Subaru Forester: я знаю, зачем мне такая машина!

топ 100 блогов tuteyshaya08.04.2016 Subaru Forester: я знаю, зачем мне такая машина!
Ещё и БЭБИкар - главный рулевой подрастает:)))

Когда я припарковалась во дворе офиса, ко мне подошёл парень с коляской. Покачивая, интересовался: не продаю ли? Почём? Цвет нравится, он бы купил. Я разочаровала молодого отца - фотографировала машину потому, что первый раз ровно и красиво припарковалась. Были самые грязные дни мартобря и камера забрызгалась, поэтому всё сама.

Я выезжала из салона Subaru в полном восторге и, одновременно, ужасе от обладания такой большой и мощной машиной, но, на четвёртый день мне уже не хотелось её отдавать. Раньше мои тест-драйвы ограничивались несколькими часами и теперь я понимаю, что ничего не понимала. Машину надо почувствовать, привыкнуть, узнать и запомнить, как она урчит.

Долго обдумывала свои ощущения. Проехав по трассам сначала на Forester, а потом на своей любимой Француженке, осознала, что точно знаю, зачем мне большая мощная машина. Да, я не лезла в поля и не гоняла на перегонки по МКАДу. Было другое - в этом авто меня мало волновал дождь, снег, ветер, фуры, хамы и другие сложности, которые чувствуются, если выезжаешь на большую дорогу за рулём городского автомобиля.

Когда застряла в пробке - ощущала себя намного комфортнее и увереннее психологически.
Возможно, могла бы так сказать и про какую-либо другую машину, но Forester у меня такая первая. Чувство "я в домике", на мой взгляд, очень важно при выборе авто для разнообразных условий вождения (город, трасса на большие расстояния, иногда лес). И, конечно, такая машина должна быть мощной, выносливой и не заставлять меня работать на ТО и бензобак.

Описание автомобиля Subaru Forester в специальной версии ACTIVE EDITION, который я тестировала.

Вряд ли кто-то пожелает от меня услышать вольный пересказ достоинств оппозитного двигателя. У меня подход чисто женский: высоко сижу, далеко гляжу и никого не боюсь! Разве что саму себя. Это рассказ о том, как одна не шибко подкованная по моторной части особа осваивает кроссовер. Привыкая к габаритам, немного доставила свидетелям сцены "блондинка первый раз паркуется во дворе хрущовки". Оказывается, мало получить камеры - к ним ещё надо привыкнуть:))) А после уже выяснилось, что не так уж и много места для "лесника" надо. Наверное, стоит написать, что при моих упражнениях во дворе хрущовки ни одной машины не пострадало. И, конечно, я благодарна тем людям, которые помогали мне, когда я боялась куда-то въехать или заехать.


Subaru Forester: я знаю, зачем мне такая машина!
2. Только из салона, ещё запачкаться не успела.

Первые минут 10 чувствовала себя "обезьяной с гранатой". Я вспоминала, как кто-то говорил, что женщин нельзя пускать за руль двухлитровых машин. Размышляла об этом и исследовала чуткость педали газа – ехала медленно, и мне было неловко. И, конечно, рука тянулась к ручке переключения передач. Что бесполезно - ведь автомат. Чтобы излечиться, я крадучыся направилась на МКАД.

Subaru Forester: я знаю, зачем мне такая машина!
3. На моё счастье МКАД ехал со скоростью 40 км час и за это время я успела окончательно донастроить под себя зеркала, привыкнуть к приборам и словить по радио джаз.

Когда море передо мной расступилось и дорога стала свободной, я надавила на педаль газа.
«Рррррррр!» - сладко ответил мне синий конь и почти моментально взял с 40 до 100 км/ч. И с этого момента мы и подружились.

Когда вернулась "в город" по Ленинградке, жизнь наладилась. Единственное - совершенно не представляла себе габариты новой машины. Как понимаю сейчас, я их раза в полтора преувеличивала от страха. Поэтому первую ночь не решилась поставить машину во дворе и припарковалась со стороны улицы. Это уже мои "тараканы".

