СМС-рассылка при помощи провайдера как маркетинговый ход
titus — 07.11.2018 — ЛикбезДалеко не все любят отвечать на телефонные звонки представителей различных компаний, а электронные почтовые ящики умело отправляют рекламную почту в спам. Но как же проинформировать клиента об акциях, распродажах и индивидуальных предложениях? Одним из наиболее действенных маркетинговых ходов на сегодняшний день считается СМС-рассылка.
Рассылка СМС как способ коммуникации с клиентом
На прочтение сообщения уходит гораздо меньше времени, чем на разговор с оператором call-центра или просмотр электронной почты, поэтому эффективность данного способа коммуникации достаточно высока. Маркетологи утверждают, что сообщения рекламного характера находят отклик у 20-40% клиентов. Чем более персонализированы будут сообщения, тем они будут эффективнее. Обращение к клиенту по имени - это маркетинговый ход, который на практике оказывается очень действенным.
С помощью СМС-сообщений можно привлечь новых клиентов или уведомить постоянных об интересных предложениях. Для предпринимателей это простой, относительно недорогой и быстрый способ увеличения продаж, способный, к тому же, увеличить лояльность покупателей при определенной степени персонализации.
Рассылка СМС при помощи провайдера
Осуществить СМС-рассылку рекламной информации клиентам можно с мобильного телефона, компьютера, специальных программ и приложений. Каждый из этих способов имеет свои преимущества и недостатки, однако если речь идет о крупном предприятии с большой клиентской базой, то лучшее решение - воспользоваться услугами провайдеров СМС-рассылок.
Можно выделить несколько преимуществ рассылки СМС с помощью провайдера:
- заказчик может быть уверен, что сообщения не будут заблокированы оператором и гарантированно попадут к адресату;
- провайдеры работают с базами до 10 000 клиентов и более;
- возможность отправки сообщений не только внутри страны, но и за рубеж;
- доступность выбора дня и времени отправки клиентам сообщений и пр.
Как правило, оплата за услуги СМС-провайдеров устанавливается фиксированная за 1 сообщение и не зависит от мобильного оператора.
На что обратить внимание при выборе СМС-провайдера
Конкуренция среди СМС-провайдеров более чем острая. На рынке маркетинговых услуг функционирует множество фирм, выполняющих рассылки СМС-сообщений. Чтобы не разочароваться в качестве предоставляемых услуг, при выборе провайдера необходимо обращать внимание на продолжительность работы предприятия, наличие опыта и положительных отзывов. При подписании договора о сотрудничестве, обязательно должен быть пункт о конфиденциальности, в том числе о неразглашении клиентской базы.
Профессиональный провайдер предоставляет своим клиентам круглосуточную техническую поддержку, возможность выполнения тестовой рассылки и отчетность о доставке сообщений.