Сломанные колеса.
infemi — 07.05.2014Я начала писать этот пост в 4:36. Как говорил один мой знакомый программист: "любая информация, с которой мы сталкиваемся, даже, если пропускаем ее мимо себя, когда - нибудь окажется нам нужной". За эти недели я много "жила" или как говорят буддисты: "присутствовала в настоящем моменте". Я вновь поймала то ощущение, когда события жизни неумолимо складываются в паззл, а совершенно разные моменты, случайные разговоры, сломанные колеса, поездка в ночи в аэропорт, найденный старый диск или пролитый кофе неслучайны, и являются цепочкой для связи в единое целое. И что оно собой представляет это "целое" ты не знаешь, но инстинктивно чувствуешь, что вот оно, ты на верном пути...
За эти дни я несколько раз начинала писать о разном. Но каждый раз, что-то не давало мне закончить очередную мысль. В то же самое время мне стало трудно писать в рамках этого блога: придуманный когда-то "титул" Секс-блогини был впору тому времени и подходил тому делу, которым я занималась. Я остро помню, как сложилось мое "сексописание". Моя жизнь к тому времени была максимально пропитана сексом и любовью. Я начинала новую жизнь и искала новую работу, при которой мне бы не пришлось сидеть в офисе. И как я уже говорила, "интимная история" была единственной, где меня не спросили: " а чего это вы подались из директоров в писатели?" Все складывалось именно так, как должно было быть: история жизни тесно переплеталась с работой, ощущения вызывали фонтаны эмоций, наполняющих мои посты. И этот уровень был феерически пройден. Конечно же, это не означает, что сексуальные ощущения для меня в прошлом. Это значит, что новый уровень сложнее, интереснее и многограннее, чем предыдущий, где основной темой так или иначе был секс.
В какой-то момент я "зависла":
Удалить блог/ Просто закрыть/ Продолжать работать в блоге - делать тест-драйвы секс-игрушек/ Писать на
У меня накопилось много историй. И пожалуй, начну я с самой несерьезной из них. Со сломанных колес.
*(Сережа, я попрошу тебя следить за цепью событий, чтобы выслушать потом твое "резюме". Ибо кто, как не ты? ;)*
Итак, у меня сломалась коляска. Та самая, фитнесовая, из шутливого, но нашумевшего поста про "сексуальную мамочку".
Что случилось? Полетели подшипники. Вот так вот сразу, я заскрежетала на оба колеса. Квест под названием " Как починить коляску, которая не является в полной степени ни коляской, ни велосипедом" мог бы закончиться полным моим разочарованием, если бы не случай...
Сначала я отвезла коляску в веломастерскую - ибо колеса у нее все-таки велосипедные. Там грустно покачали головой, сказав, что ничем помочь не смогут: " Но не пыталась ли я заказать колеса на сайте-производителе?" Коляска, как я уже говорила, является раритетной и представляет собой уникальный выпуск этого гибрида немецкой компанией Kranich, специализирующейся на велоприцепах, году эдак в 2001.
Второй попыткой было убеждение меня в том, что в Москве нет слова "раритетный", а потому "привозите к нам свою коляску в "тысячу и одну" коляску и мы точно все сделаем!" На следующий день мастер, разводя руками, убеждал меня в том, что "это же раритет! И подшипники тут литые, но самое плачевное, что оси на ней такие, что ни одно колесо: ни от колясок, ни от велосипедов сюда не встанет!" Мое катание на роликах с коляской накрывалось медным тазом...
Третьим заходом стала поездка на велорынок в Сокольники, где я мечтала найти "Данилу-мастера", который скажет: "Да нет ничего невозможного!" и одним движением гаечного ключа приведет коляску в состояние боевой готовности)
Сначала все шло по тому же принципу: "Ой, что это? Нет, у нас такого нет" . И даже матерые дедушки со станками, не всматриваясь, качали головой( Но тут мы зацепились языками с одним невероятно позитивным чуваком, который посоветовал "сходить к пацанам - они работают сами на себя и им может быть это интересно". Он радостно пожелал нам удачи.
"Пацаны" оказались веселеньким сервисом под названием "ВелоДело" ;)
Симпатяги, не правда ли? ;)
И тут я увидела своего Данилу мастера....
Это был именно он. Он ничего не говорил, а просто взял и разобрал колесо. И оказалось, что очень даже оно разборное. И подшипники из него можно выбить. Мега позитивные мальчишки отправили нас за подшипниками на Матросскую Тишину. Там по их предположениям, можно было подобрать почти по размеру подшипник. Там сначала все тоже было невесело. Парень измерил нашу ось, посмотрел по базе, но подшипники были либо больше, либо меньше и миллиметры тут играли роль. Я почти начала расстраиваться, когда подошел какой-то дед, интересуясь, а что это, а зачем? Вот тут-то он и сказал решаюшую фразу: "Коль, а глянь подшипники от газонокосилки. Авось подойдут" И они подошли, как влитые!!!
Окрыленные, мы вернулись к Даниле-мастеру, который Илья ;)
Илья сделал не только колеса. Он устранил крен вправо, который в общем-то серьезно мешал управлению коляской.
Однако я была настолько счастлива и очарована знанием дела мастеров "ВелоДела", что пообещала обязательно написать про них. Тем более, что с этой истории начнется целая череда историй, в которых "случайности не случайны" и происходят так, как оно должно быть ;)
На самом деле, было безумно интересно "найти" этих людей. Я очень рекомендую их. Потому что они знают, что делают. Потому что с душой. Потому что "умеют искать собственное призвание" - из интервью с Вадимом Хазовым, создателем мастерской "ВелоДело"
Где найти этих замечательных парней:
сайт
о создателях
вконтакте
Заканчиваю писать. Уже совсем утро. Смотрю в окно... 7 мая, на фоне изумрудной зелени бушующей весны пошел снег... Продолжение следует....
|
</> |