Штатовский астронавт Ник Хейг - о высочайших технологических возможностях

топ 100 блогов hippy_end03.11.2018 Видео взято с американского ресурса Ютуб

Это видео появилось еще после аварии "Союза", на котором на МКС должны были доставить очередных российского космонавта и американского астронавта

И я бы рекомендовал смотреть его каждому, кто продолжают бессмысленно повторять запущенное Госдепом клише о "стране бензоколонке"

Потому что на это видео ответ им всем дает... граждан США, работающий в максимально высоко технлогической отрасли -- космонавтике

Опубликовано 16 октября 2018 года -- если еще не видели, посмотрите и послушайте --  рекомендую



Для тех читателей журнала, кому сложно смотреть видео, специально расшифровываю большую часть ответов Ника Хейга на вопросы, выделяя в них некоторые места -- специально на тот случай, если в журнал забегут "клишированные комментаторы":

Ник Хейг: «Да, ну что ж, был автоматический сигнал от системы аварийного спасения, которая отвела нас от ракеты так быстро, что мы в первую очередь затряслись туда и обратно, в разные стороны. Затем мы просто отлетели от ракеты. Тогда мы и поняли, что всё пошло не по плану.

Посреди всего этого у нас сработала аварийная сигнализация, и засветился индикатор на панели внутри корабля о том, что у нас произошла авария с ракетой и отказ ракетоносителя. В этот момент, знаете, я пытаюсь наблюдать за панелями, а нас немного потряхивает из стороны в сторону. Получается размытая картинка с горящей табличкой от отказе носителя. Именно в тот момент я осознал, что мы не попадет на орбиту сегодня…

Знаете, это было как поездка на американских горках, много движения в разные стороны. Но это закончилось почти сразу после начала. Дальше мы переключились на другую программу полета, которая  предусматривает, что наша миссия – основная миссия – заключается в безопасном возвращении обратно на Землю. Мы начали выполнять процедуры, которые были необходимы, чтобы это произошло»

Вопрос: «Не думаю, что многие люди понимают, что они увидели, когда у нас было то изображение с камер внутри корабля. Что там на самом деле происходило с тобой и твоим напарником?»

Ник Хейг: «Да, я тоже видел это. Думаю, то, что у вас было, это один кадр, ну или два перед тем, как ракета отделилась от корабля. Когда нас закачало в разные стороны. Это продолжалось недолго, прежде чем всё пришло в норму. Затем был своего рода подъем до верхней точки нашей траектории.

Еще одна вещь, которой вы скорее всего не видели, это перегрузка, которая появляется, когда вы улетаете от ракеты носителя. Это довольно сильная перегрузка. Но она появляется на короткое время»

Вопрос: «Да, я думаю, многие люди не понимали тогда, что вы уже отделились от неисправного носителя»

Ник Хейг: «Верно. Понимаете, время срабатывания у этой системы невероятно маленькое. Как только появляется намек на какую-то неисправность с ракетой, система сразу же постарается  сразу постарается отвести нас от носителя. И вообще-то, эта система  спасла наши жизни. Поэтому Алексей и я продолжаем жить благодаря ей.

Я хочу сказать огромное спасибо. Спасибо тем людям, которые работали над этой системой. Она есть на каждой ракете. И для прошлых запусков «Союза» им не приходилось применять ее на протяжении 35 лет. Она всегда была там, и всегда наготове. И мы убедились в этом на прошлой неделе.

Так что я выражаю искреннюю признательность всем людям, кто работал над ней. Это сотрудники Самарского ракетного предприятия. И они проделали тяжелую работу, чтобы убедиться, что система будет наготове для нас…
<�…>
Мы работаем не покладая рук, под мы я имею в виду тысячи людей и на Земле, которые постоянно трудятся, чтобы защитить и обеспечить безопасность экипажей, насколько это возможно»


Опубликовано 16 октября 2018 года


Ну что, послушали ответы штатовского астронавта о тысяччах людей на Земле и конкретно в РФ, которым он искренне благодарен за тот уровень высокотехнологического обеспечения безопасности экипажа, который они продемонстрировали на практике (и демонстрируют в течение уже 35 лет!)

Заметили эту разницу в технологическом обеспечении безопасности полета между "страной бензоколонкой" и "высокоразвитыми США", благодаря которой ВСЕ "Союзы" с экипажами на борту уже 35 лет оснащаются системой спасения экипажа, которая срабатывает "при малейшем намеке" на угрозу в течение "невероятно маленького" времени, и которая напрочь отсутствовала на "высокотехнологичных штатовских Шатлах", из-за чего погибли 14 американских астронавтов -- в той самой зоне полета, из которой благополучно вернулся на Землю экипаж "Союза" после аварии (?)

"Сттана бензоколонка", талдычите...

Ну-ну

Надеюсь, хоть деньги от Госдепа за эту работу по отрицанию физической реальности платят (?)

В самих-то Штатах высочайшие технологические возможности РФ наверняка знают, и знают отлично...




Добавить в друзья


Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Сегодня визиты в стоматологические клиники перестали быть процедурой, сопряженной исключительно со стрессом, страхом и опасениями. Имплантация занимает прочные позиции среди других услуг, оказываемых современными медицинскими центрами. По своей сути манипуляции предполагает установку ...
Были сегодня утром с Игорем Какуриным в Шереметьево, Кари Хейккиля ...
Банковский сектор России сможет справиться с последствиями введения США новых санкций, которые один из разработчиков законопроекта сенатор Линдси Грэм назвал «адскими», уверен глава ВТБ Андрей Костин. В интервью телеканалу Bloomberg Костин рассказал, что, хотя проект санкционного ...
310. 1942. Белгородская деревня на снимках Франца Грассера 310. 1942. Белгородская деревня на снимках Франца Грассера. Вып 2 310. 1942. Белгородская деревня на снимках Франца Грассера. Вып 3 310. 1942. Белгородская деревня на снимках Франца Грассера. Вып 4 311. 1986. Студенты ...
Подборка по случаю дня рождения Мэри. ...