США. Museum of Flight-I

топ 100 блогов fox51122.06.2012 США. Museum of Flight-I

Не посетить этот музей я конечно же не мог. Сделал это аж дважды. Оба раза - в первый четверг месяца. В этот день большинство музеев открыты для бесплатного посещения.

Музей расположен к югу от Сиэттла на территории аэродрома King County International Airport (Boeing Field). В историческом месте, где была открыта первая фабрика по производству самолетов Боинг.


1.Здание музея
США. Museum of Flight-I

Рядом с ним стоит несколько экспонатов:

2. B-17
США. Museum of Flight-I

3. В-47
США. Museum of Flight-I

4. Эмблема Strategic Air Command:
США. Museum of Flight-I

5. Harrier. Американского производства
США. Museum of Flight-I

6. МиГ-17
США. Museum of Flight-I

7. А-6 Intruder
США. Museum of Flight-I

Рядом с штурмовиком стоит F-14, который я уже показывал.

Зал с самолетами Второй мировой войны:

8. Spitfire
США. Museum of Flight-I

9.
США. Museum of Flight-I

10. Напротив - его оппонет в битве за Англию - Bf-109E
США. Museum of Flight-I

11. P-40
США. Museum of Flight-I

12. Японский Ki-43
США. Museum of Flight-I

13. Як-9У. Знатоки - помогайте - чей самолет с б/н 36, 19 сбитыми...
США. Museum of Flight-I

14... и вот такой вот эмблемой на носу:
США. Museum of Flight-I

15.
США. Museum of Flight-I

16. Стенд про советских летчиц:
США. Museum of Flight-I

Рядом - большой стенд с биографией И.Н. Кожедуба. Только он у них почему-то не Никитович, а Николаевич. Все никак не сочиню письмо с поправками.

17. P-51. Самый блестящий самолет в музее
США. Museum of Flight-I

Он стоит рядом с Яком. Четко видно - какой самолет пректировался и строился в нормальном ритме, с большими людскими и времеными ресурсами, на нормальных заводах, а какой - в жестких условиях эвакуированных заводов. Видно по деталям, что Як, ну как сказать, погрубее что ли сделан. Мустанг же вылизан как не знаю кто. Американская гордость, едреныть.

18.
США. Museum of Flight-I

19. P-38
США. Museum of Flight-I

20. P-47 Thunderbolt. Ох и здоровый же он.
США. Museum of Flight-I

21. F4U Корсар
США. Museum of Flight-I

22.
США. Museum of Flight-I

23. Вооружение Мустанга.
США. Museum of Flight-I

Этажом выше - самолеты времен первой мировой войны.

24.
США. Museum of Flight-I

25.
США. Museum of Flight-I

Я правда не большой фанат самолетов того периода, потому я слегка обделил экспонаты своим вниманием. Еще одна фотография:

26.
США. Museum of Flight-I

Соседний, главный павильон. Когда первый раз заходишь туда - впечатление сильное. Главным образом от концентрации экспонатов на кубический метр объема здания:

27. SR-71, куда же без него. Харизматичный аппарат
США. Museum of Flight-I

28. Первый мускулолет перелетевший Ла-Манш
США. Museum of Flight-I

29. На Piper Cab самолет похож
США. Museum of Flight-I

30. В кабине SR-71 можно посидеть, она там установлена отдельно. Что сказать - не шибко просторно даже без скафандра и гермошлема.
США. Museum of Flight-I

31.
США. Museum of Flight-I

32.
США. Museum of Flight-I

33. Планер Стива Фоссета
США. Museum of Flight-I

34.
США. Museum of Flight-I

Далее переместимся в ATC Tower. Для посетителей организована такая вот бутафорская диспетчерская вышка. Она видна на первой фотографии.

35. Ну вот вид с нее. Аккурат на торец ВПП.
США. Museum of Flight-I

Надо ли говорить, что радиопереговоры с настоящего КДП естессна транслируются в эту вышку по громкой связи. Недостатка в трафике нет - мелочь летает постоянно, бизнесс-джеты ну и боинги, естественно. Плюс еще с международного аэропорта самолеты проходят аккурат над полем. Впечатление конечно - моё почтение. После такой экскурсии нормальные дети должны тут же бежать поступать в колледж авиадиспетчеров. Или пилотов. Или конструкторов.

36. Вон, подрастающее поколение тренируется на кошках:
США. Museum of Flight-I

Флайтрадар по сути. Но не он. Какая-то самостоятельный интерфейс. Плюс там не мышка, а трек-бол, что добавляет аутентичности.

