Странные и очень неприятные разговоры

топ 100 блогов omchanin05.12.2013 Вчера сообщили, что Омская область и СКО якобы хотят восстановить жд Кзылту-Русская Поляна. Цитата по БК55

Решение вновь связать Русскую Поляну с казахстанским Кишкенеколем (станция Кзыл-Ту) было принято на сегодняшней встрече и.о. губернатора Омской области Юрия Гамбурга с первым заместителем Акима Северо-Казахстанской области Республики Казахстан Айдарбеком Сапаровым. "Это обоюдовыгодный проект. Омская область нуждается в щебне. У нас есть его месторождения, а производством занимаются двенадцать крупных компаний. В свою очередь мы заинтересованы в получении омского зерна", - приводит слова Айдарбека Сапарова портал "Омская губерния".

Юрий Гамбург поручил до 25 декабря подготовить план совместных мероприятий и проработать нормативную базу. Планируется, что к строительству дороги будут привлечены частные инвесторы из Омской области и Казахстана, которые создадут совместное предприятие. Участок железной дороги "Русская Поляна - Кзыл-Ту" длиной около 100 километров входил в Среднесибирскую магистраль, проходящую по территории Омской области, Северного Казахстана, Новосибирской области и Алтайского края.

По официальным данным, этот отрезок был законсервирован, по неофициальным - просто разобран по частям: сначала демонтаж шел на территории Казахстана, на участке Кзыл-Ту - станция Граничная, а затем уже в 2012 году разобрали российский отрезок от Бессарабского элеватора до станции Русская Поляна (на приведенной карте Яндекса он еще отображен).


Вот он, уровень планирования! РЖД разбирает путь до ст. Граничная в 2012 году, а Омская область в 2013 году начинает "договариваться" чтоб сделать пути обратно!

Мой прогноз - абсолютно левые разговоры, увы. Возить по этой жд нечего. Щебень из Макинская, Тайыншы можно прекрасно привести через Петропавловск. Еще более выгодный вариант везти его через Павлодарский речпорт по Иртышу по весне. А зерна СКО и Кустанайская область производят даже больше, чем Омская область, у них его завались. Эту дорогу не смогли даже загрузить во времена СССР. Отрезок "Кокчетав-2"-"Иртышское" оставили в однопутном варианте, без электрификации.

На ст. Иртышское до сих пор жив артефакт - разворотный треугольник для тепловозов 2ТЭ10 (Депо Боровое), которые ходили там одиночными секциями.
Странные и очень неприятные разговоры

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Руководство вольной интернет академии Учебка  подверглось атаке правоохранительных органов.  Несколько  высокопоставленных чиновников нажаловались в прокуратуру, что о них клевещут и призывают к физической расправе над ними. Любой ...
16го августа 1991 года мы (мама, папа, я и сестрица) поднялись на теплоход "Максим Горький", в круиз по маршруту Москва - Ленинград - Москва - через Карелию, Валаам, Кижи и вот это все. А 18го грянул путч. И первая мысль, которая тогда пришла на ум: черт, не успели уехать. И вторая: ...
Тут вот намедни состоялась  перепись  людей, не готовых помочь ближнему своему. Кто-то откровенно говорит, что очкует, кто-то оправдывает себя тем, что помогать должны близкие люди, кто-то считает что дуракам помогать западло. В общем тренд ...
Сегодня я предлагаю поговорить об ЭТОМ. Нет, не о том, о чём вы подумали. ЭТО – страшная сила. Оно может убивать и спасать. Оно вершит правосудие и совершает ужасающие преступления. Его обожают мужчины и не любят женщины (впрочем, это не ...
У камрада dave_aka_doc погибла мать в ДТП. Ищутся очевидцы. Дело было 13 июня на трассе Майкоп-Туапсе. Если кто был в тех краях — дайте знать. Подробности — дальше. -------------------------- Оригинал взят у dave_aka_doc В общем... Я не писал об этом сразу... ...