Скрытые коммунисты созидают на просторах Этой Страны
ifc — 07.11.2024Минутка дат.
Сегодня, как и ежегодно в этот день, фанаты Небесного СССР будут поругивать отечественный Режым за то, что он решил выбрать для уже ставшего традиционным ноябрьского праздника другую дату, отсылающую к иному, не связанному с XX веком, судьбоносному моменту отечественной истории.
Нашего Террана можно понять: он приложил немало усилий для того, чтобы подлинное единство мордорских ватников окрепло, а дата 7 ноября 1917 года в современных услових не подходит для укрепления оного единства. Уже хотя бы потому, что государственный строй, отсчитывавший своё существование от этой даты - приказал долго жить. Тогда как сохранённая усилиями Второго ополчения Эта Страна - жива right now, причём, как верно указывают наши сограждане, жива во многом не благодаря усилиям ылитных бояр, а наоборот:
В 1612 году народное ополчение князя Дмитрия Пожарского и Кузьмы Минина выгнало из Москвы иностранных захватчиков.
Ежегодно настоящий смысл этого чудесного дня последовательно выхолащивается, многие за бесконечными фестивалями плова стали забывать, что мы <...> празднуем на самом деле.
Почему так?
Большая часть тогдашних элит присягнула оккупантам и провозгласила царём самозванца, церковь дала добро, а самих поляков в Кремль притащила семибоярщина, чтобы обеспечить для себя место в условиях нового прогрессивного порядка, который они считали неизбежным.
С таким раскладом не согласилось русское гражданское общество, которое перед лицом потери государственности и национального суверенитета смогло объединиться и выступить против законной, но уже не легитимной на тот момент власти, решившей продаться «уважаемым западным партнёрам».
Нарушались ли на этом праведном пути законы? Конечно. Если бы Минин и Пожарский тогда не победили, то вошли бы в историю, как бунтовщики, убийцы и террористы.
Актуально ли это на сегодняшний день? Конечно. Актуально всегда! Желающим организовать новую семибоярщину никогда не стоит забывать об этом историческом опыте.
В 1991 году, когда разваливался социалистический государственный строй, выращенная на "светлых идеалах" ылита снова вела себя ровно так же, как упомянутая в цитате семибоярщина. И ровно так же, как и в 1612 - спасение Отечества пришло из народа. И наш Терран - потомок крестьян, выросший в коммунальной квартире, и сами мы - отнюдь не наследники той партноменклатуры, идейные предшественники которой спустя 10 лет после Октябрьской революции топили за полный демонтаж Этой Страны:
Что требовала в 1927 г. антисталинская оппозиция (Троцкий, Зиновьев и другие) в национальной сфере?
Возвращения к Ленину и уничтожения контроля за нацреспубликами - и, одновременно, борьбу с "великодержавными тенденциями":
"Последовательное проведение внутрипартийной демократии во всех национальных республиках и областях. Полный отказ от командования националами, от назначений и ссылок... Борьба с устряловщиной и всякого рода великодержавными тенденциями, в особенности в центральных наркоматах, и в госаппарате - вообще... Превращение Совета Национальностей в действительно работающий орган, связанный с национальными республиками и областями и действительно способный отстивать их интересы".
Троцкий требовал того, что завещал делать Ленин и реализовал Горбачёв - дальнейшего расчленения во время мировой революции.
Это лишь одна из причин, по которым отмечать 7 ноября в наше время на государственном уровне уже как-то не очень здраво. В частном порядке, конечно же, праздновать никто не запрещает, но Режым и так с большим трудом избавился от любителей "тусоваться красиво", жаждавших очередного крушения нашей государственности, чтобы официально чествовать историческую дату такого крушения.
Восстановление, созидание, имевшее место в 1612 году - намного уместнее. Особенно, с учётом того, о чём верно написал (раз и два) один мордорский ватник:
<...> Знаете, в начале 90х, когда начались первые командировки и первые поездки людей вокруг меня в Европу, в частности в Германию, эти российские командировочные привозили оттуда удивительные рассказы.
О том, что в городах чистые улицы и никто не мусорит и убирает за собой.
О том, что в домах чистые подъезды, а во дворах ухоженные детские площадки.
О том, что в офисах и центрах просто лежат продукты на прилавках, и никто их не ворует, а сам оставляет деньги за то, что выбрал.
О том, что машины не закрывают, и никто их не угоняет, а они просто стоят себе преспокойно и ждут хозяев.
О том, что в магазинах все улыбаются, что в банках нет очередей, что государственные услуги получаются без унижений, быстро и комфортно.
А у нас. А у нас каждый помнит как было. И это было логично. У нас так, потому что мы проиграли холодную войну, ну или мы проиграли холодную войну, потому что у нас так.
И вот прошло 30 лет…
И вот уже и американцы и европейцы поражаются, когда приезжают в Россию, что у нас чистые убранные улицы, детские площадки. Что в супермаркетах и детских дворах спокойно оставляют самокаты и детские игрушки, и их никто не ворует. Удивляются комфорту, быстроте и качеству жизни. Удивляются ГосУслугам, Каршерингу, Яндекс.Доставке.
Вы обратите внимание, как из магазинов практически пропали охранники. Как на авто перестали ставить сигнализации.
Я по роду службы за несколько лет облетаю почти все города России, и я рад, что несмотря на ту динамику улучшений Москвы, остальные города умудряются в основном её догонять.
Знаете, в этом году 3 раза летал в Благовещенск. В город, куда раньше практически не было прямых рейсов, а теперь летает самолёт, где есть первый класс. Да, первый и бизнес, в Благовещенск. Где строятся новые дома по всему городу, где новые дороги тебя ведут в Свободный. В котором 5 лет назад жило дай боже 20 тыс. человек, а теперь живет наверное больше 100 тыс.
