топ 100 блогов zolotayakoshka28.07.2015 Судогодский водопадик

В эти выходные мы выехали на небольшой пикник с ночевкой. Хоть я не любитель палаточного отдыха можно. Наверное. Но как люди выдерживают больше одной ночи без удобств и душа для меня всегда загадка. Даже при наличии реки и жаркой погоде. Но я же не об этом хотела.

Саша стремился в места своего детства – во Владимирскую область. Там он отдыхал каждое лето, там потом и его родители дом купили, но это он уже взрослым был. Хотелось ему в место силы. :)

Решали они с нашими друзьями, куда именно ехать, неделю, как минимум. И буквально в пятницу (а нам ехать в ночь с пятницы на субботу) приходит с работы и говорит мне, что едем на одну маленькую речку, называется Судогда. Там красиво.
Да, говорю, знаю, там очень красиво.

А дело в том, что когда мне было 13 лет, мама купила путевку на две турбазы с экскурсиями во Владимир, Суздаль и Гусь Хрустальный. А с одной турбазы она вдруг решила записаться в пятидневный поход. Мне еще очень повезло, что когда мы вышли на прекрасное место, то общим решением было никуда не идти, а стоять тут все пять дней, а то бы я сдох прямо по дороге и вы бы ничего обо мне не знали. До сих пор помню как блестел половник который торчал из рюкзака кого-то впереди идущего – собственно ничего больше я и не видела пока мы шли – в глазах было темно, хотелось пить и рюкзак был для меня тяжелый. Ну не будем о грустном.
А вот когда мы пришли на это место… Там было замечательно, шумел водопадик и было потрясающе красиво… Хотя, в тот раз я окончательно решила про себя все по поводу палаточных походов, но там мне было необычайно хорошо. Единственно, что портило мне настроение, так это то, что я себя чувствовала уже девушкой, а со мной обращались как с ребенком, да и с мамой я была, эх… )))
Так что Саше, я ответила мечтательно – было там одно очень красивое место с водопадиком, я там была в детстве… Да, - немного удивленно ответил Саша, - туда мы, собственно, и едем.
Так что в место силы неожиданно попала я. За… не буду говорить сколько десятков лет там мало что изменилось. Только немного берега заросли тростой, да и доступнее это место стало для людей в связи с тем, что теперь практически у всех машины. Раньше, несмотря на деревню недалеко, место было дикое, стояли мы там одни и только один раз к нам пришла в гости корова. Ей скормили целую буханку хлеба в надежде на молочко, но подоиться она не хотела, а хлебушек очень уважала. )))
В этот раз народу было, побольше, целый палаточный лагерь, а в воскресенье еще народ из Владимира приехал купаться, тоже на машинах. Но тем не менее я очень довольна поездкой, несмотря на палаточные неудобства.
Странно и приятно было вспоминать себя маленькой девочкой, которая считала себя совершенно взрослой. ))
Снимала я не так много, хотелось просто отдыхать. Даже почему-то мне в голову не пришло снять щуренка, которого Саша поймал в первый день, настолько мне не хотелось его чистить. Но в ухе он был просто замечателен. А так, фотоаппарат валялся в машине, я гуляла или валялась в гамаке. Тем немногим, что удалось-таки, снять делюсь, теперь с вами.

Судогодский водопадик

Завтра еще немножко фотографий будет оттуда.

Комедия-праздник. И каждый раз – как в первый. Простой, но нетривиальный сюжет, колоритные, но очень распространённые персонажи и… южный курорт в высокий сезон. Номенклатурный чиновник из советской глубинки, вспомнивший о старинной традиции, столичный студент, некстати собирающий ...
Под камерами эфирного канала Они снимали меня года два назад.  РЕН ТНТ, СТС это дециметровые каналы, а НТВ - это эфирный канал, что намного круче. Но в эфир эти съемки не пошли, потому что сама передача была новая и они ее почему-то пробить ...
                      Комментировать можно тута или тама: http://southwest.dreamwidth.org/1216635.html . ...
Как известно любому уважающему себя обладателю шапочки из фольги , коронавирус - детище Билла Гейтса, как и Windows. А теперь вышло на него обновление! Вот, немецкая пресса пишет : "Наконец-то! Мультимиллиардер Билл Гейтс объявил о выходе новой Covid-версии. Covid-20 предположительно ...
Заглядывали в Теремок Не люблю я его, но в этот раз вроде ничего. Блин с курицей со сливками. За Спасибо. В смысле, за баллы "Спасибо" )) Но сам блин сладковат, и соли пожалели. Делала мясной салат с солеными огурцами. Уже с луком ела )) Но без горошка. Свиные котлеты на ...