Случай в летной столовой | Армейские и милицейские байки, и всех тех, и о тех, кто носит погоны

топ 100 блогов Сообщество «Армейские и милицейские байки, и всех тех, и о тех, кто носит погоны» — 12.01.2013

Случай в летной столовой

Во время службы в Белоруссии, в г. Лунинце, нас было трое старших лейтенантов. Молодые летчики, мы жили в гостинице на аэродроме без семей. В один из выходных дней решили прогуляться в город. В городе зашли в ресторан на железнодорожном вокзале, выпили водки, пива и к обеду вернулись в гостиницу. На обед пошли в летную столовую. Будучи слегка навеселе решили пошутить с официантками. Попросили принести нам на закуску салат из свежей капусты. Нам ответили, что капусты нет, и салата не будет. Тогда мы начали куражиться и возмущаться. Я подошел к полевому телефону и покрутив ручку попросил соеденить меня с командиром авиационной базы полковником Милащенко. На самом деле никто мне не отвечал, я просто делал вид, что разговариваю с дежурным связистом. В это время вышла заведующая летной столовой и начала нас успокаивать, но мы уже вошли в раж, и остановить нас было трудно. Якобы повозмущавшись, я положил трубку. Пообедав мы, довольные, покинули столовую. В понедельник пришли в столовую на завтрак. Из-за командирского стола поднялся наш командир отдельного вертолетного отряда капитан Мазанько Александр Сергеевич, и подойдя с тарелкой капусты к нашему столу изрек: "Жрите козлы", поставил тарелку на стол. С другом Сергеем Рубаном мы поняли, что нашу шутку не поняли. На построении нас вызвали из строя. Встав лицом к строю мы выслушали рассказ о нашем поведении в столовой от полковника Милащенко. Получив по выговору, мне объявили строгий выговор т.к. я был старше Рубана по возрасту и не удержал его от нехорошего поступка, нас отстранили от полетов и отправили исправляться в наряд. Этот случай вспомнился мне сегодня в столовой военного госпиталя, когда на ужин был салат из свежей капусты. Жаль, что время летит так быстро и молодые годы прошли. В молодости любили мы покуражиться в свободное время. Редко нам выпадала возможность отдохнуть от службы, постоянные командировки и полеты не давали возможности расслабиться.

На снимке: крайний справа командир отряда капитан Мазанько, крайний слева - я.

Итак, долгожданная встреча Президентов США и России состоялась. Мнений и комментариев много. Кто то заметил растерянность Темнейшего перед встречей, я лично нет, кто то обратил внимание на то, как участники диалога обращались друг к другу. Наши информагентства пишут, что Путин нагнул ...
Кристиан Марьянчук (Cristian Marianciuc) — энтузиаст оригами из румынского города Сирет, который обожает работать с бумагой. Он любит её складывать, резать — одним словом, выражать свою фантазию и творческий потенциал через бумагу. Предлагаю взглянуть на его впечатляющие работы: ...
В последнее время мы стали задумываться о том, какую пищу мы едим. Листаем странички о пользе и вреде переработанных продуктов питания, жирного мяса, различных соусов, сладостей и белого рафинированного сахара. Соль и сахар, что из них вреднее? Научно доказано, что сахар! Что же прои ...
Примерно так, если перевести на русский литературный, возопила я сегодня на ЗСД :))()()() В течение этой недели довелось мне пару раз туда-сюда обратно прокатиться по ЗСД. По полному маршруту, от Дачного до съезда на Зеленогорское шоссе. Что в понедельник, что сегодня возмутило ...