топ 100 блогов lumixograf27.08.2022

Встали в пять утра у Марата, оделись, умылись, вызывали такси.

Выехали из Челябинска за два часа до отправки, нормально приехали, распечатали билеты на стойке самостоятельной регистрации, сели в кафешке завтракать. Коллега Витя тоже вскоре к нам присоединился.

Среда, 24 августа. В Москву!

В Шереметьево сели на Аэроэкспресс, и оказалось, что это не аэроэкспресс, а Алиэкспресс какой-то, с почтой России из 14 года!

Поезд во-первых теперь заезжает в другие терминалы аэропорта, во-вторых - крадётся по промзонам будто мимо детского садика, в третьих - делает другие остановки!

С Белорусского вокзала двинули к отелю Мариотт Империал Плаза, куда нас поселила компания.

Мы приехали рано для заселения, но номера оказались готовы, и нас заселили сразу. За Наташу я немного доплатил - совсем чуть-чуть, по меркам стоимости номера.

Среда, 24 августа. В Москву!

Минут через сорок мы пришли в себя и выдвинулись к парку Сокольники, обедать в кафе Му-Му.

Потом прогулялись до парку Сокольники и разделились - Наташа поехала в зоопарк, мы на корпоратив.

На такси ехать было почти час, на метро и автобусе - часа два, а то и три! Поехали на такси.

День рождения компании - мероприятие масштабное. Было штук пять-семь площадок с разными активностями, мастер-классы, сапборды, зомби-квест на барже, бассейн. Я пошёл в бассейн)). У меня этим летом жёсткий недозаплыв))
Бассейн маленький, но гордый, почти час плавал с небольшими перерывами на отдых.

Среда, 24 августа. В Москву!

После бассейна довольно скоро стали находиться коллеги из отдела у еды)) стало веселее))

Часам к девяти решили выезжать оттуда на такси - автобус ждать не стали, он по наполнению отправлялся.

Никуда больше не пошли и не поехали.

Здравствуйте,сообщество! Надеюсь,и в праздничные дни ваших сил и внимания хватит на советы к моей ситуации. Мы знакомы много лет,когда-то работали вместе и затем общались.Сблизились(хотя до секса не сразу дошло) внезапно,когда обоим было одновременно тоскливо. Болтать(впрочем,если это мож ...
Привет. Как дела у ...
Есть один очень простой тест, позволяющий определить «степень столичности» жителя Москвы. Даже не тест, а вопрос, ответ на который немедленно сообщит вам, знает ли человек город в полной мере. Все просто: надо показать испытуемому одну фотокарточку и задать вопрос: «Что здесь было ...
Видел сегодня девчонку с протезом руки.Я бы даже не догадался, что это протез, правда - но он по цвету отличался от её настоящей руки, а потом я уже начал приглядываться и сообразил, в чём там дело.А вот если бы настоящая рука не была прямо такой ...
Итак, дорогие друзья, никто из нас не хочет принимать участия в том говне, который в нашей с вами стране зовётся выборами. Это понятно. Уже много месяцев проходят шаманские пляски над тем, как это сделать. "Любая партия кроме, нах-нах и т.д...." Могу ...