рейтинг блогов

СМС-рассылка при помощи провайдера как маркетинговый ход

топ 100 блогов titus07.11.2018Ликбез

СМС-рассылка при помощи провайдера как маркетинговый ход

Далеко не все любят отвечать на телефонные звонки представителей различных компаний, а электронные почтовые ящики умело отправляют рекламную почту в спам. Но как же проинформировать клиента об акциях, распродажах и индивидуальных предложениях? Одним из наиболее действенных маркетинговых ходов на сегодняшний день считается СМС-рассылка.

Рассылка СМС как способ коммуникации с клиентом

На прочтение сообщения уходит гораздо меньше времени, чем на разговор с оператором call-центра или просмотр электронной почты, поэтому эффективность данного способа коммуникации достаточно высока. Маркетологи утверждают, что сообщения рекламного характера находят отклик у 20-40% клиентов. Чем более персонализированы будут сообщения, тем они будут эффективнее. Обращение к клиенту по имени - это маркетинговый ход, который на практике оказывается очень действенным.

С помощью СМС-сообщений можно привлечь новых клиентов или уведомить постоянных об интересных предложениях. Для предпринимателей это простой, относительно недорогой и быстрый способ увеличения продаж, способный, к тому же, увеличить лояльность покупателей при определенной степени персонализации.

Рассылка СМС при помощи провайдера

Осуществить СМС-рассылку рекламной информации клиентам можно с мобильного телефона, компьютера, специальных программ и приложений. Каждый из этих способов имеет свои преимущества и недостатки, однако если речь идет о крупном предприятии с большой клиентской базой, то лучшее решение - воспользоваться услугами провайдеров СМС-рассылок.

Можно выделить несколько преимуществ рассылки СМС с помощью провайдера:

  • заказчик может быть уверен, что сообщения не будут заблокированы оператором и гарантированно попадут к адресату;
  • провайдеры работают с базами до 10 000 клиентов и более;
  • возможность отправки сообщений не только внутри страны, но и за рубеж;
  • доступность выбора дня и времени отправки клиентам сообщений и пр.

Как правило, оплата за услуги СМС-провайдеров устанавливается фиксированная за 1 сообщение и не зависит от мобильного оператора.

На что обратить внимание при выборе СМС-провайдера

Конкуренция среди СМС-провайдеров более чем острая. На рынке маркетинговых услуг функционирует множество фирм, выполняющих рассылки СМС-сообщений. Чтобы не разочароваться в качестве предоставляемых услуг, при выборе провайдера необходимо обращать внимание на продолжительность работы предприятия, наличие опыта и положительных отзывов. При подписании договора о сотрудничестве, обязательно должен быть пункт о конфиденциальности, в том числе о неразглашении клиентской базы.

Профессиональный провайдер предоставляет своим клиентам круглосуточную техническую поддержку, возможность выполнения тестовой рассылки и отчетность о доставке сообщений.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Наши части вчера перешли в наступление на всем южном участке фронта. И успех был достигнут сразу в трех точках. И очень похоже, что для противника это стало полной неожиданностью... ...
Как экономить семейный бюджет на продуктах питания – Способ первый Об этом способе написано уже немало. Перед походом в магазин составляйте список покупок. Он избавит вас от множества ненужных трат. Магазин – это обилие самых разнообразных ...
Друзья, сегодня - 1-й полуфинал долгожданного конкурса "Платиновые Связки ЖЖ-2014". На данный момент этот конкурс - единственный реальный конкурент шоу "Голос" на Первом канале. Причём, в "Голосе", как известно, никто никаких талантов не открывает. Тамошние скромные с виду участники - на ...
Шел себе, никому не мешал, вдруг забор, а на нем написано... ну ладно, не забор, а столб. Но ведь написано же! Я конечно всегда знал, что маркетинг - это очень даже не просто, но чтобы настолько... Оказывается существует теперь такая профессия: "господин тайный покупатель". Как мне ...
Пишет Superblog : « Как-то я прощёлкал новость, что в ЖЖ завелся Мигалков собственной персоной: ...