рейтинг блогов

Сказка про рождение

топ 100 блогов muiere14.12.2012

Давным-давно, году эдак в сорок шестом, в городе Кишиневе встретились мои мама и папа.

Встретились они на работе, где мама была  мелким начальником в управлении ЖД, а папа – осмотрщиком вагонов.  Встретились и полюбили друг друга.  Тут по закону жанра надо  про свадьбу, но свадьбы не было.  А был гражданский брак. Потому что после войны, потому что тогда не такие мелочи внимания не обращали, потому что любовь – это не штамп в паспорте. Короче, мама моя феминисткой была. Ну, а папа не настаивал.

И стали они жить поживать и добра наживать. А добра им надо было нажить мноооого, потому как на момент начала совместной жизни у мамы был один лифчик самодельный, несколько платьев и форменный костюм с шинелью. А у папы из белья – одни трусы  и две майки.  

Мебели у них тоже не было, бабушка моя, мамина мама, подарила подушки, перину, всякое постельное белье и большой молдавский ковер с розами. Типа – приданное. Сбили они кОзлы, положили доски сверху, потом перину, ковер на стену прибили, на импровизированную тахту спустили, и случился в доме уют и красота. Ну, чайник там, кастрюли, как водится, из марли мама занавески сшила, мережками отделала. Стол – из катушки от провода, круглый. Шикарная жизнь: квартира есть(то есть – комната на общей кухне без удобств, но кого это пугало?), кровать есть, стол есть, работы – не переработать, молодость, любовь, счастье, чего еще желать?

Но не было у них деток. Год не было, два, три. Потом маму это уже стало удивлять: ее сестры детей рожали как из пулемета,  а тут никак. Пошла она по врачам. Те смотрят, руками разводят – все в порядке. А детей нет. Пять лет, восемь… Потом неожиданно на маму мою напала менопауза. И надежды моих родителей завести ребеночка угасли вовсе. Стали они подумывать  о том, чтобы  взять сиротку на воспитание. Уже  документы собирать начали.

И тут моя мама тяжело заболела. Рвота непрекращающаяся, расстройство внутреннего устройства, в обмороки  постоянно падать стала. Забрали ее в инфекционную больницу, обследовали-обследовали – никакого толка. Нет инфекции и все тут.  Ладно, перевели в клиническую больничку, что при мединституте. Там светила всякие студентов учат, может, найдут, что у нее за болезнь. А потом  вылечат. Или нет.

Светила посовещались и все дружно сошлись на том, что у мамы моей рак. И, видимо, в последней стадии. Потому как гаснет человек на глазах. Ну, она врачам поверила и засобралась на тот свет, сшила себе белые бархатные тапочки в гроб(она из старообрядцев, у них принято в  тапочках), красивенькую подушечку, чтобы опилками набить. Тоже бархатную. Четыре почти месяца в больницах провела, надо ж чем-то себя занять. И что интересно: за четыре эти месяца гинеколог маму мою так ни разу и не осмотрел. Во-первых, она незадолго до болезни у него была, во-вторых два года менопаузы, чего там смотреть вообще?

А в один прекрасный день, уж не знаю зачем, видимо, студентов надо было на ком-то учить, пришла в больницу  профессор-гинеколог. Обследовала  мою маму и сказала всем врачам: «Что же вы, врачи, женщину травмируете, болезни у нее всякие ищете? Нет у нее никаких болезней,  ребеночек у нее  будет, уже и шевеление чувствуется.»

Врачи, конечно, обалдели, рты пораскрывали  – а сказать им нечего, опозорились , да и все. Плюнули врачи  и выписали мою маму  домой. Нечего койку даром занимать, раз такая здоровая. И пошла  она домой пешком через весь город, узкими уличками – чтобы никто не видел ее слез и не слышал рыданий. Куда делась подушечка и тапочки – не знаю, видимо, в печку выкинула. Печное у них отопление было тогда.

Ну, и началось тут веселье, папа маме деликатесы достает, чтобы ей плохо не было. А ей уже от такой вести и самой полегчало, токсикоз - не рак, его пережить – раз плюнуть.  И вот ходит мама и ходит, ждет меня и ждет, а схватки все никак не начинаются. Она бы так и дальше ходила, но ее врач на улице встретила, раскричалась, что давно пора рожать, а она тут ходит, как барыня. Приехала врач за мамой на «скорой» и завезла ее в роддом. На самом деле-то  никто ведь срока не знал, приблизительно разве что.  Два дня в роддоме  кололи маму всякими уколами, а я все не хотела на свет появляться. Я еще до рождения вредная была.  Врачам это дело надоело, взяли они  ножик и сделали маме кесарево. 

А папа в это самое  время доклад какой-то докладывал (он за годы гражданского супружества большим начальником стал),  ему записку передали прямо на трибуну – что дочка, что три килограмма, что все живы. По легенде, он записку прочитал, извинился, доклад не закончил и ушел.  В больницу. Там ему ничего, понятно,  не показали, а он не растерялся, направился сразу  в магазин, купил ящик коньяку и всю ночь с друзьями пил. Именно благодаря этому  я и дожила до сегодняшнего дня, полагаю.

Главное что? Главное – правильная  замочка!
Изображение 1390 
Изображение 1388Изображение 1389

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Будьте осторожны с теми, кто не ест мясо! Оказалось, бомбу в лифт Моторолы подложила "человеконенавистническая" боевая дивизия вегетарианцев. Да-да вы не ослышались, просто какое-то логово Сатаны я тут раскопал, но обо всем по порядку... После убийства Моторолы, в интернете появилось ...
Если кому любопытно - должок: гусеница, нескромно атаковавшая меня (назовите мне ее, буду признателен), и бонус - про выклянчивание завтрака оборзевшим котиком. На этом дачная экзотика ...
https://www.youtube.com/watch?v=5MdVLfQsksc "1 августа во второй половине дня, Цуй район, Вэйхай город, провинция Шаньдун, мужчина подозревается злоупотребление вождения собаки "человек." В тот же день, помпаж News из Вэйхай Tsui Бюро общественной безопасности был проинформирован ...
Всем привет. Я Ира из Новосибирска, и это мой лень смотреть какой пост в сообществе. Перенося фото с телефона на комп, обнаружила в последнем три папки с подобными подборками, предназначенными для публикации, но ручки так и не дошли. Если вы это читаете, значит, я героический герой и ...
"Горе" является самой известной в мире работой Дмитрия Бальтерманца, военного фотокорреспондента в годы Великой Отечественной. Вне всякого сомнения, эту фотографию можно отнести к главным снимкам всей Второй Мировой войны, наряду со "Знаменем Победы над Рейхстагом" Евгения Халдея, ...