Subaru Forester: я знаю, зачем мне такая машина!
4. Как положено по правилам - я получила машину с половиной бака бензина и должна вернуть в таком же положении. Я не могла понять, как открывается бак. Поэтому полезла искать инструкцию. Их оказалось 2 книжки. Одна - маленькая и тоненькая, которую можно изучить минут за 10, все основные пункты и другая - толстый многостраничный том, который можно вместо романа почитать на досуге или использовать как справочник, по нужному вопросу. Рычажок бензобака оказался на полу со стороны водителя. Немного необычно, но, в целом, удобно.

Subaru Forester: я знаю, зачем мне такая машина!
5. Во второй день ездила по городу спокойно, придерживаясь скорости потока. Я заметила, что меня перестали подрезать и щемиться - хорошую дорогую новую машину боятся задеть.

Синий мне простил даже двор хрущовки, куда я его привела ночевать после работы. Смотрелся он там странновато. Я было подумала – не по Сеньке шапка! Правда, на следующий день я так думать перестала.

Припарковалась во дворе, используя камеру. Камера - безусловно добро, но мне надо было поупражняться, чтобы привыкнуть. В сочетании с тем, что я по-прежнему боялась слишком сильно нажать на газ, это было долго. Но, важен результат.

Subaru Forester: я знаю, зачем мне такая машина!
6. Иногда грязное лобовое стекло не мешает, а только помогает видам.

Я так ждала субботы, чтобы поехать за город. В итоге мы отправились на несколько часов в Новый Иерусалим. На третий день поняла, что готова и дальше упражняться в парковке (всем уже понятно, что я просто трусиха) ради того, чтобы водить эту машину по большой дороге!

Кстати, первые три дня меня несколько пугало отсутствие третьей педали и необходимости работать "ручкой". Просто за те 50 тыс. км на ручке я привыкла настолько, что мне казалось - не контролирую ситуацию в полной мере. Впрочем, к АКПП мои субъективные ощущения отношения не имеют. На третий-четвёртый день привыкла, и стало мне хорошо. Теперь я точно знаю, что мне коробка без разницы.

Subaru Forester: я знаю, зачем мне такая машина!
7. Мой пассажир всегда получает камеру в руки:))) Мы въезжаем в Истру, место красивое и мною пока изученное мало. В этот раз мы гуляли по монастырю, в следующий - я пойду в музей и посмотрю другие достопримечательности.

Это трасса - окружная дорога (А107), которая окольцовывает Москву. Очень удобно переезжать с Ленинградки на Волоколамку или Дмитровское шоссе и далее.

И тут я поняла, что нас с синим конём воспринимают как потенциальных партнёров на "погонять". Подскочил на Ленинградке парень на белой машине без знаков марки (мода такая, подозреваю тюнинг гранты) и стал приглашать. Я не реагирую, так бедный с досады газанул - и скрылся в дали!

Но судьбе было угодно стать мне за ним на светофоре в Дурыкино:) Белая машина стала ходить ходуном - и руку высунет, и так и сяк, юный дурень. Как только загорелась стрелка - лихо вошёл в поворот и погнал. Да вот неудачка - впереди 3 фуры и знак, запрещающий обгон. Дерзко и нарочито пошёл по встречке обгонять фуры, пугая народ и возвращаясь в свою полосу перед носом встречных машин. Скрылся из виду. Но, из леса появилась полицейская машина и полетела вслед за ним. Через 5 минут мы проехали мимо полицейских и такого дерзкого юного блондина:)))

Собственно, несколько раз были смешные ситуации вроде "а нафига тебе, девочка, такая машина". Все описывать не буду. Сама-то знаю зачем, потому что я - ещё тот дальнобой.

Subaru Forester: я знаю, зачем мне такая машина!
7. Следующая моя поездка была в Дмитров - с нашим главным маленьким пассажиром мы провели там правильный воскресный день. Было солнце и очень красивая дорога по Дмитровскому шоссе. Там я оценила, как рулится на извилистой дороге с множеством горок и поворотов. К этому моменту я уже окончательно привыкла к машине и о проблемах с парковкой стала забывать. Всего на адаптацию у меня ушло дня 3, наверное.

Subaru Forester: я знаю, зачем мне такая машина!
8. Синий запачкался в пути. Но этот цвет не подчёркивает грязь, что важно.

