Странное у меня ощущение от парижского перфоманса.

А с другой - присутствует какой-то странный похуизм, сквозь который даже слегка пробивается гаденькое злорадство, каковое злорадство по зрелому размышлению приходится в себе давить, как недостойное мужского. Просто за последние два десятка лет я видел столько примеров искреннего, теплого, душевного сочувствия цивилизованных людей нашим бесчисленным кровавым и грязным пиздецам, что когда у цивилизованных людей случается какое-нибудь говно, я уже просто не могу испытывать к ним что-либо кроме такого же светлого, глубокого сопереживания. Же суи Нотр Дам де Пари, как говорится. Это, наверное, в общем и целом неправильное чувство. Но, по-крайней мере, искреннее.
Если бы данное конкретное говно опять случилось в Рашке, а я был бы порядочным человеком с хорошим лицом, я бы, несомненно, изблевал гневный пост про то, как разворовали бюджет на реставрацию, а потом все запалили, чтобы покрыть. Но говно случилось в культурной стране, так что хуй с ним.
А с другой стороны, если подумать, зачем мультикультурной Франции этот символ мракобесия, макроагрессии, исторической вины и педофилии?
В любом случае, популярность мюзикла опять взлетит:
О, пардон, конечно, имелось в виду вот это:
|
</> |