рейтинг блогов

Способ поставить продавца на место: проверено, действует

топ 100 блогов demkristo12.11.2017Общество Способ поставить продавца на место: проверено, действует
Буквально вчера в полупустом магазине:

- Ну, по какому такому закону? – торжествующе наезжала дебелая кассирша на молодую девицу. – По какому такому закону я должна вам пробивать по другой цене? Вы мне этот закон покажите, я вам пробью. Какой менеджер, десять вечера, все нормальные люди уже по домам сидят! Как я вам возврат сейчас буду делать, кого звать? Наберете не глядя, а я из своего кармана плати?

Девушка выглядела безобидной, скандал крутился вокруг сметаны. Возможно, если бы на месте девицы была такая же внушительная дама, то кассир и пикнуть бы не смела – быстро сделала возврат. Или пробила эту несчастную банку по той самой “акционной” цене, которую и требовала девица.

Нo, покупательница была маленькая, от горшка два вершка. На вид – безобидная. Покупательница тыкалась в смартфон.

Потом торжествующе предъявила его тетке и дрожащим голоском объявила:

-Вот! Закон.

Представление я досмотрел до конца. Маленькая мышка весьма успешно уделала слона – и менеджер нашелся, извиняющийся заученной фразой (просите, не успели поменять ценники), и сметану пробили по акционной цене, и слоноподобная повелительница кассы неожиданно стала почти вежливой. Прямо таки чудо.
Рукотворное.

Еще одно доказательство того, что свои права надо знать.

Наезд “покажите мне такой закон” – он, знаете ли, классический. В оной из поездок наблюдал, как возрастной мужчина возвращал упаковку подплесневелой пахлавы. Такая же ушлая, как и в этот раз дама, которая, по ходу сохранилась в том магазинешке с тех славных времен, когда продавец всегда был прав, уперев руки в боки наотрез отказывалась за пахлаву возвращать деньги. Несмотря на наличие чека.

Главный ее аргумент был:

-Вы ее открыли, кто ее теперь купит?

Пахлаву. Плесневелую. Кто ее второй раз купит, открытую? Это был аут. Растерялся не только покупатель – растерялись все присутствующие. Свидетели из магазина утекли, так и не став покупателями, но…Будут и другие, так?

Именно этим правилом руководствуются многие продавцов – покупателей на наш век хватит. Особенно продуктов.

-На жратву деньги найдут всегда. – Когда-то презрительно говаривал владелец нескольких “мини-маркетов”. Помните, существовали такие мутанты, уже не ларьки, но еще и не нормальные магазины. Теснились в местах с высоким трафиком прохожих. Уважения там к покупателям было мало – все равно придут еще раз, даже если их обмануть или и подсунуть гадость – альтернативы то тогда практически не было, особенно для тех кто поздно веером добирался домой с работы…

Года прошли, такие магазинчики практически все уничтожили, а логика торгашеская, именно торгашеская – осталась.

Она проста: покупатель – враг и никто одновременно. Он должен заплатить, потом заплатить и еще раз заплатить. Его права – это фикция, тех, кто их изобрел, надо было казнить еще до зачатия. Сделать все, чтобы покупатель этими правами не воспользовался, и не то что не воспользовался – ему бы это даже в голову не пришло, святая обязанность каждого продавца и умение, которым можно гордиться.

Для того, чтобы от таких защититься, права свои реально надо знать – не в принципе, общее, а, согласно букве закона.

Итак, поехали: если попали в такую ситуацию, что на ценнике одна цена, на кассе другая, “акция вот-вот закончилась неделю назад, просто не успели объявление снять”, “ой, не туда ценник прилепили”, “ а это вообще старый”, то действуем по схеме:

1. На пререкания с кассирами и прочими не размениваемся. На их стоны что “ну это же копейки, нам из своего кармана платить еще и оштрафуют, ну не успели, работы много” – не обращаем внимания. Если реально не успели – их проблемы, пусть идут работать туда где все будут успевать, если же такое происходит с ведома руководства, или с его распоряжения – руководство все равно расшаркается и извинится. Заодно фотографируем ценник. Потому как его кинутся менять, а потом скажут, что вам все привиделось (были случаи)

