Сколько у нас осталось работающих заводов?

топ 100 блогов ljfun22.05.2014 Знаете почему заводам в России плохо?

Сколько у нас осталось работающих заводов?

Министерство экономического развития прогнозирует рост ВВП всего в 0,5%.

Причиной такого спада роста экономики являются недоступные производственникам кредиты.

Жесткая монетарная политика российского Минфина и Банка России привела к тому, что для крупного и среднего бизнеса займы уже стали неподъемной ношей. Крупные компании обычно берут займы под 10% годовых, бизнесы поменьше — под 15%. Все бы ничего, если бы не короткий период кредитования, даже крупные корпорации с трудом получают займы более чем на 5-7 лет. Учитывая, что основных кредиторов всего три — Сбербанк, ВТБ и ВЭБ — компаниям-заемщикам приходится пройти несколько кругов ада, прежде чем они смогут получить кредит на приемлемых условиях.

При всем при этом ЦБ РФ не планирует снижать проценты по кредитам, опасаясь роста инфляции. Поэтому у российских компаний остается один выход - кредитоваться на западе.

Однако, в связи со сложной политической обстановкой и вводимыми санкциями запада российские компании могут перестать кредитовать. И вот тогда российские власти собственными же руками загонят экономику страны в кризис, да в такой, что выбраться из него будет очень сложно. Заводы, за неимением долгосрочных кредитов, будут закрываться пачками. А как известно даже школьнику - нет производства, нет развития экономики.

Оставить комментарий



Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Вот этому парню очень необходимо имя. Потому, что нужно же его как-то звать на обед, нужно здороваться утром и желатъ спокойной ночи вечером. Нужно объяснять ему, что в пакеты с продуктами невежлево лезть вместе с лапами, Что спят на диване а не на ...
Пока в Воронеже сожалеют о ликвидации трамвая, в Твери боятся строить трамвайные платформы, а Красноярск грезит о трёх станциях метро, жители Лейпцига быстро и комфортно перемещаются по всему городе на трамваях. Здесь вторая по величине трамвайная сеть Германии, впереди полумиллионного ...
Государственный концерн «Укроборонпром» может и готов продолжить строительство корабля класса «корвет» на ПАТ "Чернорморский судостроительный завод" в Николаеве и даже проработал возможность возможность таких работ — все упирается в вопрос финансирования и постановки соответствующей задачи ...
Этот артист... нет, этот персонаж нынче сделался чем-то неприличным. Именно - чем-то. Он не просто эпатирует - он синоним запредельного шокирования. Больше того - его фамилия стала почти нарицательной. Поэтому даже удивительно, что когда-то он был ...нормален. Как, например, в этой очень ...
Больше всего люди жрут в сентябре. Вы скажете про январь. Но нет, да, в январе тоже жрут. Но не то. А в сентябре еду. Потому что когда неурожай – это катастрофа, а когда урожай – это две катастрофы. Две катастрофы и одна беда. Потому что урожай может пропасть. А в него вложено всё. Все ...