СТОЛКНОВЕНИЕ ТАНКЕРОВ ПОД СИНГАПУРОМ.

Мне очень часто приходилось бункероваться в Сингапуре. На рейде порта яблоку упасть нигде. Пробки как в Москве в час пик. :) Топливо вливают с немыслимой скоростью. Нам топливо танкер вливал со скоростью 240 тонн в час. Очень быстро проходит бункеровка. Влили в танки топливо, замерили танки, сверились по счётчику, документы подписали, пробы топлива взяли. снялись с якоря и на выход. А тут в морских новостях читаю о столкновении двух больших танкеров возле Сингапура в эту пятницу.
Два крупных нефтяных танкера после столкновения вблизи Сингапура загорелись. В результате пожара погибли 62 члена экипажа двух судов, пишет Reuters. Танкер Hafnia Nile под флагом Сингапура и танкер Ceres I под флагом Сан-Томе и Принсипи находились примерно в 55 км северо-восточнее сингапурского острова Педра-Бранка на восточном подходе к Сингапурскому проливу, отметили в морском и портовом управлении Сингапура.

Сингапур является крупнейшим в Азии центром торговли нефтью и крупнейшим в мире бункерным портом. Окружающие воды являются жизненно важными торговыми путями между Азией, Европой и Ближним Востоком, а также одними из самых загруженных мировых морских путей.
Моря и океаны широкие, а разойтись суда не могут почему - то. Сейчас на всех судах стоит супер навигационное оборудование и несмотря на это происходят такие страшные трагедии на море. Столкновение двух больших танкеров всегда приведут к пожару, что является самым страшным на море.
И навигационное оборудование навороченное, а такая трагедия. Человеческий фактор. Недоглядел, проспал, не принял во внимание..., а в итоге трагедия, которая унесла много жизней.
|
</> |