Сужение улиц и ГОРОД ВСТАНЕТ ААА

топ 100 блогов anderson_mike27.07.2016 Сужение улиц и ГОРОД ВСТАНЕТ ААА

Все мы знаем, что если улицы сузить, то ГОРОД ВСТАНЕТ ААА, если сделать выделенные полосы, обособить трамвайные пути, уменьшить красный свет пешеходам, сделать дополнительную фазу для трамвая, снести ёбаную развязку и проч. - ГОРОД ВСТАНЕТ ААА, поэтому делать ничего нельзя.

Третьего дня по просьбе друзей проанализировал ул. Новослободская и Долгоруковская. Тут надо заметить без ложной скромности, что у меня в отделе - лучшая аналитика не только в городе, но и в стране. Благодаря установленным в каждый автобус, троллейбус и трамвай ГЛОНАСС-приемникам и разработанному моими сотрудниками мега-ПО, мы знаем про НГПТ вообще всё: скорости, интервалы и их неравномерность, проблемные точки и многое другое. А раз уж НГПТ зачастую идет в общем потоке - то и про прочий транспорт многое знаем.

В общем, попросили меня проанализировать типичный случай ГОРОД ВСТАНЕТ ААА: сужение проезжей части ул. Новослободская и Долгоруковская в прошлом году, расширение тротуаров, создание наземного пеш. перехода у м. Новослободская.

В общем, как нетрудно догадаться, изменений почти нет. От ТТК до Садового в центр в среднем едем медленнее на 0,3 минуты, в область - на 0,7. А вот, по пикам, время проезда в минутах:

фев-апр 2015 фев-апр 2016
в центр 8-11 8-11
в область 9-15 10-16

Думаю, к сентябрю трафик еще уменьшится.

В предыдущих записях мы уже разбирали случаи ГОРОД ВСТАНЕТ ААА: светофор у Преображенки, в Сокольниках и на Каланчевке, новый наземник у м. Проспект Мира. С нетерпением жду возможности проанализировать суженную Тверскую, прогнозирую рост скоростей процентов минимум на 20. Крайне интересно, что будет после обособления путей на ул. Свободы, как для трамвая, так и для оставшегося в общем потоке троллейбуса. Продолжаю наблюдение.

Вывод такой: город Москва ничем не отличается, внезапно, от любого другого города мира, здесь нету никаких местных особенностей и действуют универсальные законы природы. Если сужать дороги, делать наземные переходы, выделенные полосы для ОТ - пробок будет меньше, если расширять дороги - пробок будет больше. Доказано на практике.

Если есть интересные кейсы, где стоит посмотреть еще - кидайте в комменты, на досуге посчитаем.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
У истоков нудистского движения в середине 70-х годов прошлого века: Ангела - слева, если кто не ...
Вьетнамский танк в Кбал Тхнале к югу от Пномпеня Январь 1979 года ДИНГ-ФОНГ / DC-CAM 7 января 1979 года руководство красных кхмеров эвакуировалось из Пномпеня, куда вошли совершившие интервенцию вьетнамские войска. Режим Пола Пота, виновный в гибели, по разным оценкам, от 1 до 3 млн ...
Оригинал взят у amp_amp в Былина про Добрыню Эту былину я впервые прочитал много лет тому назад. Правда, позже оказалось, что это был жестко кастрированный вариант былины, адаптированный для детского восприятия. Этот школьный вариант был без лишней жестокости и ненормативной ...
Подскажите, где ещё поискать в г.Москва деталь тойопты за нумером 87213-12100 или 87213-12090 Перерыл интернет (на два раза) - не помогает. Экзист не предлагать, месяц ждать лениво. Можно бэу. Ну не верю, что в г.Москва не найдётся этой воздуховодной пластмасски от 150-й короллы, причём б ...
Ну, выдуло и выдуло, подумаешь! Только окно находилось на десятом этаже, а стекла полетели вниз и разбились с громким "дзынь" практически под ногами у моего мужа. Произошло это в самом центре Роттердама сегодня часа три назад. Начинался день тоже весьма бурно. Все, что было желтого на ...