
Собибор 5. Почему на роль начальника лагеря смерти пригласили Кристофера

При этом он очень похоже изображает мумию египетского фараона

он складывает на груди руки и корчит соответствующую рожу

ювелир искоса наблюдает за этим и мимика его показывает, что он вполне понял, что немец изображает египетского фараона

следующая "фигура" - это уже живой и полный сил фараон

после этого на "фотографа" навешивается золотая звезда Давида на цепочке и Вагнер (тот что изображает фараона) как бы пародирует переиначивая на современный лад историю "египетского плена"
Вольф - это для тебя. Это определенно для тебя. Посмотри Бэкман... да ты красавчик... просто еврейский красавчик... В третий лагерь пожалуйте, на "Дезинфекцию"...

В это самое время в помещение входит начальник лагеря и его подчиненные предстают перед ним в том самом виде, в котором они только что разыгрывали это "представление"

Начальник ничего не говорит, только смотрит "со значением" и молча уходит, после чего ювелир обнаруживает в ящике с драгоценностями кольцо своей жены, которое он сам когда то сделал

а у меня возник вопрос, почему на роль начальника лагеря был приглашен именно Кристофер Ламберт? Ведь эту роль могли предложить любому хоть известному, хоть неизвестному актеру. Хоть российскому, хоть иностранному. Но пригласили именно Ламберта и он согласился, хотя роль такого однозначного злодея - начальника лагеря смерти, в котором массово, конвейерным способом убивают людей , утилизируют их тела и сортируют принадлежавшие им драгоцености, одежду, обувь, волосы... на такую роль вероятно не всякий согласится
Помнится... когда я делал анализ фильмы "Авария - дочь мента", то там был как раз такой случай, когда актриса, которую приглашали на главную роль отказалась - и это была Наталья Гусева, которая до того сыграла Алису Селезневу в "Гостье из Будущего" - "Девочку с которой никогда ничего не случается". А Аварию в фильме изнасиловали. И Наталья Гусева отказалась от предложения под тем предлогом, что она мол не хочет "марать" светлый образ "Алисы Селезневой" сценой изнасилования, из чего можно сделать единственно возможный вывод, что Наталью Гусеву именно для того и приглашали, чтобы измарать сценой изнасилования "светлый облик" Алисы.
И кода я чисто по аналогии стал перебирать предшествующие роли Кристофера Ламберта, то первое, что пришло мне в голову - это естественно Горец, благодаря которому Ламберт и стал звездой первой величины.
И на том смысловом слое, где Ламберт - это Горец... Хабенский выступает в качестве Антона Городецкого из Ночного и Дневного Дозора и в общем то становится понятно, почему его нельзя просто взять и убить каким то обычным способом, например застрелить, или отправить в газовую камеру. На него эти "методы" не действуют. Зато он может сам "развоплотиться", занимаясь самоедством из за неудачной попытки побега из минского лагеря. И эпизод с разрубанием пня на время был придуман вероятно именно поэтому, так как если бы Хабенский не успел расколоть тот пень, то был бы расстрелян каждый десятый и у Хабенского появился бы дополнительный повод для самобичевания.
После ознакомления с кратким содержанием фильма "Горец" 1986 года я начал контрольный отсмотр и минут через 10 мне стала понятна основная идея "дополнительного смыслового слоя", который строго говоря является тем главным, ради чего затевается работа над фильмой. И разбору фильма Горец я вероятно посвящу несколько публикаций, а если в двух словах, то речь там идет ни много ни мало , а о мировом господстве и в образе Конора Маклауда воплощена Англия, тогда как в образе Кургана - Россия
При этом я особо обратил внимание на то, на какой стороне Конор Маклауд был во время Второй Мировой Войны. Самом собой он был на стороне "хороших парней" и даже спас какую то еврейскую девочку... но это уже мелочи... Известно, что англичане из всех сил саботировали создание государства Израиль, хотя у них был на это мандат после ПМВ, а после завершения ВМВ израильтяне воевали с англичанами и англичане топили корабли с еврейскими беженцами... Эта тема обычно замалчивается, хотя конечно секрета из неё не делают. Так что если быть объективным, то "горец" вполне мог руководить лагерем смерти... ну типа как Штирлиц, которого давным давно внедрили к немцам и он, чтобы не вызывать подозрений вынужден старательно служить на вверенном ему участке.
кстати сказать мои материальные обстоятельства складываются таким образом, что я вынужден по примеру некоторых других юзеров опубликовать номер карты, на которую желающие могут чего нибудь подкинуть, так как одними лайками сыт не будешь.
карта банка Открытие 2200 2901 0744 7253 ( 2200290107447253 )
И раз уж у нас тут могут возникнуть некие "товарно-денежные" отношения, то вероятно возможны какие то платные разборы каких либо клипов, фильмов и т.п. Или наоборот, кто то возможно захотел бы заплатить за то, чтобы какие то клипы и фильмы не разбирались бы и какие то масонские секретики вроде каминаута Потапа не выкладывались бы в открытый доступ,
например на вышеуказанную карту кладется сумма скажем ... к примеру с шестью нолями и в личном сообщении пишется, что дескать просим такой то видеоклип игнорировать, как будто его вовсе не существует.
и напоследок еще одна хорошая новость. Начата катологизация записей в этом блоге и скора каталоги будут опубликованы в открытом доступе. Оказывается я за истекший период успел довольно много всего проанализировать, но пользоваться этим тяжело и даже у меня постоянно возникают трудности, когда я хочу отыскать какую нибудь свою старую запись. Система тегов конечно кое как работает, но когда наконец будет сделаны тематические каталоги, то я наконец буду знать, какие например фильмы и клипы исследованы и что в них обнаружиось.
Благодарю за внимание
|
</> |