37. Вид на летное поле
США. Museum of Flight-I

38. А вон и "Посейдоны" для Индии стоят:
США. Museum of Flight-I

а еще там виднеется ЛЛ на базе 757 для отработки РЛС, в частности для истребителя F-22. Все рядом короче. Этот аэродром используется Боингом для проведения летных испытаний всех своих самолетов, как заводской аэродром для выходящих из цехов 737х.

Следующий павильон - Space Center. Организовывают выставку посвященную космонавтике. Павильон малость пустоват, там пока стоит несколько макетов, спускаемый аппарат с нашего "Союза", скафандр и прочие детали обнудирования российского производства, сделаные для полетов космических туристов. Планируют к осени поставить в павильон тренажер Шаттла. Он-то и займет почти весь павильон. Приходите в октябре, сказали мне сотрудники.

39. Спускаемый аппарат с "Союза"
США. Museum of Flight-I

40.
США. Museum of Flight-I

41.
США. Museum of Flight-I

Из этого павильона можно попасть на стоянку, где установлены самолеты Concord, первые экземпляры самолетов 747 и 737, самолет 727, 707 Air Force One и Constellation.

42. Киль президенсткого 707 и заходящий на посадку в Sea-Tac 777LR из Дубая:
США. Museum of Flight-I

43.Кроп
США. Museum of Flight-I

44. 707
США. Museum of Flight-I

На борт этого самолета можно подняться. Интерьеры в следующий раз покажу.

45. Первый экземпляр 747го:
США. Museum of Flight-I

внутрь пройти нельзя. Да и не нужно наверное, там наверное голый силовой набор, без испытательного оборудования.

47.
США. Museum of Flight-I

48.
США. Museum of Flight-I

49. Красавица Constellation:
США. Museum of Flight-I

50. К сожалению тоже закрыта для посещения
США. Museum of Flight-I

51.
США. Museum of Flight-I

52. Baby Boeing. Самый первый 737
США. Museum of Flight-I

После проведения нужных испытаний Боинг передал этот самолет NASA. Он использовался для исследований нового приборного оборудования, эргономики и пр.

53.
США. Museum of Flight-I

54. Конкорд. На стоянке установлен самолет British Airways. Открыт для посещения.
США. Museum of Flight-I

55. Оживальное крыло:
США. Museum of Flight-I

56. Я конечно читал, что иллюминаторы у него были маленькие. Но чтоб настолько
США. Museum of Flight-I

57. Салон самолета:
США. Museum of Flight-I

58. Кабина экипажа:
США. Museum of Flight-I

Ну и пара интересных деталей. На вышке есть вот такие экзаменационные билеты для споттеров.
Назваешь тип, поднимаешь табличку и проверяешь свои знания:

59.
США. Museum of Flight-I

60. А вот к примеру вот эти ковбойские сапоги принадлежали летчику-испытателю Тексу Джонсону:
США. Museum of Flight-I

Тому самому, который скрутил кадушку на 707 во время первого публичного показа самолета над оз. Вашингтон. После посадки на вопрос державшегося за сердце главного конструктора, мол "Зачем?", он невозмутимо заметил, что он просто продавал самолет.

На этом всё. Не показал салон 707 и первую фабрику Боинга. В следующих сериях. Просто слишком тяжеловесный пост был бы.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
С правами человека в мире все хуже и хуже. А вот у женщин и негров прав все больше )) Женщины надеются на чудо всегда. Для этого они и держат себя в форме и красятся. Некоторые всю жизнь трепетно ждут принца на белом коне... Что он приедет и заберет их от детей и мужа... Но ...
Я сегодня не сачковал ... Писать не получая реакции конечно можно. Всю информацию сегоднешнего дня я сохранил. В своё время я касался темы о пристрастии Путина к горнолыжному спорту ... То что там находится подземный город на случай заворохи , я ...
Попытки достучаться до голов людей - не всегда успешны. Приходится даже применять ненормативную лексику. До сердца или до полового легче добраться, чем до разума. Но всё же, - нам, (немного видящим и чувствующим) - удаётся создавать пусть и маленькие - но узлы. Объединяющиеся в ...
Как все мои друзья знают, я живу в Аргентине.    Здесь базу данных перевели из бумажной в электронную  примерно 20 лет назад.    Процесс был долгим, и «рожали» его с 1984г. Тогда ещё ничего не было ясно с компьютерными стандартами. ...
Всемирная Ассоциация Календарей выступает с инициативой замены нынешнего ...