Sony. Что не новость, то аврал. Искуренная антиреклама
kirill_kuzmin — 07.01.2013 Совсем не много времени прошло, как SONY била себя "пяткой в грудь" и заявляла о инвестициях в сверхновые технологии для фотографов. Тогда речь шла о фотокамерах на "полупрозрачном зеркале" с байонетом А (пруф).О, сколько рекламных восторгов и радостных восклицаний заканчиваются поражением и нижеследующей эпитафией сей "технологии", источник которой Вы найдете без труда в интернете.
"Первоначально японский производитель планировал в 2013 году выпустить полнокадровую камеру с "полупрозрачным зеркалом", но позже было принято решение перенести все силы на разработку беззеркальной модели. Как известно, в сентябре текущего года была выпущена полнокадровая камера Sony α99, в которой используется технология "полупрозрачного зеркала".
Камера будет принадлежать к верхнему сегменту, обладая всеми достоинствами зеркальных моделей, включая быстрый автофокус. Камера будет оснащена байонетом E-mount."
Итак, рекомендую владельцам зеркальных фотокамер SONY с байонетом A-moun срочно распродаваться. Ибо, "к бабушке не ходи", под новый ФФ с E-mount пойдут новые линзы. А любимый нами байонет А, потеряет в цене капитально. Да и в сравнении с Е, будет громоздок. Короче, спасибо Сони.
В заключение. Все эти шатания фототехники Sony вполне вписываются в статью о ее маркетинге.
http://color-foto.com/fotoapparaty-sony-otzyv-fotografa-o-linii-partii/ Очевидно, что это уже не те самураи, что поднимали японскую промышленность после войны. Не те...