Швейцария, аутлет FoxTown
lenatolstik — 19.05.2011 Чувствую, с такими темпами я свою сагу про Италию растяну на два месяца...Но что поделаешь, дни пошли насыщенные, время есть только на то, чтобы за секунду пролистать френдленту. У меня через двенадцать дней намечается ДР, а еще раньше делегация на высшем уровне. Некогда мне.Так что не пинайте ногами за «оперативность».
Итак, с утра я проснулась в номере-люкс миланского отеля «TownHouse 33» и пошла с лейкой наперевес оценивать наше временное жилище. Блог у меня почти домашний, чужие здесь не ходят (а если ходят, то не высовываются, а как Влада пишет «забьются в уголок и плачут»), френды любят подробности, поэтому «ось вам», как говорится.
Вот сайт:
Вот натура:
Номер в порядок не приводила и ничего специально не
приукрашивала.
В реале номера почти такие же, как на сайте, но
комнатки крошечные и местами вид довольно затрапезный. Ну типа,
грязный белый диван, шатается унитаз. И еще мы просили номер с
ванной (собственно, потому и заказали люкс), но была только
душевая...Придираюсь, да.
Вид из окна. Машины стоят на парковке, помеченной желтым цветом. Туда не становиться, это паркинг для местных жителей и мунициального транспорта.
Парковка обещана была под отелем, но оказалась на соседней улице в муниципальном подземном паркинге по цене 30 евро/сутки и это еще дешево. В Милане с движением и парковкам вообще беда. Кто не успел, тот опоздал.Из плюсов отеля: - прекрасно
работает персонал (они даже поняли мой начальный italiano) и в двух шагах, на Карло
Голдони,44 любимый ресторан
"13giugno".
Итак. Завтрак в номер, оделись, выехали в
FoxTown. Главная цель моей поездки в
Италию: посетить три самых крупных аутлета и составить о них личное
впечатление. Половина моих клиентов взахлеб рассказывала мне о том,
какой удачный шоппинг в Италии в период распродаж, а я об
этом ни сном, ни духом. И из-за этого, если честно, чувствовала
себя не совсем комфортно – я же должна знать
больше!
Так что в этот приезд в Италию я не рассеивала свое
внимание и если совершала экскурсии, то только по брендовым
магазинам.
Фокстаун - это известный аутлет, куда ездят пополнять
гардероб итальянцы со всего севера ну и русско- и китаеязычные
гости страны, естественно. Находится он на территории Швейцарии, в
городке Мендризио в 60 км
от Милана.
Доехать самостоятельно очень просто: от Милана по
автостраде A-9 в сторону озера Комо (lago di Como) и в сторону
Лугано. Главное, после проезда швейцарской границы
не пропустить
поворот направо перед указателем
"Mendrisio".
Аутлет работает ежедневно с 11 до 19 часов. Мы, не зная этого, приехали к 10 часам и час осваивали
прилегающие территории.
Визуально этот аутлет, как и оба других, которые я
посетила, являет собой не одно здание, а поселок из магазинов.
Аутлеты огромны, зданий десятки, магазинов сотни.
По незнанию можно потратить на их исследование день, а
то и два. У нас времени столько не было. Максимум – пару часов,
потом мое внимание рассевается, в ушах шумит, в глазах скачут
трехзначные цифры и толку от такого шоппинга нет никакого.
Так что, когда поедете по моим маршрутам, знакомство с аутлетами
начинайте с карты магазинов.. Меня интересовал только люкс
итальянского производства, то, что я не куплю по приятной цене в
американском онлайне. Поэтому я отмечала бренды, муж изучал их
расположение и вел меня точно по направлению.
Фокстаун являет собой разумный микс из дорогих и
демократичных марок. Valentino. Armani,
Bally, Burberry, Cerruti, Dior, D&G, Fendi, Gucci, Prada, Yves
Saint Laurent, Loro Piana, Ferragamo, Missoni, Versace, Tod’s, Hugo
Boss, Iceberg, Jil Sander, Richmond, La Perla, 7 for all Mankind,
Diesel, Mc Kenzy, Pinko, Romeo Gigli.... а также большой
выбор доступных брендов для детей и в стиле
кежуал.
Фотографировать в магазинах нельзя, поэтому тут улов у
меня невелик.
Магазин Дольче Габбана и ассортимент.
Шелковое платье. Ценник:
Цены в швейцарских
франках. В магазинах Фокстауна можно рассчитываться и в евро, в
евро выходит процентов на 10 дешевле. Для первой линии бренда цена
была бы прекрасной, для второй, мое мнение,
дороговато.
А это порадует моих клиенток, которые
через мой «Шопоголик» в
магазинных объемах закупались посудой
«Villeroy&Boch».
Набор столовых приборов, 40
предметов. Цена официально сайта $129,95
Цена аутлета:
Я себе тоже такой заказала, только 64
предмета за $160. Так что посуду брать не выгодно. Как не
выгодно покупать «Ральф Лорен». В бутике не протолкнуться, а цены
по сравнению с приват-сейлами американского офсайта просто
ужасают. Или это мы уже разбалованы?
