Социалистическая уравниловка. Она процветает везде.
a-nikonov — 25.04.2011 Вот смотрите. Есть опытный водитель со стажем лет в 20-25. И есть блондинка, недавно севшая за руль. Для нее в каких-то условиях и разрешенные 60 км/час ехать опасно. А опытному водителю при тех же условиях и 80 вполне безопасно. Иными словами, менее опытный водитель может создавать большую опасность на малой скорости, чем опытный на большой. Почему же тогда знаки распространяют свое действие на всех водителей без разбору - и опытных, и вчера севших за руль, и едущих на хорошей резине и передвигающихся на резине худшего качества? По сути, происходит не только ущемление прав человека, но и отбор на худших, когда система ориентируется на плохих людей, а не на хороших. Типичный социализм, то есть уравниловка всех под говно.Между тем проблема решается просто: нужно не только техосмотр отменить за ненадобностью, вменив водителю в обязанность содержать авто в исправном состоянии, но и вменить ему в обязанность всегда придерживаться безопасной для данных условий скорости. Отменив общие ограничения скорости. Тем более, что они давным-давно устарели (ПДД писались более полувека назад)...
К чему это я? А к тому, что мне тут бросили ссылку на пост какого-то тухлого чувака, который приехал из Европы в Грузию, начал тошниться по трассе со скоростью "90" и очень удивлялся, что его все обгоняют. Даже фотографировал обгоняющих. По сути чувак создавал всем помеху, угрожая безопасности движения, ибо самая безопасная скорость, как известно, - скорость потока.
Правильно ему написал в комментариях один чувак: "Я ездил в Мексике, там ГАИ не видел ни разу, народ ездит по-разному, но они наказывают виновных в ДТП, а если ты не создал ДТП, то езди, как хочешь. По-моему разумный подход."
Конечно, такой подход наиболее разумен! Если ты чувствуешь, что на данном участке безопасно можно ехать "120", ну и езжай. У жестяного знака, тупо ограничивающего скорость, точно соображалки меньше, чем у человека. Пусть человеку и решать - он и обстановку видит, и себя знает, и свою машину... Зачем его принуждать тошниться "90" там, где можно безопасно прохватить быстрее?.. И не надо писать, что это небезопасно! Поскольку это будут голословные утверждения, высосанные из пальца: вы же не видите трассу, а сидите у компьютера, уткнувшись в экран. А водитель видит.
Знак, ограничивающий скорость, должен быть такой же редкостью, как медведь на дороге. Чтобы увидев его человек восклицал: "Ни хуя себе! Знак повесили! Значит, тут действительно опасный участок! Надо сбросить скорость."
А у нас (в мире) этих знаков понавешали везде миллионами, причем с огромным запасом, поэтому доверия к ним никакого. Как в сказке Толстого про мальчика и волка. Помните, этот пидорок вечно кричал: "Волки, блядь! Волки!" Все прибегали пиздить волков, а их и нету! А потом перестали люди пидорку верить и прибегать. И когда пришли реальные волки из конкретного леса, они в натуре наделали беды. Точно так же, как наши фальшивые знаки, ограничивающие скорость. По сути они - ловушки и обманки.
Как-то в Германии провели эксперимент - сократили количество знаков, от которых у водителя уже в глазах рябит. И ничего страшного не случилось.
Ибо человек разумен.