Социологам и психологам хорошо известен так называемый
ma79 — 02.01.2011 Социологам и психологам хорошо известен так называемый "эффект Техаса".Есть такой распространенный (и весьма глупый) стеретип о том что штат Техас населен по большей части богатыми, чванливыми, хамоватыми и самоуверенными любителям тратить деньги. Не так уж важно, насколько он соответствует истине. Важно то, что, как показали исследования, выезжая за пределы штата Техас, техасец тратит в среднем на 30% больше денег, если аборигены знают, что он - техасец, чем если бы они не знали о его происхождении.
Человек за пределами родины испытывает потребность "оправдывать" репутацию своей Родины. Фрацуженки за пределами Франции влюбляются чаще чем у себя дома, русские за границей пьют отчаяннее чем в России, австралийцы говорят с куда более сильным акцентом в Европе, чем у себя дома.
Людям нравится оправдывать ожидания окружающих. Китайцы пьянеют быстрее если пьют с белыми, а не со своими. Организм человека "настроен" на то чтобы угождать окружающим. Эксперимент Милгрэма - из той же сферы. Человек не хочет никого разочаровывать.
Выжигать каленым железом. Я - НЕ ТО ЧТО ВЫ ОБО МНЕ ДУМАЕТЕ.
И мне чихать на то. что вас это расстраивает.