И знаете, ХейХе через реку буквально уже не выглядит каким-то сверхъестественным городом, хотя местные говорят, что 5 лет назад, с нашей стороны на набережной после 10 не горело практически ни одно окно. А теперь стоят высотки, рестораны, а в 5* отеле Меркури постоянно нет мест.
И так, знаете становится много где. Не только в Питере, Сочи, Казани, Екатеринбурге, Тюмени, а в этих городах так стало уже давно. Давно и незаметно благополучно.
Мой тесть долго жил в деревне в Тульской области. Когда он там купил дом 20 лет назад, в деревне мужики валялись пьяные в кустах ежедневно, все дома были со старыми окнами и старыми крышами.
Но, вот сейчас, когда въезжаешь в деревню, почти нет домов, где бы эти старые окна и крыши ещё остались.
Дети тех мужиков, которые валялись в кустах, как-то выросли, нашли работу, сделали бизнесы, родили детей. И больше никто не валяется в кустах.
Вот так, взяли вместе и как-то обустроились люди.
Возле каждого дома новый забор, несколько авто, засеянные ухоженные участки. В деревне поставили детскую площадку и сделали детский клуб.
И тут не будет громких слов. Но, я именно в этом вижу настоящее народное объединение, которое незаметно тихо и очень, знаете, неказисто, но просто невероятно изменило нашу страну.
Общество смогло это сделать, потому что несмотря на все наши перипетии было во многом едино. Едино в нашем общем желании обустроить наш общий дом.
А теперь едино в нашем желании защитить свою Родину. Мне кажется, что не СВО причина добровольцев, волонтёров, благотворителей. Это следствие.
Причина где-то неизвестно где, размазанная по этому тридцатилетию, когда наше общество как-то обустроилось и само организовалось, само создав смыслы, которые теперь проникают наружу.
А в Европе теперь опять мусор на улицах, теперь опять воруют велосипеды, оставленные без присмотра. И грабежи и убийства. И всё это пока ещё не очевидно, но всё больше начинает напоминать наши 90-е.
Как же так вышло, что мы поменялись местами? Немцы и французы же не проиграли в холодной войне?
Видимо они всё же проиграли.
Не в холодной, но в какой-то другой.
В войне за свою страну.
К чему это я?
Да к тому, что деградация европейских государств должна быть нам наукой, как можно незаметно просрать всё, поддаваясь на навязанные искусственные конструкции.
Они свои страны просрали, а мы свою ещё до конца не обрели, потому что тот глубинный смысл, благодаря которому мы кажется как-то спаслись, ещё не формализован.
И идут концерты цыганских танцев и праздники таджикских флагов. И кресты с гербов убирают, чтобы на всякий случай.
А не нужно крестов стесняться.
Мы тут все русские, все кто решил, что тут будет жить и тут будут жить его дети. Русские в широком смысле этого слова.
Русские не по папе, а по голове.
И в День Народного Единства, всем русским, от Дербента до Ханты-Мансийска я желаю единства в том созидании, которое делает нашу страну лучше и сильнее.
А всем потомкам хочу сказать: не просрите нашу страну, это и есть главное наше сокровище.
В 1917 году создали государство, которое было насквозь пропитано идеологией. За 70 лет эта пропитка превратилась в гниль, разъевшую общество, а теперь схожий процесс имеет место в нормальных-то странах. И даже исторический бэкграунд у него - тот же самый, ибо рулят в Ойросоюзе леваки, идейные наследники Зиновьева и Троцкого.
А где же настоящие коммунисты (те, о которых я писал 7 лет назад, что они на самом деле центристы)? А они тут, живут по всей Этой Стране, и заняты не выяснениями, кто более левачок, чем другие левачки, а ежедневной банальной созидательной деятельностью.
На которую так уверенно замахнулись в 1917 году наши предки, и так круто начали, но, увы, массово погибли в Великую Отечественную, а потомки выживших - не осилили продолжать в том же духе.
Мы сегодняшние - обязаны учесть ошибки, допущенные в прошлом, ибо мы - и есть то подкрепление, которое активно создаёт новый священный миф, упомянутый сегодня поутру коллегой Мараховским:
<...> В известном смысле вся сверхновая история нашей ув. страны есть коллективный священный миф. Сначала нас изгоняют из величия, отбирают наш венец из колосьев (следует буквальное разжалование из великих держав и буквальное изгнание миллионов носителей имперского сознания из новых этно-демократий), затем «Россия сосредоточивается / встаёт с колен», затем претендует на новый венец (следует повторное демонстративное изгнание из всего, до чего может дотянуться коллективное правительство планеты, но Россия упорно не умирает и не сдаётся). Мы находимся здесь, и история приближается к значимой точке сюжетного поворота.
И заметим: никто не скажет, что у нас всепланетно хорошая репутация. Но никто не скажет, что наша нынешняя коллективная репутация скучна, пресна и вообще ни о чём. Напротив - трудно найти на планете страну, которая представлялась бы окружающим более мифологизированной, чем мы.
Одна из ошибок - отказ от исторической преемственности, который был провозглашён в 1917, но продержался лишь до начала 1943 года, в коем в РККА были возвращены погоны, а также сделаны и другие шаги в сторону восстановления целостности контекста существования нашего Отечества.
Наше прошлое неразрывно, даже если кому-то 7 ноября 1917 года по новому стилю показалось, что всё былое можно перечеркнуть, выстроив некий абсолютно "новый мир".
Но IRL "что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем", а задача живущих - продолжать созидать, чтобы на это солнце было кому смотреть и радоваться жизни.
Пора революций миновала, настала пора эволюционного развития любимого нашего Мордора.
Так победим.
|
</> |