Сивков об аресте генералов.

топ 100 блогов erica28.05.2024 Сивков очень интересно говорит про аресты высших чиновников минобороны и генералов.
Он считает, что это чистка армии от Пятой колонны перед решающими событиями. Именно сейчас — потому что решающие события на носу, и у Пятой колонны просто нет времени найти кого-то другого для своих целей. Я забыла, но в голове вертится недавняя аналогичная ситуация, когда разом начали убирать всех вредителей. Тоже перед решающими событиями. Знали раньше, но не трогали, чтобы Пятая колонна новых не понапихала.

Он перечисляет покушения на глав государств за последние недели, угрозы в их адрес. Говорит, что в отношении нас сценарий цветной революции и смены власти рассматривается врагами обязательно.
Ну и, кстати, известно, что Россию извне взять нельзя — только если мы сами сдадимся. А это может быть только в одном случае: во главе государства встаёт хрущёв-ельцин.

Сивков говорит (и у меня мурашки по коже — настолько спокойно и деловито он разбирает сценарий в деталях), что если власть удастся свергнуть, то единственная сила, способная препятствовать перевороту и восстановить власть, — это не спецслужбы и не Росгвардия, а армия. Что подтверждают события в разных странах, где удалась и не удалась цветная революция. Где армию парализовали, там удалось сменить власть. Где армия осталась функционировать, там переворот не удался.
Значит, здоровые силы общества сейчас — это армия и те гражданские, кто поддерживает фронт.

Пятая колонна не идиоты, они это понимают, значит, им в армии нужны свои люди. Как можно завербовать? Уговорить (что ненадёжно) или посадить на крючок компромата. Кстати, я какую-то программу смотрела, где прямо схему рассказывали, что чиновников брали на работу только после того, как они соглашались быть замешанными в коррупции. Это была гарантия управляемости. Ну, как бандитов вяжут кровью, заставляя принимать участие в убийстве безоружных, чтобы человек при обнародовании этого поступка гарнатированно попадал в тюрьму. В этом случае у него не было выбора отказаться от участия в преступлении и пойти в полицию, так как в полиции его сразу упакуют в тюрьму. Так же и с коррупционерами. Их повязали, и у них нет выбора, они работают на Пятую колонну.

Сивков говорит, что люди, лояльные Пятой колонне в армии, не могли не быть замешаны в коррупции. Потому что это крючок, на который его специально посадили, возможно, с его согласия. Или если чиновник по собственной дури вляпался в корупционную схему, то его обязательно возьмут за жабры враги. То есть, любой коррупционер в Минобороны в нашей ситуации не может не быть агентом Пятой колонны. Которая готовит мятеж в армии для свержения действующей власти. Конец лета 24го — зима 25го, по словам Сивкова.

Что касается генерала Попова. Это, оказывается, тот, которого сняли с поста командира, а он (или его голосом) разослал своим солдатам прощание-объяснение-претензии к высшему командованию ВС РФ. Это тогда Гурулёв у себя опубликовал. Сейчас этого Попова арестовали за взятку. Сивков говорит, что убирают ещё и тех генералов, которые имеют авторитет среди солдат и при этом недовольны стратегией спецоперации. Попов авторитет имеет, а то обращение к солдатам фиксировало его недовольство высшим командованием.

Сивков говорит, некоторым кажется, что на СВО всё происходит слишком медленно, и вообще воевать надо иначе. Он-то сам считает, что стратегия выбрана верная, и он уже тыщу раз объяснял, почему. Ну, он всё время повторяет, что в идущей СВО военного искусства минимум. Наша спецоперация — это рафинированная политика. То есть, цели, которые там решаются, политические, и по минимуму военные.

И вот я хочу сказать, к вопросу о кшатриях и браминах. Кшатрий — это тот, кто воюет окопе. А брамин — это тот, кто видит всю картину целиком в контексте внешей политики и внутренней политики государства. И в его картине спецоперация — это только одна из сфер, где государство решает свои проблемы. А у кшатрия в окопе вся его картина мира — это война. И он, конечно, хочет своим проблемам придать наивысший государственный приоритет. Он так видит. Но приоритеты расставляет брамин, он видит больше и шире. И если кшатрий считает, что Киев можно и нужно взять за три дня, а брамину в общем контексте проблем этого ни в коем случае не нужно, то он и не даст кшатрию диктовать свою волю. Кшатрий будет обижаться и считать, что руководство ненормальное и не умеет воевать.