2. Вызываем то самое руководство. Менеджера любого звена. Если он на подлете не извиняется, а пытается что-то качать против вас (есть и такие, худшие торгашеские замашки не извести ничем), то сообщаем: что, по Закону «О защите прав потребителей» (статья 10)торговая точка обязана предоставлять покупателю достоверную информацию о цене товара. А Правила продажи отдельных видов товаров (пункт 19) требуют, чтобы магазин обеспечил «наличие единообразных и четко оформленных ценников». Любые ошибки — путаница со штрих-кодами, названиями, моделями товаров и т.д. — зона ответственности продавца, все ошибки трактуются в пользу покупателя.

На ценнике в обязательном порядке должна присутствовать следующая информация:

— наименование товара,

— сорт (при его наличии),

— цена за вес или единицу товара,

— подпись материально ответственного лица или печать организации,

— дата оформления ценника.

В случае нарушения любого из этих правил магазину грозит штраф.

3. Если менеджер доводов не понимает или пытается их игнорировать, добавляем: за нарушение правил розничной торговли грозит административный штраф: до 30 тысяч руб. торговой точке и до 10 тысяч руб. ответственным должностным лицам (часть 1 статьи 14.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях).


В общем, дорогие друзья, знайте своим права и заставляйте их уважать, если уж кто-то не хочет делать этого добровольно.

Удачи!

Безымянный.png



Оставить комментарий



Посты по теме:
This RSS feed URL is deprecated, please update. New URLs can be found in the footers at https://news.google.com/news

Полит.ру

Дума защитила права покупателей товаров в интернете
Полит.ру
Государственная Дума РФ приняла в третьем, окончательном чтении закон о защите прав потребителей, приобретающих товары и услуги через интернет. Закон вводит понятие «агрегатор» в качестве самостоятельного субъекта ответственности перед потребителями в части ...
Госдума решила, кто вернет деньги за некачественный товар в интернет-магазинеТАСС

Все похожие статьи: 3 »

Комсомольская правда

«Не берешь корзину – прочь из магазина!»: в Красноярске покупателей перестали пускать в супермаркеты без тележек
Комсомольская правда
При этом, как оказалось, по закону не пустить покупателя в магазин его сотрудники не имеют права. Будь вы неумытым или одетым в лохмотья, или просто работникам дискаунтера не нравится ваше лицо – обслужить обязаны в любом случае. К слову, в региональном управлении ...
В Красноярске дискаунтер «Светофор» отказался обслуживать клиентов без тележекNew Retail
Красноярский «Светофор» снова отличилсяИА "1-LINE" (пресс-релиз)

Все похожие статьи: 9 »
This RSS feed URL is deprecated, please update. New URLs can be found in the footers at https://news.google.com/news

Полит.ру

Дума защитила права покупателей товаров в интернете
Полит.ру
Государственная Дума РФ приняла в третьем, окончательном чтении закон о защите прав потребителей, приобретающих товары и услуги через интернет. Закон вводит понятие «агрегатор» в качестве самостоятельного субъекта ответственности перед потребителями в части ...
Госдума решила, кто вернет деньги за некачественный товар в интернет-магазинеТАСС

Все похожие статьи: 3 »

Комсомольская правда

«Не берешь корзину – прочь из магазина!»: в Красноярске покупателей перестали пускать в супермаркеты без тележек
Комсомольская правда
При этом, как оказалось, по закону не пустить покупателя в магазин его сотрудники не имеют права. Будь вы неумытым или одетым в лохмотья, или просто работникам дискаунтера не нравится ваше лицо – обслужить обязаны в любом случае. К слову, в региональном управлении ...
В Красноярске дискаунтер «Светофор» отказался обслуживать клиентов без тележекNew Retail
Красноярский «Светофор» снова отличилсяИА "1-LINE" (пресс-релиз)

Все похожие статьи: 9 »
This RSS feed URL is deprecated, please update. New URLs can be found in the footers at https://news.google.com/news

Полит.ру

Дума защитила права покупателей товаров в интернете
Полит.ру
Государственная Дума РФ приняла в третьем, окончательном чтении закон о защите прав потребителей, приобретающих товары и услуги через интернет. Закон вводит понятие «агрегатор» в качестве самостоятельного субъекта ответственности перед потребителями в части ...