И ещё - про бензин. Я взяла машину с половиной бака бензина. В общей сложности долила бак (60 литров) и вернула в салон как положено - с половиной бака. За 5 дней я наездила около 750 км. Это значит, что как заявлено 10.6 литра в городском цикле и 6.3 в загородном, хотя, моя загородная езда, скорее смешанного типа - 7.9 литра, так оно и есть. Мне пророчили, что будеть 13-14 литров на сотню. Нет, это не так. Forester ест как жигули, а разница во всём остальном какова!:)

Subaru Forester: я знаю, зачем мне такая машина!
9. Оказавшись на водительском месте, стала изучать приборы. Всё просто - в моём случае, это преимущество. Я помню гораздо сложнее оборудованные машины. Но, что на освоение панели у меня ушло минут 5 - сегодня считаю достоинством. Завтра, быть может, душа попросит больше сложности, но сейчас мне было достаточно весело и без того.

Потом, когда стала рассматривать другие Форестеры в городе, обнаружила, что за рулём очень много женщин, молодых и самого зрелого возраста. А во дворе через дорогу увидела на парковке бабушку на Forester. Это не значит, что машина для бабушек, это говорит о том, что автомобиль может использоваться как надёжная семейная машина людьми, которым надо ездить за город - на дачу, в лагерь и т.п. Но, которым нужна надёжность и простота больше всего остального.

Subaru Forester: я знаю, зачем мне такая машина!
10. Высокая посадка и регулировка сидений - всё просто, но ты управляешь машиной, а не она тобой.

Subaru Forester: я знаю, зачем мне такая машина!
11. Мне надо было протереть, да я не заметила. Почему-то на фото блестящей поверхности каждая пылинка бросается в глаза. В жизни не так.

Subaru Forester: я знаю, зачем мне такая машина!
12. Про салон и обивку - как в салоне, так и в багажнике водоотталкивающие покрытие. Это значит, что собака, санки, коляска, - кто и что угодно нанесут меньше ущерба в мокрую погоду. Очень важно для тех, у кого маленькие дети.

Subaru Forester: я знаю, зачем мне такая машина!
13. Мне нравится красная подсветка, у меня такая же.

Про городскую езду.

Subaru Forester: я знаю, зачем мне такая машина!
14. Я постаралась панорамировать обзор. Да, в Москве пробки - с этим ничего не поделаешь. Но, какая бы ни была пробка, на работу я добираюсь на машине за час, а на транспорте выходит полтора.

С Бон Джови хорошо вышло:)))



Subaru Forester: я знаю, зачем мне такая машина!
15. Фото на память. Вернувшись за руль своей Француженки, я обрадовалась ей, как старой подружке.

Во-первых, очень люблю свою машину, но надо признать - она не соответствует тому, как и куда я езжу. Попробовав Forester, я поняла, что 80% вероятности, моей следующей машиной будет кроссовер такого класса, как Subaru Forester. В 2016 году рассматриваю варианты.

Во-вторых, после теста я совершенно иначе почувствовала свою машину. Конечно, я очень многому научилась.

В-третьих, поняла, что водитель из меня, мягко говоря, так себе. Мало получить внедорожник - надо уметь им пользоваться. "Только в поля не едь!" - сказал друг, когда я похвасталась машиной. И был прав. В последний день моего обладания машиной выпало очень много снега. И я не могла переехать через обычный сугроб по вине собственного невежества. Но, нашёлся добрый человек, который вовремя мне рассказал как руль крутить:)
Хочу на "курсы повышения квалификации" и большую мощную машину!

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Уважаемые сообщники, я миллион раз наблюдала как виртуозно вы ругаетесь, поэтому выручайте, пожалуйста ;)) Собственно ситуация: Дама, 1985 года выпуска, не замужем, размер XXXL (или даже больше), как больнее всего сказать ей о том, что ее много? ...
Платье – EscadaДжинсовый пиджак – Dolce&GabbanaТуфли - Stella McCartney Месторасположение – ...
В славном городе Самара с маркетингом тоже всё отлично. Как и с мЫшлением отдельных граждан. Уверен, что полностью данную поговорку владельцы заведения знают, как и многие клиенты, но ведь не остановило же! ...
( Read more ... ...
Часто от читателей приходит вопрос: кто я такой и каков распорядок моего дня? В Библии не сказано "не сотвори другим кумира", а только "себе", поэтому отвечаю: встаю где-то в двенадцать, лениво читаю новости, потом, не поднимаясь с постели, пишу один-два рассказа для своего блога, ...