Средства у нас есть, у нас ума не хватает!

топ 100 блогов varlamov.ru05.02.2021 Средства у нас есть, у нас ума не хватает!
Фото: Tverlife.ru

Учитывая, что трамвай в Твери появился ещё в 1901 году, город просто шагнул в XIX век. Я бы предложил тверским властям приобрести омнибусы и запрячь владимирских тяжеловозов в качестве тягловой силы. Возможно, это было бы экологичнее батальона дизелей стандарта Евро-5. Но тогда где-то загрустит один Дерипаска, у которого ВЭБ.РФ уже купил для Твери в лизинг несколько сотен автобусов. Кстати, на каждый из них "Группа ГАЗ" даёт всего 1,5 года гарантии, если верить официальному сайту.

У транспортной реформы в Твери есть очевидный плюс – исчезновение с улиц маршруток и создание единого вменяемого (надеюсь) перевозчика. В идеале так и должно быть, непонятно только, почему нельзя было в ходе реформы сохранить троллейбус и трамвай. До 2014 года и трамвай, и троллейбус в Твери по отдельности перевозили больше пассажиров, чем автобусы. Но их продолжали постепенно выживать из города.

Средства у нас есть, у нас ума не хватает!

Средства у нас есть, у нас ума не хватает!

В жизни большинства систем электротранспорта в России наступает такой момент, когда приходит крепкий хозяйственник и заявляет, что трамваи с троллейбусами – медленный и устаревший транспорт, который сосёт кучу денег из бюджета. Поэтому сейчас мы быстренько его закроем, в худшем случае отдадим самые прибыльные маршруты частникам на "ГАЗельках" и ПАЗиках, а в лучшем – заменим изношенные трамваи сверкающими новизной автобусами (как и произошло в Твери).

Но есть один момент... Автобусы надо постоянно чинить, а живут они в среднем раза в полтора меньше, чем троллейбусы, и значительно меньше, чем трамваи. Трамвай может полноценно работать хоть 50 лет, если вовремя его ремонтировать и обслуживать грамотно, а не так, как в Казани.

Посмотрите, сколько тратит на госзакупки ООО "Верхневолжское АТП", тот самый пассажирский перевозчик, созданный в рамках транспортной реформы в Твери:

95 миллионов рублей – это три новых трамвая российского производства.
Средства у нас есть, у нас ума не хватает!

На 500 миллионов рублей, потраченные тупо на солярку, наверняка можно было бы отремонтировать трамвайную сеть.
Средства у нас есть, у нас ума не хватает!

"Прочие услуги" на 12,8 млн рублей.
Средства у нас есть, у нас ума не хватает!

Реклама и пиар на 11,7 млн.
Средства у нас есть, у нас ума не хватает!

М-м-м, какая вкусняшка за 791 миллион! Интересно, что имеется в виду, ГЛОНАСС какой-нибудь? Вот вам и деньги, чтобы закрыть все долги энергетикам.
Средства у нас есть, у нас ума не хватает!

При нормальном менеджменте все эти сотни миллионов могли бы работать на сохранение и развитие электротранспорта в Твери. Вместо этого руководство города и области полностью уничтожило трамвай с троллейбусом, закупило на федеральное бабло флот дизельных вонючек и выдаёт это за невероятное достижение.



Европейские и американские города поступали так в 50-е – 70-е годы XX века. Сегодня они исправляют свои ошибки. В развитых странах города заново открывают трамвайные и троллейбусные сети, расширяют уже существующие, закупают самый современный подвижной состав. Тверь же сделала огромный шаг в дизельное прошлое.

Оставить комментарий



Архив записей в блогах:
А еще у нашей собачки, которую зовут Нора, есть одна прошитая (в BIOS) особенность: поскольку бигль - пес охотничий, он маскируется. То есть: найдя в деревне коровью лепешку, собачка охотно падает в нее и начинает натирать говном заушные области, где ...
Эклер -- это вам не торт. Полувареник, кожура от пельменя. Обидчивый как телка пмс-ная и гордый как дурочка деревенская. Бентли ему, видите ли, фу: И хоть мы с Жу обе очень -- ооочень -- хотели победить в конкурсе на звание ТП года и даже по ...
Тридцать лет назад на Москвиче 2141 разбился Виктор Цой. Лютая машина. Сам на такой гонял на 140 километрах в час. За полчаса в 6 утра на работу из Митино на Бауманскую. Витя Цой с каждым годом становится все моложе и талантливее. Ведь талант, как известно, проверяется временем. Он ...
Это автомобиль киевского Филарета, если чо. 777 — счастливое число в Каббале и в казино. ...
Даже не одно, а пара Первое: SpaceX успешно провела испытание возвращённое первой ступени - a full-duration static fire test. Ну, строго говоря, ничего особенно интересного в этом клипе нет - две с половиной минуты работает большая (с десятиэтажный дом) дымовушка. Ну ещё - ...