Споттинг по-сибирски, в Новосибирске!
spotterman — 28.01.2016 Чем хороша Cибирь для споттера? Во-первых, там ты можешь увидеть вблизи до 6-7 Джамбо за один день, которые совершают промежуточную посадку в Толмачёво для дозаправки по пути из Азии в Европу! Во-вторых, Прогуливаясь по центру города Новосибирска, по набережной реки Обь, ты можешь любоваться заходящими на посадку в аэропорт Толмачёво самолётами, которые пролетают на высоте 300-500 метров! И в-третьих, над Новосибирском проходит воздушная трасса из Азии в Европу, в связи с чем на эшелоне частенько происходят интересные встречи, которые можно запечатлеть и порадоваться!!!За сутки пребывания в Cибири удалось запечатлеть самолёты, которые видны благодаря всем этим трём достоинствам! Сегодня расскажу вам о первом - о споттинге в аэропорту Толмачёво!
Желание увидеть самого длинного джамбо было исполнено в Cибири - подробности по клику...
1. В 5:05 самолёт авиакомпании "Победа" коснулся 07 полосы аэропорта Толмачёво, выйдя на привокзальную площадь приглянулось кафе "Чашка кофе", в котором удалось отлично позавтракать. Затем, путь лежал к памятнику Тушки, в ночи она смотрится особенно красиво!
Ту-154М (RA-85628) "Сибирь" | 1987 |
2. Узнав заранее у Светланы ( rebucia87) о том, как добраться до знаменитого "Бугорка", сели в автобус у терминала аэропорта и отправились до остановки "Переезд". От остановки пройдя 2 с половиной километра, с бумажной картой в руках, послышался рёв двигателей - пролетал А320 "S7" - это послужило знаком - мы на верном пути!
Достав из кармана телефон, который был подключён к пауэрбанку - иначе при -25 телефона не хватало даже на 10 минут - он замерзал, я увидел, что
через 10-15 минут прилетит тот самый Джамбо, которого я так давно хотел увидеть!
3. В 9:10 где-то вдалеке появился очень знакомый по фотографиям силуэт - это был он!
4. Boeing 747-8 (LX-VCJ) "Cargolux" | 2014 |
5. В Новосибирск из Сямыня он прилетел всего на полтора часа, чтобы подкрепиться.
6. Его размеры, конечно, вызывают особые, непередаваемые чувства!
Джамбо сфотографирован - держим путь дальше!
7. Но на FR24 уже 5 минут крутился Boeing 747-400, который через несколько минут улетит, а до "Бугорка" ещё идти и идти. Не задумываясь, я рванул к точке, но "Бридж-Альбинос" уже выруливал на полосу, пробежав километр за 3 минуты, мне удалось сделать только такое фото, но тем не менее - я его сфоткал!:)))
Boeing 747-400 (TF-AMP) "AirBridgeCargo" | 1990 |
8. Альбинос тоже залетел покушать, на пути из Гонконга в Москву.
9. Спустя ещё 10 минут, мы оказались на "Бугорке". А тут выруливают Уральцы и это очень здорово - запечатлеть родную авиакомпанию в другом аэропорту!
Уральцы есть везде!
10. Airbus A320 (VP-BIE) "Уральские Авиалинии" | 2007 | - этот борт я вижу ещё только во второй раз, увидел бы в сотый - всё равно бы сфоткал!
11. Из Новосибирска в Екатеринбург - легко! Именно так сказал этот Airbus перед отрывом, и я с ним согласен!
12. Через некоторое время прилетел ATR-72 из Сургута!
13. ATR-72 (VQ-BLF) "ЮТэйр" | 2011 |
14. Споттинг в аэропорту не мешает фотографировать самолёты на эшелоне!
Boeing 747-8 "Korean Air Cargo"
15. Не менее интересный борт - Ан-148, который готовится отправиться из Новосибирска в первый частный аэропорт - Талакан!
Ан-148 (RA-61713) "Ангара" | 2012 |
16. Скорее всего, этот борт выполняет рейсы для вахтовиков.
17. Простояв два часа на открытом воздухе при -23, хотя я и оделся как полярник, но холод чуть-чуть начал пробираться - начал двигаться и вспомнил про термос, который лежал у меня в портфеле, но он примёрз и не хотел открываться; на то, как я пытался открыть этот термос без улыбки на лице не посмотреть, я думаю, что двум местным споттерам, которые сидели рядом в машине будет, что вспомнить об этом дне! Но в конце концов всё-таки удалось открыть термос! Расчистив лёд с крышки, мы напились горячего чая и продолжили фотоохоту!
Как раз к этому времени на посадку заходил Ан-24 авиакомпании "ИрАэро", на борту которого лежат журнальчики с моей фотографией! В расписании числился CRJ, но Ан-24 даже интереснее! Единственное, жаль, что контровый свет немного портил фотографии.
18. Ан-24 (RA-47804) "ИрАэро" | 1971 |
19. Он прилетел из Иркутска, но улетит в Нижневартовск!
20. С привязкой к местности!
21. А сразу после освобождения полосы, её занял главный герой, пожалуй, интересно снять один и тот же борт на посадке и на взлёте за 2 часа!
22. Новосибирск - Люксембург - его маршрут!
23. А знаете, контровый свет иногда позволяет сделать очень интересные фотографии, которые передают всю атмосферу, например, вот эта - явно и ясно показывает, что на улице настоящий мороз!
24. Счастливого пути!
25. Ещё одной неожиданностью стало то, что на пути из Тяньцзыня в Москву на дозаправку в Толмачёво залетел Boeing 757.
Boeing 757-200 (Ei-EWT) "I-FLY" | 2001 |
26.
27. Решив, что стоит отправиться на другую точку, поскольку контровый свет стал очень силён, мы переместились на "Маяк", а тут S7 из Иркутска. Таким образом, пройдя сквозь заледенелый светофильтр, A320 отобразился на матрице моего фотика!
Airbus A320 (VQ-BES) "S7" | 2009 |
28. 777 на эшелоне.
29. А увидев, что из Мирного в Новосибирск летит тот же самый борт, который я наблюдал сегодня ночью из окна терминала аэропорта Кольцово, я просто из принципа остался ждать его, чтобы сфоткать!
30. Boeing 737-800 (EI-FCH) "Алроса" | 2001 |
31.
32. Встретив этот борт, было решено отправиться в город Новосибирск, а как оказалось там тоже можно поохотиться на самолёты, поэтому стоит сказать, что я увидел многие самолёты, которые и хотел увидеть!
33. И как же не запечатлеть легенду? Перед вылетом в Екатеринбург, после регистрации на рейс, я отправился к памятнику Ил-86 и сфотографировал его, первый мой Ил-86 - и это здорово, давно хотел его увидеть! Говорят, что скоро внутри него будет музей - это просто шикарная идея!
Ил-86 (RA-86097) "Сибирь" | 1988 |
И в завершение скажу, что споттинг в Новосибирске очень даже хорош, тут много интересных самолётов, которые, несомненно, можно запечатлеть, можно собрать весь флот авиакомпании S7, если потрудиться. Немного плохо то, что на "Бугорке" в ясный день очень сильный контровый свет, но с этим можно бороться, поэтому не всё так страшно, а очень даже хорошо, интересно, увлекательно и весело! Хочу сказать спасибо Светлане ( rebucia87) и Артёму ( etops) за подсказки и за виртуальное сопровождение по маршруту!
|
</> |