Шла сегодня по улице, где не была много лет. Там вразнобой

В четырнадцать лет я была влюблена в одного человека, который жил там, на третьем. И всякий раз идя домой по этой улице, глядела на окна и слала мысленный привет. Сейчас я только помню имя. Остальное искрошилось: как он смеялся? какой голос? какие руки?
А тело так и не забывает посмотреть в окна.
(Меня тогда очень мучило это чувство: желтоватая нервная жажда. Она не увязывалась с любовью. Я уже ощущала, что любовь зрелая, необъятная и преумножает душевное здоровье, а не жрет. И эта подростковая зависимость казалась вдвойне стыдной.
Однажды девочка, которая вертелась в той же компании, сказала:
- Если тебе нравится А., почему ты до сих пор не охмуряешь Б.?
Я переспросила.
- Б. ведь живет там, на углу. Прямо напротив дома А.! - объяснила она. - А соседство дает большие преимущества.
И тут я с облегчением поняла, что со мной все не так уж и плохо. И в тот же вечер из меня навсегда выскочила эта игла.)
* * *
Проснулась в воскресенье. Утро мягкое, белое, пуховое. Вокруг кровати сидят котики в солнечных пятнах, шевелят румяными носами. И весь день можно ничего не делать! От этой мысли я потянулась - и увидала надпись, которую накануне предусмотрительно оставила на внутренней стороне запястья: СТИРКА.
Никто не способен так лаконично и мощно обломать человеку кайф, как он сам.
(Раньше я писала такие напоминания параллельно линии костей. Но однажды внимательно оглядела запястье и поняла, что удобней перпендикулярно. Там даже кожа специально разлинована.)
Кстати о памяти. У собаки Чипа есть любимая игрушка - эспандер в виде черного колечка. Мы так и говорим:
- Неси колечко!
Недавно в ответ на этот возглас Чип, как обычно, умчался искать. Из соседней комнаты донесся звук удара чего-то резинового об пол. И чавканье. То есть - нашел, уронил, подобрал, жует.
А дальше мы услышали, как Чип хлебает воду. Долго и вдохновенно. А потом он прибежал: улыбается, хвост пляшет, сам - налегке.
- Эй! А колечко?
И у Чипа появилось совсем человеческое выражение, будто сейчас он хлопнет лапой по лбу и скажет: забыл, ребята, прикиньте!
И он побежал обратно.
* * *
Возле дома родителей живет гладкая черно-белая кошка. Любит путешествовать по подъезду. Соседи уважают ее за то, что в своих странствиях она ни разу не нагадила.
Папа недавно курил на лестничной клетке. Вдруг эта кошка. А чуть погодя - одна соседка. Папа обменялся с ней парой слов и походя упомянул про кошку.
- Как? Она же умерла! - воскликнула соседка.
Убедилась в том, что кошка таращит вполне земные зеленые глаза, топорщит жесткие усы. Охнула и позвонила в дверь другой соседке:
- Марья Ивановна! Кошка наша опять в подъезде!
- Как? Она же умерла! - воскликнула та.
Могу себе представить, что тогда творилось в Иерусалиме.
* * *
Вспомнила, кстати, как Л. сказала:
- Будем пить чай из новых чашек! Давно уже подарили.
Открыла коробку, там нарядный цветастый сервиз возлежит на белом бархате.
- Красиво! - восхитилась Л. - Как в гробу.
* * *
Залихватский мужской голос сказал из динамиков:
- Если вы когда-либо совершили поступок, за который до сих пор стыдно, звоните нам, исповедуйтесь - и получите шанс выиграть четыре тысячи гривен!
А вы, лошары, до сих пор бесплатно в церковь шастаете.
* * *
Мальчик лет пятнадцати, хрупкий, лохматый, нос картошкой, серьезно сообщает девочке:
- Я только выгляжу старше - на двадцать три или двадцать пять. А в голове у меня пока секс и мотоциклы.
* * *
Ноябрь, а в зеленых листьях прыгает солнце. Утром невыносимо вставать, но вечером такой мягкий свет в спальне. В одной маршрутке мне съездили локтем по почке, в другой дали подержать корзинку с котиком. Равновесие восстановлено.