Стилевые энергии как тело, дух, эмоции и разум.
color_harmony — 22.04.2022 Обычно драму, романтику, классику, естественность и творчество представляют как четкие и сложившиеся стили в одежде, с определенным набором предметов и украшений. Но это верно лишь отчасти. Я уже упоминала, что эти направления очень архетипичны и трактовка романтики для одного человека очень отличается от трактовки романтики для другого. Кроме того, ни одна из этих стиль -персон не может отражать вас полностью, как и ни один архетип — всё это только грань целого (поэтому не возможно себя записать в одно стилевое направление, сложные образы всегда многогранны). Например в образе внизу есть классика, романтика, творчество, драма.Стилевые энергии (собственно, понятия «классика» или «драма») хорошо соотносятся с функциями одежды. Для чего вообще нам нужно одеваться? Защититься от погодных условий, украсить себя, выделиться, самовыразиться, вписаться в общество. Какие-то задачи конкретному человеку более важны субъективно и более актуальны, какие-то меньше, но для полноценного существования в гардеробе должны быть задействованы несколько функций, чтобы вы могли чувствовать себя в одежде так как надо, в своей тарелке. Я обычно иллюстрирую стилевые энергии вот такой схемой:
С другой стороны будут вопросы духа и мыслей — энергия Творчества — это самовыражение, рассказ вашей истории миру, умение вытащить вашу внутреннюю сказку и проявить ее. Эта энергия про полет мысли, сны, наполненность личными символами.
А вот цель Драмы — это «подчеркнуть углы», акцентировать крайности, особенности и противоречия. Это быстрые интенсивные эмоции и порывы -ярость, страсть, а также умение их сдерживать и выпускать по желанию. Драма пригодится, когда нужно конкурентно заявить себе. Она о том, кто самый яркий, самый сильный, самый строгий или самый статусный, она о смене настроения и жизни «как американских горках», о борьбе за жизнь и за место под солнцем.
А в середине моей схемы находится Классика, баланс всех остальных энергий. Чтобы поддерживать баланс и личную динамику энергий, нужно знать, как все работает и учесть окружающее пространство, людей и другие факторы. Тут пригодится понимание того, как все устроено, универсальность каких-то вещей и концепций. Для меня Классика — это что-то вроде познающего разума. Всеобъемлющее всё, и оно же ничто. Универсальность, вневременность, чистый лист, база.
|
</> |