Sportstar над Подмосковьем.
boeing — 23.03.20151.
Как я уже хвалился, давеча, третьего дня полетал на самолёте Sportstar. Хочется сказать, что коляска достойная. Летает - отлично, управляется - прекрасно. Ну а че ему плохо летать, аэродинамическое качество - 14. У Вильги, если я правильно путаю - 4. От так вот, да. Правда, есть у него интересный эффект. Когда входишь в вираж, ручку по привычке добираешь чутка на себя, чтобы, значить, по высоте не проваливаться. Глядь на вариометр - а там плюс две единицы. Потом вроде привык нос опускать при разворотах, а всё равно непривычно - так и рвётся самолётик в небо!
В салоне тишина и комфорт (само собой, если уши не снимать). Бархатные сидушки удобны. Короче, очень понравился. А при стоимости в 4.5 мульёна прям задумаесся. Дальность, кстати - 1300 км, до Питера спокойно долетает. Короче, нормальная коляска, и сделан отлично. При отказе пихающего механизма кстати тоже проблем нет, пробег 180 метров, всегда что-то с воздуха подберёшь. Мячта, тащемта. Чехи делают.
За сертификат на пилотирование спасибо пилотажной группе "Первый полёт". Если вы летали только на чартерах в египты - звоните, а то вы и сами небось не замечаете, как ваша жизнь зря проходит.
2.
Всё метрическое. Правда, зачем-то авиагоризонт заменили на жидкокристаллический , но вроде удобно. Даже при ярком солнце. Обзор из кабины - бон колоссаль.
3.Небольшого такого размера коляска. Движок Rotax есессна, поэтому кушает обычный автомобильный газолин.
4.
Запощу-ка я пожалуй ещё сорок семь одинаковых фотографий. Хотя нет, эта отличается - она тут постановочная, типа я рулю. На самом деле, рулить левой рукой, а правой фоткать 1Dx решительно невозможно. Не верьте никому.
5.
Залезать в него не очень удобно. Там не наступай, тут не хватайся. Понятно, что это иллюзия, но он кажется таким хрупким, когда идёшь по крылу - прям воспринимается, как кощунство, это попрание грязными ботинками нежного жёлтого тельца.
6.
Винтик с изменяемым шагом, но меняет он его автоматически, в зависимости от установленного режима. Кстати, при прочтении РЛЭ забил себе в голову формулу действий при отказе мотора "master switch откл. - пожарный кран закр. - флюгирование". Оказалось, что нифига не правильно. Если скапотируешь на вынужденной посадке с зафлюгированным винтом - гораздо выше шанс кувырнуться вперёд, чем в случае, когда винт в гребущем режиме. Поломаешь лопасти, но они, возможно, удержат самолёт на ножках. О как, представляете.
Также доставил полированый кок винта. Больше винтажных деталей на каждый ероплан! Отставить пластмассовую авиацию!
7.
Мой инструктор - Ирина Маркова. Вот в этот момент на фото мы делаем проход над грунтовой полосой Финама, несёмся на высоте 5 метров со скоростью 160 км/ч. С земли смотрится не очень эффектно, другое дело - из самолёта! Ух блин! Круто она летает, что уж там. Пару раз как наподдала, я чуть не вышел в сад))
8.
Ушли повыше. Не получилось сфоткать толком, сзади нормально так места для шмоток и барахлища. Мона в отпуск на нём, да.
9.
Ну а тут уж за руль взялись мастера. Вон у меня какое лицо ответственное.
10.
Ага, и тут.
11.
Особенно понравилось порхать по руслу реки. В некоторых местах складки местности с сиротскими домами о трёх этажах были выше, чем летел наш конёк. Прикольно!
12.
Фоткал на Canon 1Dx. Сумасшедшая вещь, лучшая из всех, что я держал в руках. Особенно в паре с 8-15. Но только не в кабине - он занимал пол-кокпита)))))) Ребята из Копии Москва дали погонять, это вот такая ненавязчивая рекламка. Ченить и юстировать Canon строго там.
Короче, летайте, люди. Это гораздо лучше, чем сидеть в пивнушке и курить попердюльки.
|
</> |