Особо закупаться я не планировала, не вижу смысла
тратить деньги на то, что я могу иметь дома практически даром, но
без покупок я не ушла. В магазине Бербери
я купила фиолетовое платье, а в Прада мягкий кожаный
пояс-нюд к
нему. Ну и по мелочи разные брендовые
аксессуары. Хорошее впечатление
оставили бутики Валентино, Дольче Габбана, Лора Пьяно, Миссони, Ла
Перла – выбор скидочных товаров очень большой, ну а в поиске
выгодных цен нужно рыскать. В Бербери, Тодс, Гуччи переаншлаг
покупателей, гребут все.
В Фокстауне для проголодавшихся работают
рестораны и кафе, но мы ели только мороженное –
gelato. Будете
в Италии, обязательно попробуйте месное
развесное мороженное, вкуснее (и натуральнее!) я в жизни не
пробовала.
К обеду на парковке нельзя было протиснуться к
своей машине.
Экономить не стесняются даже обладатели
феррари.
Вообще в Италии много красивых и дорогих машин.
Проблемы с парко-местами, поэтому машины, как правило компактные (и
почти все с коцнутыми бамперами-боками). Но если в Голландии
компактные авто эконом-класса, то в Италии обязательно с
выпендрежем.
У меня в гараже стоит черный фольксваген-жук
кабрио. В Киеве за несколько лет, что на нем ездила, я видела таких
всего две машины. А в Милане кажется, жук-кабрио это каждый
двадцатый автомобиль! Италия - страна кабриолетов. Это, конечн,
красиво, завораживает. Но водят машины только
мужчины.
В столице моды мы видели за рулем всего две
барышни, одна из них ехала на этом Порше (моя мечта...обменяю жук с
доплатой – так и быть, жертвую питоновой сумкой!). Мой муж-грубиян
сразу же сделал вывод, мол, плохо сосут, но причина кроется, как ни
странно, в повальном патриархате.
Итальянские женщины, оказывается,
«женщины-женщины». Кухня-дети-дом, и при этом у многих работа.
Милочка Ануфриева рассказывала, что даже миллионерши сами
занимаются своими детьми и детей при этом может быть и двое, и
трое, и пятеро. Никаких нянек, домашнего персонала. Мама занимается
семейным очагом, вне зависимости от социально статуса. Как-то даже
жалко их стало...
После обеда у нас было
несколько свободных часов и для очистки совести мы поехали погулять
в центр Милана.
Это было первого мая, в воскресенье. Что мы
увидели?
Толпы,
сотни праздношатающихся туристов и в праздничный день закрыто ВСЕ!
Как это было удивительно и необычно...у нас в праздники магазины
продлевают рабочий день до 21-22 часов, а многие
супермаркеты-аптеки и в будни открыты круглосуточно, а у итальянцев
жалюзи на витринах в дневное время.
Мы для истории сделали
серию снимков в стиле «я и Дуомо», нашли заброшеную палатку с
сувенирами, купили Владику Пинокиио в разных видах и двинулись в
сторону «дома».
На пути нам встречались открытыми только
забегаловки с видом на Дуомо, но есть в них себя не уважать.
Кстати, тому, кто еще не был в Италии, будет крайне полезной эта
информация. Жизнью страны руководит сиеста. Если вы не озаботитесь
своим обедом до 14 часов, то о том, чтобы покушать где-либо, кроме
туристических генделиков с видом на центральную площадь, можете
забыть аж до 19:30, времени, когда обычно открываются рестораны. Ну
и еще, это знают даже дети: купуччино в Италии пьют только утром, а
пиццу пекут только вечером. Попросите в другое время, вам местные
жители выскажут все, что думают по этому
поводу.
Кое-как дотерпев до 19:30, забронировав столик
в «Тредичи Джуньо» напротив отеля, (это еще одна традиционная
итальянская церемония: позвонить и предупредить, иначе в ресторане
без брони вас могут не накормить), мы, наконец, поели – отвели
душу! Второй ресторан Саверио выглядит в классическом итальянском
стиле. Он больше по размерам и понравился нам еще больше. Вот там
все идеально (за ужины я платила, это не реклама). Антураж,
персонал, еда. Пять с плюсом из пяти возможных
баллов! Даже меню на
русском и девушка-официант русскоговорящая. Такая мелочь, но ей
улыбаешься: тебя здесь ждут.
Кроме нас еще были русские. Я их сразу
определила по красным упитанным мордам мужчин (извините) и
выбритом затылке дамы с челкой-халой: только наши женщины носят
такие прически, которые не нужно укладывать и расчесывать. Ну а
когда гости стали гонять нашу «девушку» по винной карте, въедливо
интересоваться годом красного вина, а потом попросили к нему лед и
стали громко чокаться бокалами – сомнений, как вы понимаете, не
возникло. И это было даже пикантно...возвращало к
реальности...
Вот это очень вкусно:
традиционный десерт каноли – хрустящая трубочка, а внутри нежный
крем из маскарпоне с цукатами. Сама я такое не повторю, надеюсь,
Саверио в своем блоге
13giugno_chef
поделится секретом.
Анонс: Завтра (или на днях): самый крупный и известный аутлет
«Серравале».
FoxTown
Via A. Maspoli 18
CH-6850 Mendrisio
Svizzera
Ristorante 13
Giugno
Via Carlo Goldoni,
44,
Milano,
Италия +39 02 7010
9084
|
</> |