Станция «Волоколамская» и «Мякинино».
ru_metro — 31.07.2014 В этом посте: фотографии со станции «Волоколамская» и «Мякинино».Станция «Волоколамская» и «Мякинино»
Станция «Волоколамская» была открыта 26 декабря 2009 года в составе Митинского участка.
Строительство станции начато ещё в начале 90-х годов. Тогда она планировалась для хордовой линии Митино-Бутово. Был выкопан котлован станции, забетонирован лоток и установлены основания колонн. Также были построены открытым способом отрезки тоннелей на половине перегона в сторону «Митино», а также закрытым способом правый тоннель под Митинской улицей. После начала экономического кризиса строительство было заморожено и заброшено.
Строительство станции. 2008 год.
Фотография: © Art. Lebedev Studio/Александр "Russos" Попов
01.«Волоколамская» стала одной из самых красивых станций московского метрополитена постсоветского периода. Проект, разработанный коллективом архитекторов ОАО «Метрогипротрас», стал победителем конкурса Союза московских архитекторов «Золотое сечение 2011».
Облицовка стен станции выполнена из мрамора "Santa Sofia" по технологии «навесной вентилируемый фасад». Колонны облицованы мрамором "Grigio Carnico".
02. Станция беспересадочная, имеет два наземных вестибюля (южный и северный), которые расположены симметрично с обеих сторон платформы.
03. Колонны, облицованные темным мрамором и гранитом, напоминают стволы деревьев. В центральном пролете над колоннами на сводах расположены четыре симметричные световых ниши-кессона в форме листьев деревьев.
04. Вестибюли станции выполнен в форме парковых павильонов треугольной в плане формы с дугообразными входами, обращёнными к жилому району. Фасады и стены интерьеров облицованы полированным светло-коричневым гранитом.
05. «Волоколамская» возводилась по индивидуальному проекту. В связи со значительной для станции такого типа глубиной заложения в переработанном проекте было предложено снизить нагрузку на конструкцию за счет увеличения высоты перекрытий и уменьшения толщины грунта обратной засыпки.
В этом посте у russos, говориться о проблеме этой станции. И на данный момент проблема не решена!
Фотография: © russos, Александр Попов (russos.livejournal.com)
06. Возле станции предусмотрено строительство новой железнодорожной платформы Митино Рижского направления Московской железной дороги.
07. Доснимал я на «Мякинино».
«Мякинино» — первая станция метро в России, построенная на условиях частно-государственного партнёрства
08. Станция построена в стиле хай-тек. Когда я в первый раз ее увидел, то было инетересно и неожиданно. Сейчас же, для меня это скучная, серая станция с маленьким пассажиропотоком.
Вот и все. Следующий репортаж со станции «Рижская» Калужско-Рижской линии! ;)
Stay Tuned!
Если Вам понравился пост, то добавляйтесь в друзья, и нажмите на одну из кнопочек :) добавляйтесь в друзья в один клик
Я в других социальных сетях: |
© www.mirmetro.net, Metroblogger, 2014
|
</> |