Слова могут притягивать и отталкивать.

топ 100 блогов Станислав Граховский — 15.12.2011

 

Слова могут притягивать и отталкивать.

 

Какая сила притягивает или отталкивает от нас людей? Иногда мы притягиваем к себе нежелательных людей, но отторгаем необходимых. Как разговаривать с людьми для получения результата? Очень часто мы совершенно безответственно совершаем «информирование» клиента, даже не догадываясь, что нужен, прежде всего, психологический контакт.

            Как сформировать психологический контакт? Прежде всего, он зависит от того состояния духа, в котором мы «стартуем». Под действием негативного состояния – ты автоматически отталкиваешь доброе и хорошее в жизни и притягиваешь нежелательное. Это выражается в интонациях и частотах, на которых мы говорим. Говоря на частоте зла, усталости, лени и недоверия, мы вызываем резонирование этих частот в душе реципиента. Мы запускаем механизм отрицательных эмоций, после чего абсолютно не важно о чем мы будем говорить и насколько эта «важная информация», важна для клиента.

            Нежелательная реакция на то, как и что ты сказал, может быть вызвана твоими истинными чувствами и состоянием. Голос отражает ваше состояние, а также уверенность в необходимости предлагаемого, ваши ценности и приоритеты, вашу готовность только наступать или отступить в любой момент.

            Прежде чем вступить с кем-либо в диалог, необходимо скорректировать состояние, сказать себе,  что вы замечательная личность, кем бы вы ни были на самом деле. И ты как минимум такой же как и твой собеседник. И единственное твое отличие от последнего, то, что ты владеешь тайной. Великой тайной!!!

            Понятно тебя распирает от такого ощущения, но и тебе жалко поделиться ей полностью. Ты подаешь ее как лакомые кусочки. По чуть-чуть.

            Свою уверенность в себе нужно постоянно тренировать. Перед важным звонком, обязательно сделай что-то «сложно-ненужное» т.е. соверши подвиг!!! Присядь 50 раз, потом звони. Ты становишься полностью другим и результаты другие. Ты ценишь себя! Ты чувствуешь себя! Ты всем своим голосом говоришь, что ТЫ ЕСТЬ!

            Конечно, очень важно настраиваться на клиента или покупателя, но для этого, особенно по телефону, необходимо вызвать у него правильную реакцию. Мысленно послали ему симпатизирующие слова и он ваш. Он реагирует согласием!!! Дальше вы просто поддерживаете зачин.

            «Клиент прав», не нужно понимать дословно, главное в этом личная установка, которая в итоге формирует «правильных клиентов». Даже если тебя уже начали оскорблять выдай другую частоту, скажи хоть мысленно «вы мне все равно нравитесь» или «спасибо за ваше внимание к моей персоне, надеюсь, наше дальнейшее общение изменит ваше представление обо мне».

            Никогда не обижайтесь!!! Даже обидные фразы должны только потенцировать вас к ещё большим действиям. Обида это принятие того, что на вас наговаривают и оставление внутри себя, а это изменяет и всю вашу структуру не в лучшую сторону. Если ты что-то гиперболизировано чувствительно воспринимаешь, - это только твои проблемы, основанные на твоих комплексах и недостатках. Сотни вариантов, что именно имел в виду клиент,  и реже всего то о чем вы подумали.

            Подарите клиенту свою «презумпцию невиновности»! Во время звонка и общения уберите варианты «извините, что я вам звоню…»  Ваше сообщение должно звучать как «вести с фронта». Ваши сомнения всегда на пользу собеседника.

            Никаких комментариев с негативной окраской в отношении других и другого.  Этим самым мы подсознательно даем возможность собеседнику подумать, что и в его адрес могут сыпаться нелестные отзывы. Обо всех только хорошее, -  соперники занимаются с вами ОДНИМ ДЕЛОМ! А о себе вдвойне хорошо, т.е. отлично!  Вы указываете, почему выгодно обращаться именно к вам.

            И последнее. Постоянно хвали собеседника. Если конечно хочешь чтобы тоже самое он делал в отношении тебя. Он может не запомнить, что именно ты ему предлагал, но оставит положительные впечатления,  и тогда при повторном обращении вы сразу получаете нужный результат.

           

 

понедельник, 23 июня 2008 г.                   С.Н. Граховский

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Три основных принципа, которые преподают начинающим критикам в парижском литературном колледже + три моих вредных вопроса, из-за которых мы спорим вторые новогодние сутки:              1. Критик не должен быть абсолютно уверен ...
Возникла шумиха по поводу русскоязычного радио «Дождь» в Латвии, один из ведущих которого то ли неловко выразился, то ли оговорился. Но шумиха нешуточная. Ведущий Алексей Коростелев сказал в прямом эфире «Дождя», что телеканал «смог помочь» многим российским военным Журналиста уволили. ...
Ресторан, в который люди ходят годами, ресторан, в который приезжают специально с других концов города, да что города — сюда люди едут из Испании и Франции, ресторан, который создал себе заслуженную репутацию среди посетителей, в декабре этого года празднует свое совершеннолетие. ...
Два дня прошли под знаком 3-й Европейской хоровой олимпиады. Это очень масштабное событие для Риги. Целую неделю тут соревнуются хоры из десятков стран Европы и мира. Больше 150 хоров, в т.ч. из Индонезии, Америки, Африки, Китая. Город стал очень разнообразным, многоликим и многоязыким. ...
За нападения на прохожих в Белгороде задержаны 5 человек. Всем задержанным от 17 до 19 лет. По данным «Базы» лидер банды, 17 летний Амиль Г., оказался уроженцем Украины. Он переехал в Белгородскую область из Харькова и получил российское гражданство лишь в 2022 году. С тех пор он ...