Следственный комитер, педофилия, "Единая Россия"
koscha — 29.04.2011 По ходу я начинаю понимать суть дела. У нас появился следственный комитет, которому для быстрого создания имиджа нужны громкие дела. Вероятно, некая установка сверху. То, что там работают все теже милицейские бестолочи - никого не волнует.Дело пенсионеров-подофилов подвернулось как нельзя кстати. То ли это специальная установка из центра, ибо собственая инициатива наказуева, либо сам центр подхватывает череду дел из регионов и уже руководитель следственного комитета выступает с инициативой химической кастрации.
Между тем до этих событий все фигуранты дел в Оренбурге были известны без всяких дополнительных следственных действий. И в театре музыкальной комедии и в ансамбле "Дискомобиль" и еще в ряде мест. Заксоб области давно прослых "голубым". Еще в 99 на выборах в Доме советов были пойманы помощники депутатов в самых интересных позах. Затем еще одного депутата обвинили в педерастии и вот теперь на квартире работника аппарата Заксоба обнаруживают притон педофилов-пенсионеров. А в Заксоб без протекции не берут. Прослеживается закономерность.
Прокуратура поднимает все дела, которые скопились у нее за 15 лет и передает в следственный комитет. Кстати, руководитель "5 угла" в 97-98 годах тоже находился под следствием, это было - что скрывать, но дело застряло. Толи постарались в обладминисрации, толи за недостатком улик, но все это в то время спустили на тормоза. Между тем, Сергея Александрова никак нельзя обвинить в заболевании психического свойства. Рецидивов нет. Но дело идет на повторную проверку. Оно запущено в производство, его вынудили написать заявление об увольнении, арестовали компьютеры, проверили их, ничего не нашли.
Рыков, давно ненавидевший Александрова, запускает сюжет, в котором выливает на него все домыслы и слухи. Показывает фото и называет имя. Хотя презумция невиновности у нас еще никем не отменена. По ходу сюжета тень была брошена на Марченко и еще на ряд чиновников горадминистрации. Бедная горадминистрация. И прямо-таки большая многоходовая комбинация против чуть-ли не губернатора, что бы скомпромитировать всю администрацию области, во главе с Бергом.
Но подозрения в педерастии, не в педофилии, всегда были и на некоторых работниках ГТРК "Оренбург". В том числе и на Андрее Федосове, который всегда поддерживал теплые отношения с Андреем Шевчеко, о котором Виталий Койрах пишев в блоге: "Ходят упорные слухи, что в знаменитую "банду педофилов" входил Андрей Шевченко, до недавнего времени глава оренбургских единороссов... якобы его "закрывали" на несколько дней, сейчас под подпиской, проходит подозреваемым... потому-то до сих пор и не называют все фамилии кроме уже озвученных, что ищут, как отмазать именно Шевченко... еще говорят, что подобные слухи ходили про Андрея Анатольевича еще в его бытность на заводе РТИ...
это бомба!... если подтвердится, имиджу властей пипец... ждем новостей..."
И уже Аркаша Пронин звонит непоследственно Андрею Шевченко. Спрашивает его мнение. Ну, конечно, Шевченко растроен. Еще интереснее, на что надеялся Аркаша? Что кто-то кинется ему в чем-то сознаваться. "Конечно, конечно, Аркадий Михайлович, я такой, но ты никому не рассказывай", - прямо-таки слышу я голос Шевченко в телефонную трубку.
Это выход скандала на более высокий уровень. И опять мы возвращаемся к Заксобу и ко многим представителям этого замечательного института власти. Дыма без огня не бывает. Идет проверка всех старых дел, скопившихся в прокуратуре и сброшенных с плеч в следственных комитет. Сейчас народная молва к пенсионерам-педофилам будет привязывать прицепными вагонами всех. В том числе любого голубоко.
Товарищи депутаты и чиновники, прекратите на время распоряжаться собственной задницей, посидите на голодном пайке. Или подрочите на гомо-порно.
Вот такую кашу заварил у нас следственный комитет. Естественно первая мысль - кто-то там в руководстве отжимает свой маленький бизнес на увлечении мленькими мальчиками и девочками и не иначе как ликвидирует всякую конкуренцию. Неужели и там...