Комсомольская правда

«Не берешь корзину – прочь из магазина!»: в Красноярске покупателей перестали пускать в супермаркеты без тележек
Комсомольская правда
При этом, как оказалось, по закону не пустить покупателя в магазин его сотрудники не имеют права. Будь вы неумытым или одетым в лохмотья, или просто работникам дискаунтера не нравится ваше лицо – обслужить обязаны в любом случае. К слову, в региональном управлении ...
В Красноярске дискаунтер «Светофор» отказался обслуживать клиентов без тележекNew Retail
Красноярский «Светофор» снова отличилсяИА "1-LINE" (пресс-релиз)

Все похожие статьи: 9 »
Архив записей в блогах:
В конструкции машины ощущается то самое благородное безумие , что двигало вполне реальными американскими инженерами, когда им в столовой давали добавочную порцию средства от кашля. В конце концов, если мы сделали машину с четырьмя гусеницами в реальном мире, то почему не развить эту ...
"...Официальный представитель пресс-центра спецоперации украинских силовиков Андрей Лысенко заявил, что украинский сводный отряд проследил за прохождением гуманитарного конвоя РФ через границу..." Обыденность сообщения в том, что гуманитарные конвои проходят границу через территорию ДНР ...
Что я могу сказать, сравнить руководителей ЛДНР не просто, а очень просто, достаточно проехать от Алчевска до Донецка. Это даже не разница, это полный пипец. Если в ЛНР снег вбитый в полотно, скользкий, как зараза и асфальт робкими кусочками кое где, стыдливо показывается, как щека ...
Новинка за новинкой, грузовики и автобусы, легковые машины и троллейбусы, вездеходы и спускаемые космические аппараты, машины из фильмов и из-под Членов и Генеральных секретарей ЦК КПСС - разных оттенков зелёного на выбор, яркие выставочные и привычно синие, подороже и подешевле, с тентом ...
Вчерашняя ликвидация беседки на Владимирской горке вызвала массу нареканий в Сети. Но до выяснения всех подробностей встревать в перепалку не хотелось. Теперь, по крайней мере, появилась кое-какая ясность. Итак, была на горке беседка. ...
  • plusnovosti : Дума защитила права покупателей товаров в интернете https://t.co/AAqknHJAev

  • POLITRU_ : Дума защитила права покупателей товаров в интернете https://t.co/WxgnLlpnXr

  • Moonlight_mint : @Tae_Tae_Tae95 Думаю, это все пошло от письма БХ. Давайте так, не каждый может похвастаться знанием корейского, поэ… https://t.co/Cf09PEXLy5

  • SaintOjiSama : А после того, как её дела пошли в гору, она решила раз в месяц (или раз в два месяца) угощать меня узелком с фрукта… https://t.co/4StYIQtaND

  • plusnovosti : Дума защитила права покупателей товаров в интернете https://t.co/AAqknHJAev

  • POLITRU_ : Дума защитила права покупателей товаров в интернете https://t.co/WxgnLlpnXr

  • Moonlight_mint : @Tae_Tae_Tae95 Думаю, это все пошло от письма БХ. Давайте так, не каждый может похвастаться знанием корейского, поэ… https://t.co/Cf09PEXLy5

  • SaintOjiSama : А после того, как её дела пошли в гору, она решила раз в месяц (или раз в два месяца) угощать меня узелком с фрукта… https://t.co/4StYIQtaND

  • plusnovosti : Дума защитила права покупателей товаров в интернете https://t.co/AAqknHJAev

  • POLITRU_ : Дума защитила права покупателей товаров в интернете https://t.co/WxgnLlpnXr

  • Moonlight_mint : @Tae_Tae_Tae95 Думаю, это все пошло от письма БХ. Давайте так, не каждый может похвастаться знанием корейского, поэ… https://t.co/Cf09PEXLy5

  • SaintOjiSama : А после того, как её дела пошли в гору, она решила раз в месяц (или раз в два месяца) угощать меня узелком с фрукта… https://t.co/4StYIQtaND