Современный бизнес. Ностальгия по 90-м.
isurok — 11.07.2014 Весь мир сейчас в кризисе. Где нет кризиса, там просто полный и непрекращающийся анус. И люди во всем мире вспоминают все хорошее, что было в прошлом веке. В кино снова идиотские комедии и бессмысленные боевики. Производители одежды и обуви засыпают нас модой 20-летней давности. Снова выпускаются холодильники, похожие на железные мыльницы, автопроизводители делают машины по мотивам моделей далеких времен. Найк, Адидас и прочий Рибук стали шить копии кросовок, в которых мы были молоды и красивы.Не отстают от модных трендов и отечественные производители.
Нарицательное наименование любого дешевого пойла, торговый знак "три топора", снова штурмует вершины торговли. Из разговора с конечными потребителями стало ясно, что напиток за 75 рублей обречен на коммерческий успех.
|
</> |