Школьная история (сама себя опровергаю)
bitch_shield — 23.02.2011 Не, ну главное, только я сподобилась что-то хорошее написать о школе, как меня туда вызывают по поду "мой сын бегает на переменах и крутится на уроках английского и истории".Много о себе узнала. Во-первых, меня позвали сидеть с педсоветом на диване. А чтобы мой сын стоял и мы бы все его ругали. Типа так лучше будет. Я не согласилась. Осталась стоять с сыном.
Потом ему сказали, что раз он такой активный, что же спортом не занимается. Но выяснили, что он занимается тремя видами спорта. Еще раз удивились - откуда у человека столько энергии. Конечно же, объяснили, что по школе надо ходить тихо и осторожно. А на уроках сидеть, не вертеться, не разговаривать и слушать учителя. Я еще даже молчала. Потому что не хотела затягивать. Но, когда они начали нести чушь про то, что не нормально - бегать и играть на переменах, а кто так делает - с ним не все в порядке с головой и надо его "в поликлинику на опыты" я подумала, что кратко говорить с ними не получится.
Потом их понесло. Что я должна была с ними сидеть, и чтобы он один стоял и ему стыдно было. И что вот если меня вызовут в органы опеки, то там мне не дадут защищать своего ребенка. И что меня осудят за то, что я не умею воспитывать детей в суде и будет у меня судимость. Я сказала: "Ну пусть будет судимость, зато мой сын будет знать, что я с ним, что бы не случилось".
Конечно, они уже начали кричать, что я "строю из себя героиню". Я сказала, что это не геройство, а нормальное положение вещей, когда мать за своего ребенка, а не против него.
Почему-то это не понравилось им еще больше. И пошли аргументы (хотя в пользу чего? нелогично как-то), что один мальчик и вообще много детей говорят, что "хоть бы родители сдохли, мне квартира останется". И что все будут смеяться над моим сыном, что я всегда за него и что я его люблю. Что я слепа, а он меня предаст.
Я закрыла сыну уши руками. Потом попросила его выйти. Потому что мне не понравилось, что он слушает подобную ересь.
Когда сын вышел, я подумала, что вдруг уже они вернутся к нормальному состоянию и будут говорить логично. Потому что показушность-то больше не для чего использовать. Сказала, что на тех уроках, на которых он вертится, ему может быть просто не интересно. И что надо давать ему больше заданий. Они сказали, что если бы он был таким умным, то был бы отличником и ездил на олимпиады. Но на олимпиады он и так ездит. А быть отличником значит и вести себя тише воды ниже травы. Так и сказала. Мне возразили, что оценки ставятся за знания, а не за поведение. Ну и все в том же духе.
Классная руководитель была на моей стороне, хотя и сидела на диване. Ей вообще-то было нельзя говорить - ей еще там работать. Но она все, что я говорила - подтверждала и говорила свое, хорошее, про моего сына.
В-общем, закончилось все выводами, что я не умею воспитывать детей. Что я философствую. Что я разговариваю так, как будто бы мне 105 лет, а педсовет - малолетки. Хотя и очень хорошо воспитанная.
А, это вообще прикол. Говорят: вас же родители так воспитали. Я говорю: вот именно. Когда я в детстве так стояла и меня ругали, родители были не на моей стороне. Они говорят: "Вот видите, какой прекрасный результат". Я сказала: "Правильно. В 17 лет я ушла из дома. И раз мои родители выбрали не меня, то пусть и дальше будут с теми, кого выбрали". Мне сказали, что я "ужасный человек". Ну. Знаю, слышала много раз. Хотя моя ужасность - миф.
|
</> |