Примерно такая проблема, как я поняла, сейчас существует в нашей армии. Я бы сказала, это проблема нарушения субординации теми, кто вообще-то присягу давал и учился, что приказы не обсуждаются. Но они почему-то взялись обсуждать и рассуждать. С какого хрена? — хочется спросить.

В армии гордыня — это тоже большой грех, не только в христианстве. Субординация в армии — это основа.

А так как среди солдат эти недовольные командиры имеют авторитет, то их поведение становится опасным, и угрожает существованию государства. И их, конечно, будут убирать. Даже если они очень хорошие вояки. Офицер, который качает права даже после того, как ему сказали "спасибо, ваше мнение услышали, приказ вот такой" — это как католический священник, нарушивший обет целомудрия и сделавший свой грех публичным. Он не имеет права занимать свой пост по определению. Поэтому падре снимает с себя сутану и идёт в мир, где нет обета безбрачия. А офицер, взявший моду обсуждать приказы, снимает погоны и идёт журналистом, где бла-бла приветствуется, а не наказывается.

Правда, Сивков говорит, что такого авторитета как Попов, нужно было просто услать каким-нибудь военным атташе куда-нибудь подальше, а его обвинили в коррупции, что создаст почву для недовольства среди солдат, которым будет казаться это обвинение неправедной расправой с несогласным. Но я думаю иначе.

Дело в том, что есть возможность такому офицеру сделать цугцванг, и он даже против своего желания поднимет солдат на мятеж. Вынужден будет. А наглосаксы мастера создавать коридор обстоятельств, в котором ты будешь бежать, как крыса, реализуя чужую волю. И под ударом оказываются те командиры, которые имеют авторитет среди солдат и имели неосторожность оповестить их о своём недовольстве высшим командованием. А может, Попов и правда ничего не говорил, а его голосом сказали. В таком случае, эта аудиозапись — это начало коридора обстоятельств, в который загонят его подчинённых. Возможно, кстати, поэтому его отправляют под арест, а не военным атташе в Антарктиду. Потому что атташе — на свободе, и можно записать что угодно его голосом и поднять солдат, пока он ни сном, ни духом. А если он в тюрьме, то от его имени ничего не сделаешь. Как ничего не сделаешь от имени Пригожина, потому что официально он ушёл из жизни.

И вот вы знаете, мне очень понравилось это объяснение Константина Валентиновича. Как-то все кусочки паззла легли на свои места, и все белые пятна оказались заполненными.

Я очередной раз воздала хвалу Господу, что это не у меня должна болеть голова насчёт описанных проблем. И очередной раз посочувствовала тем, кто сейчас наверху, кто защищает Россию и ведёт её через рифы.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Эгон Шиле (Egon Schiele) творил в стиле экспрессионизма, но делал это в своей манере. Ученик Густава Климта, для многих он так и остался в тени своего учителя. Пишут, что в его картинах чувствуются размышления о страданиях, зыбкости жизни, любви, одиночестве. Шиле не был принят своей ...
В нашу тьму-таракань наконец добрались пятирублёвые купюры. Что я имею сказать по этому поводу?  Глубокий вам поклон и огромное спасибо (сарказм).  Замечательная бумажка. Хрустит. Красивенькая. Оригинальный размер. Вот только... сильно уж она похожа на другую зелёнеькую — ...
В октябре прошлого года ко мне попала небольшая справка о ходе расследования убийства Александра Минеева и судьбе его активов... История Александра Минеева — это история об абсолютной беззащитности российского бизнеса. Даже заработав огромное состояние, ты в один момент можешь ...
...
29 июля — считался на Руси народным праздником. Ещё его называют Калинник, так как начинает наливаться красным соком калина: её яркие грозди на солнце похожи на кораллы. Обычно с этого дня жара постепенно уменьшается. Дни ещё тёплые, но нет изнуряющего зноя, а ночи становятся ...