Смерть Авиапрома- это смерть страны.
irena_mishina — 18.11.2013 Разбившийся в Казани при посадке самолет в прямом смысле этого слова "заездили". На нем до этого в Африке летали.До покупки его авиакомпанией «Татарстан» самолет сменил шесть владельцев. Шесть!!! Пять лет лайнер эксплуатировался в Африке, где обычно «доживают» свой срок самолеты, которые уже невозможно эксплуатировать в «первом мире». «Самолет был в удручающем состоянии» – говорят летавшие на нем пассажиры.
А после Афрички самолет этот потом он летал в Бразилии. Там попал в аварийную ситуацию. Грубое приземление, такое, что были серьезные поломки. И «Boeing» долгое время стоял на земле, его ремонтировали. После восстановления авиакомпания от этого самолета просто избавилась. Так он и попал по лизингу в «Татарстан».
По данным самой авиакомпании, которую приводит «Интерфакс», «Татарстан» собиралась вывести этот самолет из эксплуатации еще в 2012 году. «Самолет был в удручающем состоянии, свет не горел, спинки сидений сломаны, ощущение, что он летал лет 30 круглые сутки подряд с полным салоном» – пожаловался в Twitter один из пассажиров, путешествовавших этим самолетом за день до катастрофы.
Пассажиры, которые были на борту этого же самого самолета на другом рейсе ранее в тот же день, сообщали, что самолет сильно трясся, когда шел на посадку: «Тряска, похожая на турбулентность, началась примерно за 10 минут до посадки. Самолет клонило то вправо, то влево. Складывалось ощущение, что это из-за сильного ветра. Приземлились мы с первого раза».
Известно, что первым пилотом VQ-BBN был «новичок» со стажем в девять месяцев. Ранее он работал штурманом. Однако, обычно с начинающимВот как после этого леи капитанами работают вторыми пилотами более опытные коллеги.
Однако, вы больше не узнаете никаких подробностей. С утра 18 ноября представители Следственного комитета изъяли в офисе авиакомпании все документы о техническом состоянии самолета и подготовке пилотов.
Следствие рассматривает пять версий крушения Boeing 737: ошибка
пилотирования, отказ техники, некачественное топливо, работа
диспетчеров и погодные условия.
Ну что ? Отечественный Авиапром уничтожили практически до
основания. Для чего? Для закупки и эксплуатации дерьма,
которое в Третьем мире давно списали? В общем, или наше
руководство относится к нам ко всем как к жителям
страны Третьего мира, либо Россию считает таковой.
Блин, и это ж надо было развалить транспорт в России , где связь и
сообщение решают если не все, то почти все! И сделать из
этого бизнес. На крови соотечественников.
Для этого надо или уж очень не любить свой народ, либо ...
быть руководителем уровня страны Третьего мира. По
уровню-то так оно и есть.