рейтинг блогов

Спущен на воду корвет «Гремящий»

топ 100 блогов bmpd01.07.2017 30 июня 2017 года на АО "Судостроительный завод "Северная верфь" в Санкт-Петербурге состоялся спуск на воду строящегося для ВМФ России корвета «Гремящий» проекта 20385 (заводской номер 1005). Корвет был выведен из эллинга предприятия и переведен на открытый стапель 16 июня. На церемонии спуска было заявлено, что ввод корабля в строй ВМФ России предполагается к концу 2018 года.


Спущен на воду корвет «Гремящий» 117745_900

Спущенный на воду корвет «Гремящий» проекта 20385, строящийся для ВМФ России на АО "Судостроительный завод "Северная верфь" в Санкт-Петербурге, 30.06.2017 (с) Curious / forums.airbase.ru





«Гремящий» является головным строящимся на "Северной верфи" корветом проекта 20385 в серии из двух кораблей данной модификации и был заложен 1 февраля 2012 года. Второй корвет проекта 20385 «Проворный» (заводской номер 1006) был заложен 26 июля 2013 года. Оба корабля строятся по заключенному предприятием с Министерством обороны Росссии государственному контракту № 253/05/2/К/0546-06 от 27 марта 2006 года. По дополнительному контракту, заключенному с Министерством обороны в 2011 году, предполагалось строительство на "Северной верфи" к 2020 году еще восьми корветов проекта 20385, однако пожелания дальнейшего совершенствования проекта и широкое использование на данном проекте импортных комплектующих, включая германские главные дизельные двигатели MTU, попавших после 2014 года под санкционные ограничения, привели к решению ВМФ России ограничить серию проекта 20385 всего двумя заложенными по контракту 2006 года кораблями.

Однако на церемонии спуска корвета «Гремящий» начальник управления кораблестроения ВМФ России контр-адмирал Владимир Тряпичников заявил, что теперь планируется, помимо двух строящихся, построить еще два корвета проекта 20385, хотя вопрос о сроках закладки еще двух корветов будет решен после испытаний головного корабля.

Постройка обоих заложенных корветов проекта 20385 сильно затянулась ввиду непоставки для них главных дизельных двигателей MTU. 30 января 2015 года Министерство обороны России заключило с "Северной верфью" дополнительное соглашение № 3/1/1/0053-Д17-15-ДГОЗ на достройку обоих корветов проекта 20385 с дизельными двигателями российского производства - дизельными агрегатами 1ДДА-12000 производства АО "Коломенский завод" (устанавливавшимися на первые четыре построенных на "Северной верфи" корвета проекта 20380 с заводскими номерами 1001 - 1004). Каждый корвет получает два дизельных агрегата, в состав одного агрегата 1ДДА-12000 входят два главных судовых двигателя 16Д49 мощностью 6000 л.с. производства Колменского завода и реверс-редукторные передачи РРД 12000, выпускаемые АО "Звезда".

Установка российских дизельных двигателей на корветы осуществляется во исполнение Решения Министерства обороны России № 235/1/1/2335 о порядке замещения импортного оборудования в процессе строительства корветов проектов 20385 и 20380 с заводскими номерами 1005 - 1008, принятого после введения санкций и отказа немецкого концерна MTU от поставки силовых установок. Восемь комплектов агрегатов 1ДДА-12000 для указанных четырех корветов были заказаны "Северной верфью" на АО "Коломенский завод" в мае 2015 года по цене более 577 млн рублей за агрегат, с поставкой с третьего кварта 2016 года по третий квартал 2017 года.



Спущен на воду корвет «Гремящий»

Спуск на воду посредством спускового плавучего дока строящегося для ВМФ России корвета «Гремящий» проекта 20385 на АО "Судостроительный завод "Северная верфь" в Санкт-Петербурге, 30.06.2017. Хорошо видны установленные на корабле германские гребные винты регулируемого шага (с) АО "Судостроительный завод "Северная верфь"



Спущен на воду корвет «Гремящий» 1497599246

Спуск на воду посредством спускового плавучего дока строящегося для ВМФ России корвета «Гремящий» проекта 20385 на АО "Судостроительный завод "Северная верфь" в Санкт-Петербурге, 30.06.2017 (с) Алексей Даничев / РИА Новости



Спущен на воду корвет «Гремящий» 30-5139933-4520776

Спуск на воду посредством спускового плавучего дока строящегося для ВМФ России корвета «Гремящий» проекта 20385 на АО "Судостроительный завод "Северная верфь" в Санкт-Петербурге, 30.06.2017 (с) Дмитрий Решетников / ТАСС

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Смотрел вчера по России-24 интересное интервью с нашим дипломатом о происходящем в Иране. Смысл в том, что Америка скрежещет зубами, но ничего с ним сделать не может. Военная операция потребует минимум миллиона человек, бомбежка тоже невозможна - ...
Интересно, вот спорят люди в интернете, что, мол, плохи дела в Украине, а свидомиты, наоборот, пяткой в грудь бьют, что, мол, жить лучше стало, и вообще, в шоколаде все. Да как же в шоколаде, когда их экономика летит вниз как всем известный Икар. А по исследованию Википедии, в Незалежной ...
Вчера вечером ехал с передачи на радио "Русская Служба Новостей" и очень смеялся, хохотал даже. Дело в том что слушатель прислал ведущему сообщение :"Лимонов - уголовник, фашист и провокатор" и что-то ещё, я не запомнил что дальше. Как раз вчера утром я закончил эссе "Апостол Павел, - ин ...
Черт, как ни стараешься отрешиться от гнуси последних дней, закапываясь в призрачность Семи Кролевств и забивая на новости. Блин, да я даже "Мисхакей-ха-шеф" начала смотреть, куда уж дальше! Кстати, что у них у всех за "кета" мозг приготовить, такой прям деликатес?... Но и тут некуда ...
(неуверенно) Это зрада или перемога? Интересно, то что на сайте, мониторящем подсчет голосов EU referendum live results — tracker , стороны окрашены в жовто-блакитный и учитывая результаты (на данный момент синих - желающих выйти, на 4% и на 1 млн. больше): Карта мелкобритании окрашена ...