рейтинг блогов

СМС-рассылка при помощи провайдера как маркетинговый ход

топ 100 блогов titus — 07.11.2018 — Ликбез

СМС-рассылка при помощи провайдера как маркетинговый ход

Далеко не все любят отвечать на телефонные звонки представителей различных компаний, а электронные почтовые ящики умело отправляют рекламную почту в спам. Но как же проинформировать клиента об акциях, распродажах и индивидуальных предложениях? Одним из наиболее действенных маркетинговых ходов на сегодняшний день считается СМС-рассылка.

Рассылка СМС как способ коммуникации с клиентом

На прочтение сообщения уходит гораздо меньше времени, чем на разговор с оператором call-центра или просмотр электронной почты, поэтому эффективность данного способа коммуникации достаточно высока. Маркетологи утверждают, что сообщения рекламного характера находят отклик у 20-40% клиентов. Чем более персонализированы будут сообщения, тем они будут эффективнее. Обращение к клиенту по имени - это маркетинговый ход, который на практике оказывается очень действенным.

С помощью СМС-сообщений можно привлечь новых клиентов или уведомить постоянных об интересных предложениях. Для предпринимателей это простой, относительно недорогой и быстрый способ увеличения продаж, способный, к тому же, увеличить лояльность покупателей при определенной степени персонализации.

Рассылка СМС при помощи провайдера

Осуществить СМС-рассылку рекламной информации клиентам можно с мобильного телефона, компьютера, специальных программ и приложений. Каждый из этих способов имеет свои преимущества и недостатки, однако если речь идет о крупном предприятии с большой клиентской базой, то лучшее решение - воспользоваться услугами провайдеров СМС-рассылок.

Можно выделить несколько преимуществ рассылки СМС с помощью провайдера:

  • заказчик может быть уверен, что сообщения не будут заблокированы оператором и гарантированно попадут к адресату;
  • провайдеры работают с базами до 10 000 клиентов и более;
  • возможность отправки сообщений не только внутри страны, но и за рубеж;
  • доступность выбора дня и времени отправки клиентам сообщений и пр.

Как правило, оплата за услуги СМС-провайдеров устанавливается фиксированная за 1 сообщение и не зависит от мобильного оператора.

На что обратить внимание при выборе СМС-провайдера

Конкуренция среди СМС-провайдеров более чем острая. На рынке маркетинговых услуг функционирует множество фирм, выполняющих рассылки СМС-сообщений. Чтобы не разочароваться в качестве предоставляемых услуг, при выборе провайдера необходимо обращать внимание на продолжительность работы предприятия, наличие опыта и положительных отзывов. При подписании договора о сотрудничестве, обязательно должен быть пункт о конфиденциальности, в том числе о неразглашении клиентской базы.

Профессиональный провайдер предоставляет своим клиентам круглосуточную техническую поддержку, возможность выполнения тестовой рассылки и отчетность о доставке сообщений.

Оставить комментарий



Архив записей в блогах:
Пиво - зло. Надеюсь, ни у кого это сомнений не вызывает. Но какое из зол меньшее? Короче, какое пиво вам вкусное? Ну, раз уж пятница. Наброс не набрасывается. А настроения хочется. Я сейчас люблю больше всех пив Бланш де Брюссель - так он называется. ...
В МРЭО Петербурга поступили государственные регистрационные знаки новой серии. Потенциальных обладателей буквы ставят в тупик. Как стало известно, в новой серии фигурируют буквы Х…ЕР и 178-й регион. Соответственно, в городе должно быть выдано 999 таких ...
На полигоне Красный Бор под Петербургом горит карта (яма для хранилища отходов) с органическими отходами, покрытая нефтепродуктами, сообщили "Интерфаксу" в Росприроднадзоре по Северо-Западному федеральному ...
На самом деле гриппую я, сижу вся в соплях, слезах, кашляю.... Пожалейтееее ...
Свитер с узором из сот и полосами из кос вяжется одним полотном из мериносовой шерсти цвета баклажана. Цельновязаные рукава выполняются одновременно. Размеры: 36/38 (46/48) ...