментарий с http://www.novayagazeta.ru/economy/51039.html:

Суперпылесос
Если сложить прямое бюджетное финансирование, поступления от «твердых контрактов» и кредиты, получается астрономическая сумма — около 7 млрд долларов.

Юрий Сытник — бывший летный директор «Внуковских авиалиний», заслуженный пилот России, кавалер ордена «За личное мужество», кавалер медалей Нестерова и Маресьева, пилот, который за 43 года летной практики провел в воздухе более 22 тысячи часов, за словом в карман не лезет и предельно откровенен:

— Sukhoi SuperJet 100 — это кормушка для Погосяна и его дилетантской команды.

Эти слова очень похожи на правду. Хотя бы потому, что прямым конкурентам Sukhoi SuperJet 100 на запуск своих самолетов в серийное производство потребовалось 1—1,5 млрд долларов. Речь о производителях бразильского Embraer 190, канадского Bombardier CRJ900/1000, китайского ARJ21, японского MitsubishiRegionalJet90ER, украинского Ан-148. При этом, к примеру, к началу серийного производства бразильского Embraer 190 уже был сформирован пакет по настоящему «твердых заказов» на 900 самолетов.

Еще одна сомнительная «изюминка» Sukhoi SuperJet 100 в том, что изначально самолет позиционировался как «спасательный круг» российского гражданского авиастроения. Производители заявляли, что запуск этого самолета в серийное производство обеспечит заказами десятки предприятий отрасли, сохранит десятки тысяч рабочих мест. Что получилось в рельности? Sukhoi SuperJet 100 почти на 80% собирается из импортных комплектующих.

Вот список только некоторых поставщиков основных систем Sukhoi SuperJet 100:

Авионика —THALES (Франция)

Система управления и жизнеобеспечения — LIEBHERR (Германия)

Шасси —MESSIERDOWTY(Франция)

Топливная система —INTERTECHNIQUE(ZODIAC) (Франция)

Интерьер и кислородная система — B/EAEROSPACE(США)

Противопожарная система — AUTRONICS(CURTISSWRIGHT) (США)

Кресла экипажа — IPECO (Великобритания)

Система электроснабжения — HAMILTON SUNDSTRAND (США)

Датчики вибрации двигателя — VIBRO-METER (Швейцария)

Колеса, тормоза — GOODRICH (США)

О чем говорит список поставщиков? Прежде всего о том, что легендарное российское авиастроение отодвинуто на периферию, для него оставлена роль «мальчиков на подхвате». А еще о том, что если Sukhoi SuperJet 100 и сохранил десятки тысяч рабочих мест, то явно не в России.

При этом соотношение стоимости и качества комплектующих вызывает недоумение. К примеру, двери для Sukhoi SuperJet 100 поставляет американская The Boeing Company. За 2 млн долларов. А в Ту-334 весь планер самолета обходился в 3 млн долларов.

Корпус Sukhoi SuperJet 100 выполнен из металла. Это была рекомендация консультанта проекта. При этом сам консультант — Boeing — свои самолеты делает из сверхпрочных и сверхлегких композитов. И шпангоуты Boeing гнет из листового металла. А нам наконсультировал ставить фрезерованные «ребра».

— Фрезерованные шпангоуты на серийных самолетах — это глупость, — утверждает Юрий Сытник, с которым мы долго говорили о самолете Sukhoi SuperJet 100. — Как происходит фрезерное изготовление? Берется кусок метала и отсекается все лишнее. Когда речь идет о единичных космических ракетах — это, конечно, оправданно. Но при серийном производстве самолетов весь мир шпангоуты гнет именно из листового метала. Это и дешевле, да и отходов намного меньше.

— Не мешало бы правоохранительным органам проверить ценообразование импортных комплектующих, — предлагает Сытник.

Согласен, не мешало бы. Но на это нужна политическая воля. Потому что Sukhoi SuperJet 100 уже превратился в политический проект, призванный продемонстрировать, что российский гражданский авиапром жив и вот-вот ворвется на мировой самолетный рынок. Именно этот миф позволяет покровителям самолета не только блокировать любые серьезные проверки, но и «зачистить» конкурентов. Чтобы не с кем было сравнивать, не на кого тратить бюджетные средства.

Последний взлет и посадка:


Видео рассказывающее о самолете:


Технические характеристики Superjet 100/95B. Семейство самолётов Sukhoi Superjet 100 состоит из двух самолетов пассажировместимостью 75 и 95 кресел (может меняться в зависимости от компоновки салона) в конфигурации с базовой дальностью (SSJ100/75B и SSJ100/95B) и увеличенной дальностью (SSJ100/75LR, SSJ100/95LR). Базовой моделью является SSJ-100/95B.

Sukhoi Superjet 100 разбился в Индонезии


Мои фотографии Sukhoi Superjet 100 с международного авиасалона Ле-Бурже-2011, для журнала Regiarm (Франция)
1.
Sukhoi Superjet 100 разбился в Индонезии

2.
Sukhoi Superjet 100 разбился в Индонезии

3.
Sukhoi Superjet 100 разбился в Индонезии

4.
Sukhoi Superjet 100 разбился в Индонезии

5.
Sukhoi Superjet 100 разбился в Индонезии

6.
Sukhoi Superjet 100 разбился в Индонезии

7.
Sukhoi Superjet 100 разбился в Индонезии

Sukhoi Superjet 100 разбился в Индонезии

8.
Sukhoi Superjet 100 разбился в Индонезии

Для СМИ и других агентств. Взять интервью или договорится о эксклюзивном репортаже, можно по моей почте [email protected]

Открыт для сотрудничества.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
...
Начнем с недавней цитаты от Блумберг. 22 сентября 2023 American Airlines последней обнаружила подозрительные детали на самолетах American Airlines Group Inc. присоединилась к растущему числу перевозчиков по всему миру, обнаруживших на своих самолетах ненадлежащим образом ...
Нет денег, чтобы сводить девушку в кино? Предлагаю полезный лайфхак. Теперь для просмотра кино не нужны деньги. Как всегда, самое вкусное достается москвичам. Руководство города продолжает баловать жителей столицы. В магазинах мобильных приложений появилась крутая программка под назван ...
Компания Augmedics разработала решение xvision (XVS) для хирургической навигации на основе технологии дополненной реальности (augmented reality, AR), которое предназначено для помощи хирургу во время процедур на позвоночнике. Система Augmedics xvision использует прозрачную гарнитуру и ...
В очередном выпуске программы Livejournal LIVE блогер  nodrugz  звонит Олегу Митволю. Говорим с ним о борделях и деятельности прокремлевского молодежного движения. ...