Стремительным домкратом растьот экономика РФ!
urb_a — 12.11.2013 Вот тут некие промышленники и предприниматели, накатали слезное письмо Януковичу с просьбой восстановить отношнния с Россией. Останавливаются такие предприятия, как «Азовмаш», Стахановский вагоностроительный завод, «Днепровагонмаш», Крюковский вагоностроительный завод. Но выход есть - надо восстановить отношения с Роиссией и заживьом!У меня один вопрос, кто это письмо писал, дураки или провокаторы?
Ведь про-во вагонов в самой России рушится, вслед за падение грузооборота на РЖД и стагнации промпроизводства.
Производство грузовых вагонов в России в январе—июне упало на 21%, до 26,8 тыс. штук, следует из статистики "Infoline-Аналитики". Снижение произошло у большинства заводов. Крупнейшая в отрасли НПК "Уралвагонзавод" (УВЗ) сократила выпуск вагонов на 30%, до 9,6 тыс., "Рузхиммаш" (входит в подконтрольную Олегу Дерипаске RM-Rail) — на 10%, до 2,3 тыс., "Промтрактор-Вагон" (входит в концерн "Тракторные заводы", принадлежащий Внешэкономбанку) — на 68%, до 1 тыс. штук.
При этом 48% вагонов заводы продали аффилированным с ними лизинговым и операторским компаниям. Так, 80% произведенных УВЗ вагонов купила "УВЗ Логистик", которую завод контролирует на 50%. Все 1,2 тыс. вагонов Тихвинского вагоностроительного завода (ТВСЗ) получила лизинговая Rail1520, которая вместе с ТВСЗ входит в Объединенную вагонную компанию (ОВК) Александра Несиса.
Один из операторов отмечает, что у заводов не было другого выхода, как продавать вагоны кэптивным компаниям, фактически формируя сток продукции.
|
</> |