Соратники по ожиданию
virtualshopping — 27.12.2009 уважаемые шопоголики, нужны ваши советы и опыт. когда-нибудь все случается в первый раз и вот я вляпалась. 12го апреля подруга заказала по моей просьбе часы с сайта http://www.rockokojewellery.com/, расплатившись своей картой Райфа на мой адрес. подтверждение заказа пришло, деньги списаны. способ доставки, насколько могу судить по их инфо на сайте - Royal Mail International Signed-For. 4 раза я писала им на указанные на сайте почтовые ящики с просьбой сообщить мне трекинг отправления. с одного из адресов даше пришел автоматический ответ, что обязательно ответят в течение 24х часов. дважды им писала моя подруга, сделавшая заказ. тоже молчание.3 недели назад мне пришла посылка из Англии, отправленная 6го апреля, т.е. моя опаздывает уже на две недели. в пятницу я написала им в Live chat с вопросом о трекинге, там сразу отозвались, спросили детали заказа и пообещали все проверить и выслать информацию мне на емейл. письма от магазина я так не получила.
теперь собственно вопросы: непонятно, почему магазин так упорно молчит - хоть одно письмо, на которое пришел автоматический ответ, они должны были получить, чего же молчат? ящик у меня gmail.com, корзину со спамом всю проверила - там нужных писем нет.
есть ли какой-то регламентированный срок для требования возврата денег? и как его до них донести, если письма они то ли не читают, то ли игнорируют? live chat вряд ли подойдет.. звонить? звонок банку не предъявишь.. и правильно ли я понмаю, что требовать возврата денег за покупку может только плательщик?
буду благодарна советам и мнениям
|
</> |