Швейцарские поезда в московском депо

топ 100 блогов gre4ark25.03.2018 Швейцарские поезда в московском депо

В прошлом году на московские маршруты «Аэроэкспресс» вышли новые двухэтажные поезда от Штадлера. Это была долгая история с падением курса рубля, сертификацией, страхом РЖД, но главное – каждые полчаса во Внуково и Домодедово ездят красивые поезда. Я вообще считаю, что теперь все электрички должны быть по комфорту такими же (за исключениям лестниц).

Техника новая, но обслуживание никто не отменял – в шаббат нас позвали посмотреть на скрытую от пассажиров часть работы компании. Заодно выяснилась экономия от новых поездов и была захвачена стружка от колёс на память.

«Аэроэкспресс» поселился в депо Ильича в районе Белорусского вокзала в 2012 году, здесь обслуживают фирменные поезда и электрички ЦППК. Про место я подробно рассказывал в прошлый раз.
Швейцарские поезда в московском депо

Домкраты и самый первый Штадлер:
Швейцарские поезда в московском депо

На вагоны ставили внешнее оборудование на время сертификации, после отклейки остались такие вот следы:
Швейцарские поезда в московском депо

Тележка Штадлера, которую как раз достали с помощью домкратов. Если присмотритесь, то увидите торчащие провода и изоленту – остатки от временных вибродатчиков:
Швейцарские поезда в московском депо

Отечественная тележка для сравнения. Конструкция принципиально не менялась с 1960-ых годов:
Швейцарские поезда в московском депо

Как достают тележки на примере предыдущих поездов «Аэроэкспресс»:
Швейцарские поезда в московском депо

Двухэтажные Штадлеры не многим выше одноэтажных электричек – место для второго этажа выявляется за счёт меньших габаритов тележек и выноса оборудования на крышу.
Швейцарские поезда в московском депо

Новые поезда стоят в разы дороже отечественных, а в процессе работы нужно закупать запчасти за валюту. При этом срок службы Штадлеров 40 лет против 28 у отечественных, а число отказов у швейцарских поездов намного меньше – за срок жизни дорогие поезда оказывается в 2-3 раза дешевле продукции Демиховского машиностроительного завода.
Швейцарские поезда в московском депо

В России всеми рельсами и жд инфраструктурой владеет РЖД, а частные компании арендуют у них имущество для проезда. Оплата идёт по вагонокилометрам, поэтому закупка двухэтажных вагонов экономит бюджет — 6 вагонов Штадлера против 11 старых:
Швейцарские поезда в московском депо

Минутка странностей: обслуживание поездов проходит исходя из пройденных километров, но списание – по сроку.
Швейцарские поезда в московском депо

Пока основное обслуживание заключается в уборке составов, заливе омывашки и обточке колёс. Трассы до аэропортов проходят через большое число кривых, поэтому гребень быстро стачивается – в среднем за 4 года (600 тысяч км) до минимума.
Швейцарские поезда в московском депо

В депо стоят станки, которые позволяют протачивать колёса как без отсоединения тележек от вагонов, так и отдельно. Плюс тут можно точить тормозные диски.
Швейцарские поезда в московском депо

Швейцарские поезда в московском депо

На выходе:
Швейцарские поезда в московском депо

Расчленёнка) У Штадлеров гармошка закрывает не только тамбур между вагонами, но и всё оборудование. Страшный сон для любителей кататься с внешней стороны поездов, зато меньше сбоев за счёт защиты всех узлов:
Швейцарские поезда в московском депо

Токоприёмник из Швейцарии. Ходит во все стороны очень мягко, можно буквально пальцем раскачать. Ещё в Штадлерах есть разные режимы подключения к сети. Например, на случай ледяного дождя машинист из кабины включает зимний режим и первый токоприёмник сбивает лёд, а электричество поступает через второй приёмник сзади.
Швейцарские поезда в московском депо

Сама кабина. Кресло машиниста стоит $7000 ;)
Швейцарские поезда в московском депо

Мёртвая зона – 5 метров.
Швейцарские поезда в московском депо

Бортовой компьютер проверяет каждое действие машиниста и есть возможность вести поезд в одиночку. Если какая-то последовательность команд нарушена, то техника блокирует состав и требует перезагрузки.
Швейцарские поезда в московском депо

Такие вот дела)
Швейцарские поезда в московском депо

Поделиться записью:

Швейцарские поезда в московском депо Швейцарские поезда в московском депо Швейцарские поезда в московском депо Швейцарские поезда в московском депо


Посты по теме:
Новые двухэтажные поезда Аэроэкспресса
Швейцарские поезда в московском депо


В депо Аэроэкспресса
Швейцарские поезда в московском депо

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Недавно узнал, что в СССР тоже были ди джеи. Вы тоже в этом сможете убедиться посмотрев ролик под катом.Диджеи (англ. DJ) — разновидность джедаев, основным призванием которых является несение звука и света клабберам, сомнабулам и ветеранам ...
приключилась со мной сегодня такая история. почти с утра подхожу к машине, а около нее кошка с котятами играется. меня увидели и под машину забрались. я пока колесо подкачивал, так и не увидел что бы котята выбегали. кошка же стала вокруг машины бегать и кричать "нечеловеческим голосом" ...
Низкая рождаемость была и остаётся больной темой для России и русского народа. На нее влияют очень многие факторы, поэтому подход к решению проблемы должен быть комплексным. Однако смотря в историю можно сделать некоторые выводы, как события и социально-экономический строй вкупе с ...
На запаркериной чуть в стороне ПССС канала "Звезда" чорные номера - пряк как ...
За что я люблю Инстаграм, так это за предоставленную возможность заглянуть туда, куда своими ногами не дойдешь. Кто-то лицезреет из окна Арбат, а кто-то и Кремль видел только в новогоднем поздравлении президента, но зато наслаждается чистым ...