Страсти вокруг гей-парадов.
Сообщество "Плохой хороший человек" — 30.05.2011
Из года в год,
начиная с весны, российское
общество не перестает будоражить тема проведения
гей-парадов. Аккурат демонстрация
«достижений» отечественных сексменьшинств ее организаторами
почему-то планируются или на день десантника,
или пограничника как,
например, в этом
году. Большинство наблюдателей склонны
видеть в этом стремление некоторых общественных сил отвлечь народ
от действительных социально-экономических проблем в обществе и
привлечь их к «зрелищам свободного мира».
Провокационная составляющая таких с позволения сказать
«либеральных акций» очевидна. И дело
вовсе не в том, что «пока у руля
эта шайка, которая постоянно отсылает нас к морали диктуемой РПЦ,
создает врагов в лице меньшинств и ведет антизападную политику,
сделать ничего нельзя», - как пишет в своем
комментарии одна из сторонниц подобных шествий
сексменьшинств. А в
том, что отношение к
однополой любви как к чему-то чуждому, как к «природной аномалии»
находится в ментальности и культуре нашего
народа. В связи с этим кто-то то-то может
назвать это пережитком средневековья,
отсутствием терпимости и толерантного отношения к «носителям
иных семейных ценностей».
Но, увы,
реальность такова, что с ней
приходится считаться. Как
правило, в случае разгона гей-парадов
«прогрессивно мыслящие» правозащитники и «сторонники
демократии» склонны занимать сторону
представителей сексменьшинств, становится
в защиту их прав и свобод. Забывая при
этом, что,
возможно, проведение гей-парадов
будет ущемлять права большинства населения
страны, для которых свобода и
вседозволенность – это не одно и то же.
Это отмечается в многих комментариях,
в которых красной нитью проходит мысль о
том, что «существуют
возрастные ограничения для подобных вещей. Например, надписи на
DVD-дисках с указанием, с какого возраста можно оный диск
просматривать. Или ограничения для детей на вход в кинотеатры,
клубы и вообще любые места на сеансы и мероприятия, имеющие всё тот
же сексуальный подтекст. Это пропаганда
определенного вида секса. Неважно какого — голубого, розового, да
хоть зеленого. Пропаганда, которая вместо того, чтобы идти в
закрытом клубе с возрастными ограничениями, выплескивается на
улицы. На глазах у детей, подростков и просто людей, которым нафиг
не сдалось, кто с кем спит и кто кого предпочитает. Хотите бороться
за свои права — велкам в Европейский суд, добивайтесь изменений в
законах, лоббируйте свои интересы».
И не следует думать, что представители сексменьшинств все такие высококультурные, пушистые, поскольку многие из них, судя по их комментариям, считают, что «беда не только в том, что у нас такая власть, но и в том числе что многие люди верят в "непостижимое" и чуть что случится - бегут в церковь ставить свечку». С точки зрения таких «идеологов гей-движения» оказывается, что «вообще атеизм на самом деле - хорошо. Проблема совка была вовсе не в том, что он был атеистическим, а совсем в других вещах». В каких «вещах» можно догадаться: конечно же в приверженности нравственным ценностям. Поэтому вполне объяснима ответная крайне агрессивная и отрицательная реакция некоторых радикальных православных сил на все эти гей-мероприятия. Хотя для истинно православной души более правильным было бо помолиться за заблудщую душу «раба божьего» – гея.
Так чем же
вызвано, повторяющееся из года в год,
желание представителей сексменьшинств обязательно провести
гей-парад в России. Вряд ли здесь дело в борьбе с
существующим режимом моралью РПЦ,
как позиционируют свое гей-движение его представители.
Есть смысл видеть во всех акциях сексменьшинств некий вызов
общественной нравственности, стремление
размыть, сделать формальными извечные устои семьи и
брака. Поэтому не такие уже и безобидные все эти
«детские шалости», когда, несмотря на
ожидаемые действия со стороны сил правопорядка, из
года в год муссируется все та же идея проведения
гей-парадов.
Одним из аргументов за проведение демонстраций геев, которые часто можно услышать от их защитников, является декларируемое конституцией право на свободу шествий. В качестве примера приводятся, разрешаемые властями, всевозможные акции людей в поддержку каких-то своих требований и отстаивании законных прав. Забывая при этом, что, в отличие от такого щекотливого вопроса как нетрадиционное сексуальная ориентация, речь идет о социальных, экономических или политических требованиях. Никто, к примеру, из лиц традиционной сексуальной ориентации не станет собирать митинг себе подобных, c демонстрацией своих «успехов и достижений» на любовном фронте. Только люди действительно уязвленные, ущемленные природой будут пытаться путем проведения регулярных гей-парадов доказывать свою исключительность, избранность, принадлежность к «культурной элите» нации. Стараясь, в первую очередь, самим себе доказать свою самодостаточность, «нормальность» и отсутствие каких либо комплексов неполноценности. Хотя, как показывает опыт западных стран, бесчисленные гей-парады нисколько не смогли изменить отношение к ним со стороны сексуального большинства. Единственное чего геи добились своими парадами, - на них вообще перестали обращать внимание. Собственно, и сейчас в нашей стране многим людям не до геев, всем своих проблем хватает, связанных главным образом с неустроенностью в жизни – низкой зарплатой и т.п.