Система жидкостного охлаждения Swiftech: радиатор – всему голова

топ 100 блогов lieret_pini — 20.11.2010

Swiftech анонсировала выпуск серии теплообменников MCR Drive, в которых реализована, по утверждению компании, абсолютно новая концепция в мире систем жидкостного охлаждения - объединение радиатора, помпы и резервуара для жидкости. Данное решение позволяет сэкономить занимаемое отдельными элементами место и снизить общую стоимость продукта. Линейка включает два предложения: версию с двумя 120-мм вентиляторами и тремя, размеры радиаторов соответственно также различаются.


Система жидкостного охлаждения Swiftech: радиатор – всему голова MCR Drive

В MCR Drive используется помпа Apogee Drive (по сути слегка модифицированная MCP350) с максимальной высотой водяного столба 3,6 м и уровнем шума 26 дБ. Радиаторы также уже присутствуют в ассортименте товаров Swiftech - это MCR220-QP и MCR320-QP. Система охлаждения поставляется в двух конфигурациях: без помпы, что позволяет уже имеющим устройство пользователям установить его в радиатор, и с Apogee Drive.


Система жидкостного охлаждения Swiftech: радиатор – всему голова MCP350

Среди преимуществ новой разработки компания называет возможность благодаря относительно мощному потоку жидкости установить в системный блок несколько водоблоков с последовательным подключением; также поддерживается объединение нескольких MCR Drive. Интеграция трёх элементов в радиаторе снижает падение давления в системе, что должно означать более быстрый цикл теплообмена. Повышаются и простота установки вместе с уменьшением вероятности попадания жидкости на электронику (по сравнению с располагаемыми внутри корпуса помпой и резервуаром, разумеется).


Производительность помпы MCP350
Сравнение производительности MCR220-QP и MCR320-QP

Кривые производительности радиатора и помпы в MCR Drive совпадают с таковыми для отдельных устройств. Но общее падение давления, как уже упоминалось, снижено за счёт меньшей длины каналов.


Система жидкостного охлаждения Swiftech: радиатор – всему голова MCR Drive

Для установки системы охлаждения на задней панели корпуса системного блока придётся приобрести дополнение - пластиковый переходник MCB-120 Radbox, располагающийся между одним из вентиляторов радиатора и решёткой корпуса. По оценке Swiftech, все действия займут несколько минут. Габариты MCR Drive следующие: ширина 128 мм, высота 309 мм и 429 мм для MCR220-QP и MCR320-QP соответственно, толщина 74 мм. Масса - 1079 г и 1242 г. радиаторы изготовлены из латуни, рёбра медные. Напряжение питания помпы - 12 В, номинальная мощность - от 8,3 о 12 Вт, скорость перекачивания жидкости - 440 л/ч, максимальное давление - 1,5 бар. Наработка помпы на отказ не превышает 50 тыс. часов.


MCR Drive и Apogee XT

Стоимость MCR Drive с радиатором MCR220-QP составляет $197 и $135 за модели с помпой и без соответственно; с радиатором MCR320-QP - $210 и $148. Водоблок в комплект поставки не входит.



http://mani-lobsti.livejournal.com/20345.html

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Ровно 250 лет назад, 5 июля 1770 года (по новому стилю), началось Чесменское сражение, которое завершилось величайшей победой русского флота за всю его более чем 300-летнюю историю. Причем эта победа вдвойне знаменательна тем, что она была одержана вдали от своих берегов и в условиях ...
Норвегия разорвала контракт с прокаженной Россией по аренде судов для разведки нефти и газа в Арктике. Норвежская сервисная компания Siem Offshore сообщила о расторжении контракта на аренду судов для работ в Карском море, ранее заключенного с совместным предприятием «Роснефти» и ExxonM ...
Навеяно статьёй http://gidepark.ru/content/1317633 "Прощай и — ничего не обещай" Море примеров из литературы и шоу-бизнеса напомнили мне про одно моё наблюдение, окончательно сформировавшееся после многих походов в кино. Почти каждая романтическая ...
...
Рома с колою осталось на одну порцию. кто со мной, ...